Jun1oR4 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Здравствуйте , у меня пежо 406(1996 год) 1.8 16 клапанов(110 кобыл) уже давно , никогда не подводил меня и вообще очень люблю эту машину, но здесь такая проблема... Уехал в командировку на долгий срок , машина стояла в сыром гараже , в общем приехал - машина не заводится , потащили на диагностику, Диагностика показала датчик абсолютного давления , еще мне электрик все твердил про датчик ХХ... Так вот поставил я новый Датчик абсолютного давления , ошибки все скинули, Бах - машина завелась , на холостых работает прекрасно , прогрелась - 900 оборотов, поехал началась ЗАДЕРЖКА ( или как ее назвать ) машина заглохла , завожу опять и уже обороты на холостую поплыли.... и машина начала глохнуть, в общем полез я в этот датчик ХХ , в интернете на форуме вычитал , что его можно проверить , включением и выключением зажигания,мол при высунутом датчике , когда включаешь зажигание ШТОК должен выдвигаться ... у меня такого же не было и шток остался на своем месте ... прибавил газульку проехался - ЗАДЕРЖКА ВСЕ ТАК ЖЕ ОСТАЛАСЬ, так вот грешу на него, электрик сказал,что так его не сможет проверить т.к. комп не покажет ... В общем стрелка оборотов стоит стоит ровно потом ее просто как обрубает и машина глохнет, и вот эта задержка при резком нажатии педали газа, подскажите в чем может быть проблема и действительно ли это ДАТЧИК ХХ?!?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 ...действительно ли это ДАТЧИК ХХ?!?! это называется РЕГУЛЯТОР ХХ(датчика у нас нет), но это терминология, а по делу: запросто может быть он, еще можно дроссель помыть, давление топлива померить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Согласен с and2480. Скорее всего со временем он на столько забился грязью, что шаговый двигатель просто не в силах двигать шток. Отсюда и обороты плавать могут, и глохнуть, и провалы тоже. Как лечить? Пошукай, написано много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jun1oR4 Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Я понял ребят, спасибо, просто читал про этот регулятор , но про ПРОВАЛЫ не где ничего не нашел , вот и терзали сомнения ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jun1oR4 Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 это называется РЕГУЛЯТОР ХХ(датчика у нас нет), но это терминология, а по делу: запросто может быть он, еще можно дроссель помыть, давление топлива померить... Давление впорядке..понял, буду искать регулятор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Было нечто весьма похожее. Читай здесь: http://406-club.ru/index.php?showtopic=6053 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Очиститель карба прям в регулятор залей и пробуй, там все откиснет и шток выпадет при вкл/выкл зажигания. Сам сегодня так решил проблему) потом все промой еще раз смажь и собери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.