Перейти к содержанию

Глохнет на холостых


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , у меня пежо 406(1996 год) 1.8 16 клапанов(110 кобыл) уже давно , никогда не подводил меня и вообще очень люблю эту машину, но здесь такая проблема... Уехал в командировку на долгий срок , машина стояла в сыром гараже , в общем приехал - машина не заводится , потащили на диагностику, Диагностика показала датчик абсолютного давления , еще мне электрик все твердил про датчик ХХ... Так вот поставил я новый Датчик абсолютного давления , ошибки все скинули, Бах - машина завелась , на холостых работает прекрасно , прогрелась - 900 оборотов, поехал началась ЗАДЕРЖКА ( или как ее назвать ) машина заглохла , завожу опять и уже обороты на холостую поплыли.... и машина начала глохнуть, в общем полез я в этот датчик ХХ , в интернете на форуме вычитал , что его можно проверить , включением и выключением зажигания,мол при высунутом датчике , когда включаешь зажигание ШТОК должен выдвигаться ... у меня такого же не было и шток остался на своем месте ... прибавил газульку проехался - ЗАДЕРЖКА ВСЕ ТАК ЖЕ ОСТАЛАСЬ, так вот грешу на него, электрик сказал,что так его не сможет проверить т.к. комп не покажет ... В общем стрелка оборотов стоит стоит ровно потом ее просто как обрубает и машина глохнет, и вот эта задержка при резком нажатии педали газа, подскажите в чем может быть проблема и действительно ли это ДАТЧИК ХХ?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...действительно ли это ДАТЧИК ХХ?!?!

это называется РЕГУЛЯТОР ХХ(датчика у нас нет), но это терминология, а по делу: запросто может быть он, еще можно дроссель помыть, давление топлива померить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с and2480. Скорее всего со временем он на столько забился грязью, что шаговый двигатель просто не в силах двигать шток. Отсюда и обороты плавать могут, и глохнуть, и провалы тоже. Как лечить? Пошукай, написано много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял ребят, спасибо, просто читал про этот регулятор , но про ПРОВАЛЫ не где ничего не нашел , вот и терзали сомнения ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это называется РЕГУЛЯТОР ХХ(датчика у нас нет), но это терминология, а по делу: запросто может быть он, еще можно дроссель помыть, давление топлива померить...

Давление впорядке..понял, буду искать регулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очиститель карба прям в регулятор залей и пробуй, там все откиснет и шток выпадет при вкл/выкл зажигания. Сам сегодня так решил проблему) потом все промой еще раз смажь и собери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...