Перейти к содержанию

поломка рапдиатора


Рекомендуемые сообщения

В общем уехал я в Анапу на своем пыжике, дорогу от Белгорода до Анапы (Витязево) преодолел нормально. Но сразу же на следующий день, при езде по жаре и в пробках местных, у меня начал греться двигатель, остановился я у гостиницы, послушать работает ли вентилятор, оказалось, что тот работает, но не справляется получается, в общем только я глушить двигатель, как из под капота хлопок, пар и антифриз полился((( В общем лопнула пластиковая накладка радиатора, точнее оторвался кусочек. Фото прилагаю... мне тут еще неделю где то отдыхать, вот думаю, возможно ли как то вклеить этот кусочек, чтобы радиатор не тек? не рассчитывал на отдыхе тратиться на новый радиатор((( Созвонился со своим мастером, у которого последнее время обслуживался, тот советует попробовать вклеить на гель момент, а сверху зачистить и пройтись холодной сваркой... И при эксплуатации снять заливную горловину и ездиить без нее, так говорит давления не будет в радиаторе и вклейка выдержит... В общем жду ваших советов. а может у кого есть радиатор подходящий и кто недалеко находится от анапы, чтобы быстро его переслать...post-2262-1471793663_thumb.jpgpost-2262-1471793709_thumb.jpg

post-2262-1471793744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать эпокситкой заклеить.. Хоть она и не любит с жидкостями взаимодействовать, но авось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поможет колхоз, как ни старайся, если лопнул живой пластик, то не поможет ни эпоксидка, ни холодная сварка, ни армирование, не теряй время, либо новый радиатор ищи, либо Б/У, а мастеру своему скажи пусть он сам без пробки поездит, прежде чем такие советы давать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поможет колхоз, как ни старайся, если лопнул живой пластик, то не поможет ни эпоксидка, ни холодная сварка, ни армирование, не теряй время, либо новый радиатор ищи, либо Б/У, а мастеру своему скажи пусть он сам без пробки поездит, прежде чем такие советы давать...

Без пробки наверное вытеккать антифриз будет? Мне тут на местном сервисе предлагают за четыре тысячи аналог новый... Что то как то дешево... Сколько вообще стоит неоригинал радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поможет колхоз, как ни старайся, если лопнул живой пластик, то не поможет ни эпоксидка, ни холодная сварка, ни армирование, не теряй время, либо новый радиатор ищи, либо Б/У, а мастеру своему скажи пусть он сам без пробки поездит, прежде чем такие советы давать...

Согласен на все сто. Я за свои долгие годы пробовал все, и эпоксидку, и холодную сварку, и прочие приблуды. Все это лишняя трата времени, сил и средств. Как временный вариант, чтобы доехать домой, можно и заклеить. Но не постоянной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без пробки наверное вытеккать антифриз будет?

Конечно будет

Мне тут на местном сервисе предлагают за четыре тысячи аналог новый... Что то как то дешево... Сколько вообще стоит неоригинал радиатор?

 

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать эпокситкой заклеить.. Хоть она и не любит с жидкостями взаимодействовать, но авось..

тыж сам на спасибо жал вот тут..)

 

Lion,меняй радиатор на тот что предлагают да забудь.Или спроси сначала что за радиатор,интернет есть,почитай сначала что пишут о производителе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тыж сам на спасибо жал <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=252&view=findpost&p=70556" target="_blank">вот тут</a>..)

 

Lion,меняй радиатор на тот что предлагают да забудь.Или спроси сначала что за радиатор,интернет есть,почитай сначала что пишут о производителе...

До сервиса километров 5-6... Думаю, может всетаки заклеить да хоть до сервиса дотянуть... Хоть на эвакуаторе сэкономлю, сервисмены на месте не хотят менять... А кстати, реально ли на месте его поменять? Машина припаркована на тротуаре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот удружил Пыжик, так удружил..

Тут и так дороговизна неимоверная, а надо ещё из бюджета вынуть 4т.р.. Теперь придётся сократить расходы, ведь ещё надо кормить машину по пути домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сервиса километров 5-6... Думаю, может всетаки заклеить да хоть до сервиса дотянуть... Хоть на эвакуаторе сэкономлю, сервисмены на месте не хотят менять... А кстати, реально ли на месте его поменять? Машина припаркована на тротуаре...

Тогда лучше всего использовать силиконовый герметик. Он эластичный и до сервиса дотянет. Только хорошо зачисти и обезжирь.

Да и поменять радиатор можно на месте.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот удружил Пыжик, так удружил..

Тут и так дороговизна неимоверная, а надо ещё из бюджета вынуть 4т.р.. Теперь придётся сократить расходы, ведь ещё надо кормить машину по пути домой.

Ну думаю семь с антифризом и сервисом а то и десять с эвакуатором отдать придется... но я на своего Леву зла не держу, он при своем возрасте и цене покупке вполне меня радует, уже как три года... Я даже перед морем кондей сделал... Жену наконец порадовал.. Да и сам оценил наконец прелести комфорта эти... Как никак первая моя машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше всего использовать силиконовый герметик. Он эластичный и до сервиса дотянет. Только хорошо зачисти и обезжирь.

Да и поменять радиатор можно на месте.

силикон точно выдержит? горловину заливную закрывать или нет? И Клапан там имеется для сброса давления кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конешно клапан имеется (в крышечке) . А горловину закрывать по любому надо, чтобы антифриз циркулировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конешно клапан имеется (в крышечке) . А горловину закрывать по любому надо, чтобы антифриз циркулировал.

а как проверить работает клапан или нет? может из-за него и вся беда приключилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить клапан легко.

Снимаешь крышечку , смотришь внутрь , резиновая прокладка должна быть целой , затем нажимаешь пальцами на клапан , если туго продавливается и возвращается на исходную - значит пружина живая и клапан рабочий. Так же осматриваешь дренажное отверстие, оно должно быть не зашлаковано. Вот и вся проверка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сервиса километров 5-6... Думаю, может всетаки заклеить да хоть до сервиса дотянуть... Хоть на эвакуаторе сэкономлю, сервисмены на месте не хотят менять... А кстати, реально ли на месте его поменять? Машина припаркована на тротуаре...

не надо морочить голову, сгоняй на автобусе, забери радиатор и поменяй его сам, там делов на 10 минут

 

 

вот небольшая инструкция

жёлтый цвет - снимаешь накладку

зелёный цвет - отсоединяешь шланги (их три штуки, снизу на снятом радиаторе видно какие)

красный цвет - крепление радиатора (тут нужен торкс)

всё, радиатор снят, собрать в обратном порядке

post-1873-1471930660_thumb.jpg

только антифриза не забудь прикупить

 

P.S. я для удобства снял еще и воздушный фильтр

Изменено пользователем lol4to?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, посоветую поискать другие магазины запчастей, мне радиатор вышел в 3тыщи с копейками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заказал сегодня в Экзисте радиатор AVA за 3900 Обещали за 4-6 дней привезти... Вот думаю может действительно самому поменять? торксы тока надо найти, и еще как снизу доступ? Без ямы справлюсь, снизу все доступно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал сегодня в Экзисте радиатор AVA за 3900 Обещали за 4-6 дней привезти... Вот думаю может действительно самому поменять? торксы тока надо найти, и еще как снизу доступ? Без ямы справлюсь, снизу все доступно?

да в том то и дело что снизу ничего (кроме шланга) откручивать не надо, радиатор снизу просто на ножках стоит

 

P.S. решётка держится на 3-х клипсах (сверху) и 3-х зажимах снизу (их отвёрткой прост поддеть, можно через отверстия сверху длинной отвёрткой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как слить безболезненно остаток антифриза? Есть там внизу клапан может какой? не хочется гадить на тротуар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как слить безболезненно остаток антифриза? Есть там внизу клапан может какой? не хочется гадить на тротуар...

с низу патрубок отсоединишь - там все и потечет. Кстати AVA зря взял, лучше бы ниссес. Не знаю как охлаждения, а радиатор печки АВА полное Г...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как слить безболезненно остаток антифриза? Есть там внизу клапан может какой? не хочется гадить на тротуар...

все зависит от того как быстро сможешь патрубок вытащить и вверх поднять :D

Изменено пользователем lol4to?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал сегодня в Экзисте радиатор AVA за 3900 Обещали за 4-6 дней привезти... Вот думаю может действительно самому поменять? торксы тока надо найти, и еще как снизу доступ? Без ямы справлюсь, снизу все доступно?

Где заказывал то? Бывает обещают одно а потом 3-4 дня в плюс прицепом легко,тебе уже домой ехать,а радиатор будет послезавтра))

 

з.ы. в сервисе предлагали за 4000,заказал за 3900.Ну и смысл,100 рублей,купил бы просто у них в сервисе его и всё)

Плюс еще,есть мнение что AVA ховно)

 

з.ы.ы. На всякий напомню,что после замены нужно воздух из контура выгнать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...