axdrive Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Всем Доброго дня! Хотелось бы услышать Ваше мнение и возможные пути решения следующей проблемы. Описание: На прогретом двигателе, после 2, и последующего отключения вентилятора охлаждения, происходит следующее. 1) обороты двигателя резко падают до 600-750; 2) раздается звуковое сопровождение ошибки, но сама ошибка на БК не высвечивается, а вот на панели загорается СТОП и масленка; 3) ошибка начинает появляться на экране БК (буквально на секунду) только на 5-м - 7-м разе повтора пункта 2; 4) заметно теряется тяга и авто начинает тупить. Примечательно, что это происходит только на остановке авто, соответственно на холостых оборотах. Лечится перекурами на обочине с заглушенным двигателем. Проделанная работа: заменены - 1311C51 SASIC Датчик давления масла, CITROEN-PEUGEOT 0000101922 - Прокладка масляного насоса, 051492 CITROEN/PEUGEOT Уплотнительное кольцо коленвала, замена масла с синтетике на полусинтетику, замена фильтра, почищена сеточка маслоприемника (была чистой), был снят и проверен на факт подклинивания масляный насос (все вращается ровно и без зацепов). P.S.: Хотелось бы добавить, что ранее эта проблема тоже имела место, но вылечилась сменой масла и фильтра (неоригинального). Проблема повторилась с оригинальным фильтром, а когда оригинальный фильтр был заменен аналогом (2 раза и 2 разных фирмы), то проблема не исчезла. Диагностика проблем не выявляет, даже существование ошибки не видит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 зарегистрируйся. а по вопросу - проверь трубку вентиляцию картерных газов. (ВКГ) ( трубка выходит из крышки заднего распредвала и идет на "гриб" над дросселем. просто сними ее с крышки распреда и попробуй так поездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axdrive Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 зарегистрируйся. а по вопросу - проверь трубку вентиляцию картерных газов. (ВКГ) ( трубка выходит из крышки заднего распредвала и идет на "гриб" над дросселем. просто сними ее с крышки распреда и попробуй так поездить. Трубка чистая, без пробок, и без неё ездил - не помогло. Да я вроде как зарегестрирован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) уже хорошо) Изменено 2 июля, 2016 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 не там копаеш падение давления есть следствие падения оборотов. у тебя со смесью проблемы либо насос в баке либо лямбда первая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 да ладно , с чего вдруг ?? у меня бывало обороты падали и на 2-х цилиндрах ездил - и давление масла никуда не уходило. и даже когда бензонасос накрывался - тоже давление было. лампа не мигала по крайней мере с масленкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 некорректно сравнивать твой дрыгатель и другие.. ))) если чего не знаешь, не вводи людей в заблуждение. А не знаешь ты очень многого, намного больше, чем среднестатистический автолюбитель)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 1 -среднестатистический автолюбитель сейчас знает как заливать жидкость в бачок омывателя. 2- как бы тебя в игнор добавить , есть такая опция на форуме ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.