пыжон 406 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Простите за новую тему от поиска голова уже болит! Гришу на датчик положения дроссельной заслонки Вопросы 1) можно от волги? то какой? 2) мозги патом надо настраивать? (вроде БОШ но не уверен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Если движок EW, то там индуктивный дпдз, безконтактный. И значит от Волги -не пойдёт. На ней дпдз с ползунками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ой, прошу прощения! Тему невнимательно прочёл Тут движок как у меня. Да, дпдз должен подойти от Волги. Я свой брал в магазине для корейских авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Простите за новую тему от поиска голова уже болит! Гришу на датчик положения дроссельной заслонки Вопросы 1) можно от волги? то какой? 2) мозги патом надо настраивать? (вроде БОШ но не уверен) Вот такой волговский точно подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Поставил новый ДПДЗ не помогло.(что с новым что с старым) Давеж газ а обороты падают. Если резко кое как обороты растут. Плавно трогаться не возможно, тяги нет. На холостых мотор "колбасит", при прогреве может заглохнут. Свечи новые, катушка проверена, дроссель чист, насос давит, чек не горит, компрессия 14,15. Недавно замена бензонасоса и клапана на рампе, т. фильтра. В чем причина? У кого XU МАП стоит в глубине коллектора? Как до него добраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 у меня XU7. . МАП снизу ресивера. И твои симптомы -очень похожи на проблемы с МАП. Надо бы его проверить, выкрутить (ключ на 10 ) осмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Массы посмотри и провода около датчиков, могут переломиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 у меня XU7. . МАП снизу ресивера. И твои симптомы -очень похожи на проблемы с МАП. Надо бы его проверить, выкрутить (ключ на 10 ) осмотреть. Куда МАП смещен к мотору или к радиатору, к левому или правому колесу? Как его проще снять, сверху или с ямы? Как то хотел его снять но даже не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Я например -откручиваю дроссель и спокойно его снимаю. Датчик там один и его ни с чем не спутаешь. Но теперь у меня датчик на месте лопнувшего резонатора. Я его перенёс туда тогда, когда эксперементировал с ним . Доставали тупняки с низов.. На штатном месте он почему-то плохо работал. Теперь его могу откручивать хоть по тыщи раз на день. Вот этот мап на фото, за генератором видна резиновая труба, вместо резонатора. Вот на ней он и живёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 До МАП долез чистый, тестером не проверял. Новый вопрос про датчик детонации. Он расположен чуть ниже впускного коллектора? Сколько на него проводов?(у меня один странно) Если у него корпус треснутый может из за него такие проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 ДД должен быть без трещин. Сидит он на блоке, под ресивером. Осмотреть не мешало бы. Я зачем-то новый купил, когда в панике искал причину затупов. Заменил, но страрый датчик был в отличном состоянии. Ну а про свои 'колхозинги' я раньше гдето писал. ДД не виноват (ну если он не треснутый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Диагностика показала неисправность РХХ, на ДД не жаловался Снял клемму с РХХ завелась, обороты хх 1000 держит, на низах тяга ест. Стало лучше буду менять РХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Ну видимо в РХХ обмотка сгорела, или с разъёмом чтото.. Поменяй, авось и нормализуется. А я тружусь над задней ступицей.. Меняю на новую. Старая шумела, на двух СТО подтвердили износ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 мда. про ХУ не знаю. но на ЕВ - РХХ и ДПДЗ вечные. меняй. можно вообще без него ездить в принципе - если вытащить из гнезда. про кр мере глохнут не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 мда. про ХУ не знаю. но на ЕВ - РХХ и ДПДЗ вечные. можно вообще без него Можно. Только РХХ нужно отключить и шток выдвинут максимально для закрытия канала. А вот дроссельную заслонку придется приоткрыть для обеспечения ХХ. Сделать это можно одним из двух способов. Либо натянув и зафиксировав рубашку троса акселератора, либо винтом регулировки положения ДЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Здравствуйте. В силу ряда причин решил заменить дпдз. Сервис бокс на мой двигатель ничего полезного не выдал, искал и по виду, названию и т.д. в экзисте и на других подобных сайтах. В общем пишут снят с производства. Можно ли его вообще где то найти, либо поменять на волговский хоть они не похож на мой? Выглядит он вот так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Выглядит он вот так: Может выложил бы VIN и номер старого датчика? Теоретически подойдет вообще любой дпдз. Особенно если будет похожий по крепежу, главное чтоб "0" положение и направление вращения совпадало. Вот похожие датчики: 1920.0F - соответственно его аналоги и еще можно на аналоги вот этого глянуть: ERA 550238 Например: MAXGEAR 24-0020 и стоит не дорого, и в заявке есть двигатель l6A. Можно еще по дросселю поискать, он много куда такой ставился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 всем привет. вообще симптомы очень похожи на неправильную установку ремня грм, но это в том случае если автор менял недавно ремень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 у меня XU7. . МАП снизу ресивера. И твои симптомы -очень похожи на проблемы с МАП. Надо бы его проверить, выкрутить (ключ на 10 ) осмотреть. а у меня мап рядом с мозгами стоит и ничего снимать не надо, только крышку защитную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.