тоха1984 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Всем Привет! Не очень хорошо ведет себя пыжик. При резком нажатии на газ выдает приличный хлопок в выпуск, но не всегда, так из редка. Плюс провалы присутствуют. И неохотный набор оборотов как будто подтраивая. В общем как при позднем зажигании. Кто нибудь сталкивался с этим и куда нужно смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 У меня при тапке в пол -не стреляло, но провал и тупняк был неимоверный. . Пришлось поэксперементировать с МАП . и после того когда я его переставил на место лопнувшего резонатора , тупняков не стало. И теперь при резком дросселировании, машина не задумывается на секунду, дёргаясь в припадке , а просто набирает скорость, типа электричка . Но на такую переделку, способен только Ситрогон , то бишь -я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 то бишь -я Умнюшший! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 У меня при тапке в пол -не стреляло, но провал и тупняк был неимоверный. . Пришлось поэксперементировать с МАП . и после того когда я его переставил на место лопнувшего резонатора , тупняков не стало. И теперь при резком дросселировании, машина не задумывается на секунду, дёргаясь в припадке , а просто набирает скорость, типа электричка . Но на такую переделку, способен только Ситрогон , то бишь -я Сильно, мне переделки заборника воздуха хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Умнюшший! А як же! . На фото виден шланг приделаный на место лопнувшего резонатора, ну а сверху шланга -резиновая пробка с проходящим сквозь неё шланчиком, а на шланчик надет и прикручен МАП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Сильно, мне переделки заборника воздуха хватит. Так он у меня стоит в удачном месте. http://img.laximo.ru/AP1211/source/0004378...ff83b0bddf24cec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Так он у меня стоит в удачном месте. <a href="http://img.laximo.ru/AP1211/source/00043788.gif?s=C-491&k=706dd62f02e5ba4dcff83b0bddf24cec" target="_blank" rel="nofollow">http://img.laximo.ru/AP1211/source/0004378...ff83b0bddf24cec</a> движок EW ? . Чёто не видно МАП на рисунке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Сильно, мне переделки заборника воздуха хватит. Так он у меня стоит в удачном месте. http://img.laximo.ru/AP1211/source/0004378...ff83b0bddf24cec Под дросселем видно его место. Это RFR EW10J4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 насос не насосит мап косячит лямбда косячит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Тоха, я вот считаю, что устанавливать МАП на дроссель -низя! . Кстати, я в ходе экспериментов переставлял датчик и на дроссель... Тупняки были ещё хлеще, чем когда он был на штатном месте (посередине ресивера) . Ну видимо какие то нарушения имеются в поршневой.. Износ, то да сё.. хотя метки ГРМ и натяг ремня у меня отличнейшие. Но вот когда перенёс датчик МАП в самый дальний угол ресивера, между 3-4 ранерами, то тупняков как и не бывало! ..Но у меня инжектор XU7 , и дроссель не посередине ресивера, а сбоку. Может поэтому МАП и мягше реагирует на резкое открытие заслонки.. Чо подсказать, даже и не знаю.. Я бы начал с замера давления бензина в рампе, манометром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Тоха, я вот считаю, что устанавливать МАП на дроссель -низя! . Кстати, я в ходе экспериментов переставлял датчик и на дроссель... Тупняки были ещё хлеще, чем когда он был на штатном месте (посередине ресивера) . Ну видимо какие то нарушения имеются в поршневой.. Износ, то да сё.. хотя метки ГРМ и натяг ремня у меня отличнейшие. Но вот когда перенёс датчик МАП в самый дальний угол ресивера, между 3-4 ранерами, то тупняков как и не бывало! ..Но у меня инжектор XU7 , и дроссель не посередине ресивера, а сбоку. Может поэтому МАП и мягше реагирует на резкое открытие заслонки.. Чо подсказать, даже и не знаю.. Я бы начал с замера давления бензина в рампе, манометром. Ну я сегодня все сделал Замер давления на свежесобранной приблуде с манометром показало аж 3.5 б. Как новый, он и новый. Достал форсы и отнес в сервис, идти 10 метров от гаража. Поставили на стенд кстати форсы у меня боши 107-е от уаз патриот. На родных вообще не едет. Так вот распыл отличный, давление держат любое, льют как по линейке. В общем не там искал. Собрал все назад. Достал свечи, свечи как свечи, адекватные. Замерил компрессию, как и положено на горячем, газ в пол: 4-15, 3-15, 2-14.9, 1-15. Сам не поверил и перепроверил,то же самое. Батя аж при прыгнул когда результаты первого появились. Потом достал свой ПП2000 итог - ошибок по двигателю нет.Лямбда рабочая. Но при резком дросселировании хлопок был всего один раз и то мы так и не разобрали куда.Больше раздражает задумчивость этого двигателя. А ГРМ ставил месяц назад, оригинал, метки совпадают сто процентов, батя спец. фиксаторы мне делал для этого дела. "Затупов" становиться меньше при включении климата. Т.к обороты чуть поднимаются и время открытия форсов чуть увеличивается. В итоге батя сказал отъе-ся от машины. Но по всей видимости плачет по ней хорошая прошивка. А МАП правда переносить не хочу, хватит с меня глобальной переделки заборника воздуха с улицы. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем тоха1984 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Это на хх -столько давит, 3.5атм?? . Наверно движок рестайл, без РДТ на рампе.. Ну тогда норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 паказания мапа на хх дай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 паказания мапа на хх дай Даю! - 312mb. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Ну я сегодня все сделал Замер давления на свежесобранной приблуде с манометром показало аж 3.5 б. Как новый, он и новый. Достал форсы и отнес в сервис, идти 10 метров от гаража. Поставили на стенд кстати форсы у меня боши 107-е от уаз патриот. На родных вообще не едет. Так вот распыл отличный, давление держат любое, льют как по линейке. В общем не там искал. Собрал все назад. Достал свечи, свечи как свечи, адекватные. Замерил компрессию, как и положено на горячем, газ в пол: 4-15, 3-15, 2-14.9, 1-15. Сам не поверил и перепроверил,то же самое. Батя аж при прыгнул когда результаты первого появились. Потом достал свой ПП2000 итог - ошибок по двигателю нет.Лямбда рабочая. Но при резком дросселировании хлопок был всего один раз и то мы так и не разобрали куда.Больше раздражает задумчивость этого двигателя. А ГРМ ставил месяц назад, оригинал, метки совпадают сто процентов, батя спец. фиксаторы мне делал для этого дела. "Затупов" становиться меньше при включении климата. Т.к обороты чуть поднимаются и время открытия форсов чуть увеличивается. В итоге батя сказал отъе-ся от машины. Но по всей видимости плачет по ней хорошая прошивка. А МАП правда переносить не хочу, хватит с меня глобальной переделки заборника воздуха с улицы. Если хлопки в систему выхлопа, значит зажигается смесь поздно, момент зажигания даёт катушка, а помогает ей подстроиться под топливо и т.д. датчик детонации. Попробуй его заменить, стоит не дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 при резком педалировании что показывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Стоит посмотреть на катушку зажигания и на ее соски, если есть трещины на сосках, то обязательно под замену. Была такая проблема у меня, хлопки, тугой разгон, громко работал мотор... пп2000 ошибок не показывала. В итоге катушка под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Кстати у меня даже валяются соски от катушки вот такие http://archiwum.allegro.pl/oferta/peugeot-...3338448010.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Если хлопки в систему выхлопа, значит зажигается смесь поздно, момент зажигания даёт катушка, а помогает ей подстроиться под топливо и т.д. датчик детонации. Попробуй его заменить, стоит не дорого. Толково, спасибо. У меня стоит самый дешовый китайския Датчик детонации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 при резком педалировании что показывает? Да фиг его знает, он же с секундной задержкой значения показывает, а так вот: MAP BOSCH ХХ-312 должно быть 360 XX a\c - 328 д\б от 410 без нагрузки 3000об\мин. - 250 д\б 270 вот так как то. п.с. Воздух вроде не сосет т.к. горло на работающем закрывал двиг. сразу заглох. И сильное разряжение сохраняется какое то время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Кстати у меня даже валяются соски от катушки вот такие <a href="http://archiwum.allegro.pl/oferta/peugeot-citroen-cewka-gumka-cewki-2527208-i3338448010.html" target="_blank" rel="nofollow">http://archiwum.allegro.pl/oferta/peugeot-...3338448010.html</a> менял 3.06. 2014 на 214 т. км. оригинал валео. На днях её крутил в руках подозрений не вызвала. Сейчас 285 т.км. за 74 тыс она еще не должна устать. Да и время заряда у нее 3 м.с. из допустимых 4.м.с. Нет не она. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 тоха1984 Кстати, забыл спросить! . Ну на хх у тебя 3.5атм в рампе, а вот при 4-5т.об. сколько давления в рампе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 тоха1984 Кстати, забыл спросить! . Ну на хх у тебя 3.5атм в рампе, а вот при 4-5т.об. сколько давления в рампе? Не меняется вообще, стрелка как вкопаная стоит на разных оборотах. У меня же обратка только фактическая. Шланг один доходит до рампы, а обратка рядом с баком завязана. Ну и нет РДТ с вакуумным шланчиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Ну это я знаю, что на рестайлах безобратошная система... Ну значит с давлением всё гуд. А хлопок как тут уже сказали, из-за избытка бензина.. Может и врправду какой датчик подглюкивает? А их немало в бусте завязано... дпдз, дтв, лямбды, мап.. Какойто из них шалит, давая на ЭБУ неверные импульсы. А вот ХТО из них -это вопрос..... А ещё могут метки ГРМ сбиться из-за растяжки или неправильного натяга ремня, и фазы непроизвольно придерживают выпуск выхлопа. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Ну это я знаю, что на рестайлах безобратошная система... Ну значит с давлением всё гуд. А хлопок как тут уже сказали, из-за избытка бензина.. Может и врправду какой датчик подглюкивает? А их немало в бусте завязано... дпдз, дтв, лямбды, мап.. Какойто из них шалит, давая на ЭБУ неверные импульсы. А вот ХТО из них -это вопрос..... А ещё могут метки ГРМ сбиться из-за растяжки или неправильного натяга ремня, и фазы непроизвольно придерживают выпуск выхлопа. Ещё какой вопрос! И ведь не колятся блин. Хотя знаешь я уже склоняюсь к тому что датчики тут не при чем, они в принципе все новые, макс. им год от роду. я их правда все заменил, и ориг. ремень грм за 3 тыс растяжку не дал, да и натяг в норме... Еще он ведь вообще не ехал... когда я его взял были диагностики, замены этих датчиков и прочее, прочее. Более менее он ожил после пп200 когда я с закрытыми глазами сделал телекодировку нового програмного обеспечения. Но сейчас я понимаю что проблема до конца не ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.