Перейти к содержанию

Хлопки в выпуск.


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет! Не очень хорошо ведет себя пыжик. При резком нажатии на газ выдает приличный хлопок в выпуск, но не всегда, так из редка. Плюс провалы присутствуют. И неохотный набор оборотов как будто подтраивая. В общем как при позднем зажигании. Кто нибудь сталкивался с этим и куда нужно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при тапке в пол -не стреляло, но провал и тупняк был неимоверный. . Пришлось поэксперементировать с МАП . и после того когда я его переставил на место лопнувшего резонатора , тупняков не стало. И теперь при резком дросселировании, машина не задумывается на секунду, дёргаясь в припадке , а просто набирает скорость, типа электричка :) . Но на такую переделку, способен только Ситрогон , то бишь -я :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при тапке в пол -не стреляло, но провал и тупняк был неимоверный. . Пришлось поэксперементировать с МАП . и после того когда я его переставил на место лопнувшего резонатора , тупняков не стало. И теперь при резком дросселировании, машина не задумывается на секунду, дёргаясь в припадке , а просто набирает скорость, типа электричка :) . Но на такую переделку, способен только Ситрогон , то бишь -я :D

Сильно, мне переделки заборника воздуха хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умнюшший! :good:

 

А як же! :D . На фото виден шланг приделаный на место лопнувшего резонатора, ну а сверху шланга -резиновая пробка с проходящим сквозь неё шланчиком, а на шланчик надет и прикручен МАП.

post-8029-1461605227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно, мне переделки заборника воздуха хватит.

Так он у меня стоит в удачном месте. http://img.laximo.ru/AP1211/source/0004378...ff83b0bddf24cec

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он у меня стоит в удачном месте. <a href="http://img.laximo.ru/AP1211/source/00043788.gif?s=C-491&k=706dd62f02e5ba4dcff83b0bddf24cec" target="_blank" rel="nofollow">http://img.laximo.ru/AP1211/source/0004378...ff83b0bddf24cec</a>

движок EW ? . Чёто не видно МАП на рисунке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно, мне переделки заборника воздуха хватит.

Так он у меня стоит в удачном месте. http://img.laximo.ru/AP1211/source/0004378...ff83b0bddf24cec

Под дросселем видно его место. Это RFR EW10J4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос не насосит

мап косячит

лямбда косячит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоха, я вот считаю, что устанавливать МАП на дроссель -низя! . Кстати, я в ходе экспериментов переставлял датчик и на дроссель... Тупняки были ещё хлеще, чем когда он был на штатном месте (посередине ресивера) . Ну видимо какие то нарушения имеются в поршневой.. Износ, то да сё.. хотя метки ГРМ и натяг ремня у меня отличнейшие.

Но вот когда перенёс датчик МАП в самый дальний угол ресивера, между 3-4 ранерами, то тупняков как и не бывало! ..Но у меня инжектор XU7 , и дроссель не посередине ресивера, а сбоку. Может поэтому МАП и мягше реагирует на резкое открытие заслонки.. Чо подсказать, даже и не знаю.. Я бы начал с замера давления бензина в рампе, манометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоха, я вот считаю, что устанавливать МАП на дроссель -низя! . Кстати, я в ходе экспериментов переставлял датчик и на дроссель... Тупняки были ещё хлеще, чем когда он был на штатном месте (посередине ресивера) . Ну видимо какие то нарушения имеются в поршневой.. Износ, то да сё.. хотя метки ГРМ и натяг ремня у меня отличнейшие.

Но вот когда перенёс датчик МАП в самый дальний угол ресивера, между 3-4 ранерами, то тупняков как и не бывало! ..Но у меня инжектор XU7 , и дроссель не посередине ресивера, а сбоку. Может поэтому МАП и мягше реагирует на резкое открытие заслонки.. Чо подсказать, даже и не знаю.. Я бы начал с замера давления бензина в рампе, манометром.

 

Ну я сегодня все сделал:) Замер давления на свежесобранной приблуде с манометром показало аж 3.5 б. Как новый, он и новый. Достал форсы и отнес в сервис, идти 10 метров от гаража. Поставили на стенд кстати форсы у меня боши 107-е от уаз патриот. На родных вообще не едет. Так вот распыл отличный, давление держат любое, льют как по линейке. В общем не там искал. Собрал все назад. Достал свечи, свечи как свечи, адекватные. Замерил компрессию, как и положено на горячем, газ в пол:

4-15,

3-15,

2-14.9,

1-15. Сам не поверил и перепроверил,то же самое. Батя аж при прыгнул когда результаты первого появились.

Потом достал свой ПП2000 итог - ошибок по двигателю нет.Лямбда рабочая. Но при резком дросселировании хлопок был всего один раз и то мы так и не разобрали куда.Больше раздражает задумчивость этого двигателя. А ГРМ ставил месяц назад, оригинал, метки совпадают сто процентов, батя спец. фиксаторы мне делал для этого дела. "Затупов" становиться меньше при включении климата. Т.к обороты чуть поднимаются и время открытия форсов чуть увеличивается. В итоге батя сказал отъе-ся от машины. Но по всей видимости плачет по ней хорошая прошивка.

А МАП правда переносить не хочу, хватит с меня глобальной переделки заборника воздуха с улицы.

Изменено пользователем тоха1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на хх -столько давит, 3.5атм?? . Наверно движок рестайл, без РДТ на рампе.. Ну тогда норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я сегодня все сделал:) Замер давления на свежесобранной приблуде с манометром показало аж 3.5 б. Как новый, он и новый. Достал форсы и отнес в сервис, идти 10 метров от гаража. Поставили на стенд кстати форсы у меня боши 107-е от уаз патриот. На родных вообще не едет. Так вот распыл отличный, давление держат любое, льют как по линейке. В общем не там искал. Собрал все назад. Достал свечи, свечи как свечи, адекватные. Замерил компрессию, как и положено на горячем, газ в пол:

4-15,

3-15,

2-14.9,

1-15. Сам не поверил и перепроверил,то же самое. Батя аж при прыгнул когда результаты первого появились.

Потом достал свой ПП2000 итог - ошибок по двигателю нет.Лямбда рабочая. Но при резком дросселировании хлопок был всего один раз и то мы так и не разобрали куда.Больше раздражает задумчивость этого двигателя. А ГРМ ставил месяц назад, оригинал, метки совпадают сто процентов, батя спец. фиксаторы мне делал для этого дела. "Затупов" становиться меньше при включении климата. Т.к обороты чуть поднимаются и время открытия форсов чуть увеличивается. В итоге батя сказал отъе-ся от машины. Но по всей видимости плачет по ней хорошая прошивка.

А МАП правда переносить не хочу, хватит с меня глобальной переделки заборника воздуха с улицы.

Если хлопки в систему выхлопа, значит зажигается смесь поздно, момент зажигания даёт катушка, а помогает ей подстроиться под топливо и т.д. датчик детонации. Попробуй его заменить, стоит не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при резком педалировании что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит посмотреть на катушку зажигания и на ее соски, если есть трещины на сосках, то обязательно под замену. Была такая проблема у меня, хлопки, тугой разгон, громко работал мотор... пп2000 ошибок не показывала. В итоге катушка под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня даже валяются соски от катушки вот такие http://archiwum.allegro.pl/oferta/peugeot-...3338448010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хлопки в систему выхлопа, значит зажигается смесь поздно, момент зажигания даёт катушка, а помогает ей подстроиться под топливо и т.д. датчик детонации. Попробуй его заменить, стоит не дорого.

Толково, спасибо. У меня стоит самый дешовый китайския Датчик детонации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при резком педалировании что показывает?

Да фиг его знает, он же с секундной задержкой значения показывает, а так вот:

 

MAP BOSCH

ХХ-312 должно быть 360

XX a\c - 328 д\б от 410

без нагрузки 3000об\мин. - 250 д\б 270 вот так как то.

 

п.с. Воздух вроде не сосет т.к. горло на работающем закрывал двиг. сразу заглох. И сильное разряжение сохраняется какое то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня даже валяются соски от катушки вот такие <a href="http://archiwum.allegro.pl/oferta/peugeot-citroen-cewka-gumka-cewki-2527208-i3338448010.html" target="_blank" rel="nofollow">http://archiwum.allegro.pl/oferta/peugeot-...3338448010.html</a>

менял 3.06. 2014 на 214 т. км. оригинал валео. На днях её крутил в руках подозрений не вызвала. Сейчас 285 т.км. за 74 тыс она еще не должна устать. Да и время заряда у нее 3 м.с. из допустимых 4.м.с. Нет не она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоха1984

Кстати, забыл спросить! . Ну на хх у тебя 3.5атм в рампе, а вот при 4-5т.об. сколько давления в рампе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоха1984

Кстати, забыл спросить! . Ну на хх у тебя 3.5атм в рампе, а вот при 4-5т.об. сколько давления в рампе?

Не меняется вообще, стрелка как вкопаная стоит на разных оборотах. У меня же обратка только фактическая. Шланг один доходит до рампы, а обратка рядом с баком завязана. Ну и нет РДТ с вакуумным шланчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это я знаю, что на рестайлах безобратошная система... Ну значит с давлением всё гуд. А хлопок как тут уже сказали, из-за избытка бензина.. Может и врправду какой датчик подглюкивает? А их немало в бусте завязано... дпдз, дтв, лямбды, мап..

Какойто из них шалит, давая на ЭБУ неверные импульсы. А вот ХТО из них -это вопрос.....

А ещё могут метки ГРМ сбиться из-за растяжки или неправильного натяга ремня, и фазы непроизвольно придерживают выпуск выхлопа.

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это я знаю, что на рестайлах безобратошная система... Ну значит с давлением всё гуд. А хлопок как тут уже сказали, из-за избытка бензина.. Может и врправду какой датчик подглюкивает? А их немало в бусте завязано... дпдз, дтв, лямбды, мап..

Какойто из них шалит, давая на ЭБУ неверные импульсы. А вот ХТО из них -это вопрос.....

А ещё могут метки ГРМ сбиться из-за растяжки или неправильного натяга ремня, и фазы непроизвольно придерживают выпуск выхлопа.

Ещё какой вопрос! И ведь не колятся блин. Хотя знаешь я уже склоняюсь к тому что датчики тут не при чем, они в принципе все новые, макс. им год от роду. я их правда все заменил, и ориг. ремень грм за 3 тыс растяжку не дал, да и натяг в норме...

Еще он ведь вообще не ехал... когда я его взял были диагностики, замены этих датчиков и прочее, прочее. Более менее он ожил после пп200 когда я с закрытыми глазами сделал телекодировку нового програмного обеспечения. Но сейчас я понимаю что проблема до конца не ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...