djensenev Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Ребята, всем привет! Расписываю, что да как. 1. Завел машину. 2. На улице +10 3. Стоит прогревается минут 5 (плюс/минус). 4. Слышу, включился вентилятор охлаждения радиатора. 5. Смотрю на датчик температуры, показывает около 70 градусов (поработал немного - отключился). * ВОПРОС: Разве должно быть так? 6. Сел, поехал за 70 км (движение по трассе) - стрелка температуры выше 80 градусов не поднималась. 7. Заехал в город, ну, максимум 85 градусов. * ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: что не так? в чем проблема? где искать решение? P.S. Как в моем понимании, не важно, какая погода, рабочая температура должна держаться стабильно 90 градусов на прогретый двигатель, будьто движение в городе, либо на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Датчик под замену скорее всего, но советую предварительно посмотреть сколько показывает в мозгах через РР2000(комп. диагностика) - вдруг он жив и причина например в термостате. Датчиков 3 - один на панель(коричневый вроде), один на мозги и один на вентиляторы(если есть кондей - он тоже на термостате, если нет - на радиаторе). Так вот у меня до 90 доходит тока по городу, трасса - стабильно 80, это после замены датчика - старый показывал 70 всегда))) Мб термостат подсдох, но как-то лень его менять))) ЗЫ - мотор такой же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.