Перейти к содержанию

Опережение угла зажигания


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! После ремонта двигателя (замена колец) машин стал плохо заводится и троить. Диагностика показала ошибке по лямбе и клапан вентиляции топливного бака. Клпан заказал пока без него езжу напрямую подсоеденил и крышку в баке снял чтоб не сжало его. Мотроитст говорит что при установке грм при выставленых метках зубцы не попадали можно было поставит на зуб вперед или назад он поствил назд. Подскажите по фото это правельный угол зажигания? Он на холостых скачет от 00,1 до 02 Ш

post-5648-1457936458_thumb.jpg

post-5648-1457936732_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey-ZV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторист другой есть???

Это уже другой моторист кольца менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотроитст говорит что при установке грм при выставленых метках зубцы не попадали можно было поставит на зуб вперед или назад он поствил назд.

после этих слов нужно бежать оттуда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё у Вас там за МОТОРИСТЫ? Они чё, кроме МТЗ наверное ничего не видели? Ужас какой то :3d_17:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде хороший моторист с другими машинами не было таких проблем! кто нибудь знает какой угол зжигания быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде хороший моторист с другими машинами не было таких проблем! кто нибудь знает какой угол зжигания быть?

Ты, дружище, очевидно путаешь "божий дар" с яичницей. Угол опережения зажигания (УОЗ) не выставляется никак. Этим занимается блок управления двигателем, который в свое время считывает параметры всех датчиков и учитывая их показания соответственно и регулирует этот самый УОЗ. Другое дело каким должен быть угол открытия и закрытия клапанов относительно ВМТ. По этому поводу смотри форум, там все найдешь. Потрудись поискать, не мне же за тебя это делать. Кстати я там где-то даже выкладывал интересные ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера при мне выставляли метки он сделал втулки прям плотно входят в отверстия для меток распредвалов и коленвала он натягивает ремень и ремень не попадает в зубцы распредвала который со стороны лобового либо на зуб вперед либо назад поставили вперед до этого назад был, заводится лучше не стала но работает на много лучше не троит вообще ехать стала прям супер! ХЗ почему так но теперь чувствуется что машина правильно работает! А почему на холодную так заводится либо клапан вентиляции бака и еще катушка у меня временно стоит от 10тки может из за нее. Дождусь клапан там дальше видно будет

Изменено пользователем Andrey-ZV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушку менять!

а про метки-один поинт криворукость или рукопопкость...

читайте книжки умные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по первым скрином, 100% выставлены неправильно распредвалы друг относительно друга. Как выставить ..уже писали, читать книжку), но даже она не поможет, если вы не сможите жёстко застопорить коленвал). А по поводу холодного мотора, если убрал клапан вентиляции бака, то трубку со стороны которая от двигателя идёт, заглуши её, у тебя подсос воздуха фигачит, а которая в крыло уходить, оставь открытой, чтоб бак вентилировался, и крышку в баке можешь закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...