Andrey-ZV Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Добрый день! После ремонта двигателя (замена колец) машин стал плохо заводится и троить. Диагностика показала ошибке по лямбе и клапан вентиляции топливного бака. Клпан заказал пока без него езжу напрямую подсоеденил и крышку в баке снял чтоб не сжало его. Мотроитст говорит что при установке грм при выставленых метках зубцы не попадали можно было поставит на зуб вперед или назад он поствил назд. Подскажите по фото это правельный угол зажигания? Он на холостых скачет от 00,1 до 02 Ш Изменено 14 марта, 2016 пользователем Andrey-ZV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 моторист другой есть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 моторист другой есть??? Это уже другой моторист кольца менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Мотроитст говорит что при установке грм при выставленых метках зубцы не попадали можно было поставит на зуб вперед или назад он поствил назд. после этих слов нужно бежать оттуда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Чё у Вас там за МОТОРИСТЫ? Они чё, кроме МТЗ наверное ничего не видели? Ужас какой то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Да вроде хороший моторист с другими машинами не было таких проблем! кто нибудь знает какой угол зжигания быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Да вроде хороший моторист с другими машинами не было таких проблем! кто нибудь знает какой угол зжигания быть? Ты, дружище, очевидно путаешь "божий дар" с яичницей. Угол опережения зажигания (УОЗ) не выставляется никак. Этим занимается блок управления двигателем, который в свое время считывает параметры всех датчиков и учитывая их показания соответственно и регулирует этот самый УОЗ. Другое дело каким должен быть угол открытия и закрытия клапанов относительно ВМТ. По этому поводу смотри форум, там все найдешь. Потрудись поискать, не мне же за тебя это делать. Кстати я там где-то даже выкладывал интересные ссылки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Вчера при мне выставляли метки он сделал втулки прям плотно входят в отверстия для меток распредвалов и коленвала он натягивает ремень и ремень не попадает в зубцы распредвала который со стороны лобового либо на зуб вперед либо назад поставили вперед до этого назад был, заводится лучше не стала но работает на много лучше не троит вообще ехать стала прям супер! ХЗ почему так но теперь чувствуется что машина правильно работает! А почему на холодную так заводится либо клапан вентиляции бака и еще катушка у меня временно стоит от 10тки может из за нее. Дождусь клапан там дальше видно будет Изменено 17 марта, 2016 пользователем Andrey-ZV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 катушку менять! а про метки-один поинт криворукость или рукопопкость... читайте книжки умные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 по первым скрином, 100% выставлены неправильно распредвалы друг относительно друга. Как выставить ..уже писали, читать книжку), но даже она не поможет, если вы не сможите жёстко застопорить коленвал). А по поводу холодного мотора, если убрал клапан вентиляции бака, то трубку со стороны которая от двигателя идёт, заглуши её, у тебя подсос воздуха фигачит, а которая в крыло уходить, оставь открытой, чтоб бак вентилировался, и крышку в баке можешь закрыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.