Перейти к содержанию

Стук на холостом ходу


Рекомендуемые сообщения

На peugeot 308 двигатель начинает стучать сразу после пуска. Чем больше вращение коленчатого вала, тем больше шума. На холостом ходу шум не меняется. Подскажите варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На peugeot 308 двигатель начинает стучать сразу после пуска. Чем больше вращение коленчатого вала, тем больше шума. На холостом ходу шум не меняется. Подскажите варианты.

Форум вообще то по 406м ..., у 308 какой мотор? Если EP6, то смотрите цепь грм, если растянулась, то менять...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dzen, ты о чем?))) Выжимной как раз и почувствуется при выжиме .. Да и при том, неужели он ни разу не выжал сцепление? Заводит и слушает стук?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99%-ГРМ, только автор, видимо больше не появится...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с грм всё хорошо

Антоша, чтобы что-то советовать нужно знать модель двигателя, год выпуска, общий пробег. Характер стуков. Если стучит только холодный, один диагноз. Появился внезапно или плавно нарастал? По опыту, процентов на 80% шалит гидрокомпенсатор в приводе клапанов. Посмотри и попробуй промыть и проверь, не попал ли туда воздух. В крайнем случае замени по <a href="http://monolith.in.ua/" target="_blank" rel="nofollow">руководству</a> гидрокомпенсаторы.

Изменено пользователем ГригорийМотор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Двиг EW7. Пару лет назад застучали гидрики. Провел большое ТО с заменой гидриков, маслосьемных, всех прокладок и пр. Через месяц застучали снова. Причем стучат только после долгой поездки по трассе. В городском режиме все тихо. Проедешь километров 100 с скоростью 110 км/ч и снова застучит. Постоит пару часиков, остынет и стук пропадает. Масло не убегает, по щупу все в норме. Предполагаю что проблема из-за масляного голодания на высокой скорости. Но может кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы было

масляного голодания на высокой скорости

стуканул бы сразу с провёртыванием вкладышей

проблема кроется в масляном насосе, либо в износе шеек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы было

 

стуканул бы сразу с провёртыванием вкладышей

проблема кроется в масляном насосе, либо в износе шеек

 

можно как-то самому продиагностировать масляный насос и шейки или только в сервис гнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно как-то самому продиагностировать масляный насос и шейки или только в сервис гнать?

Масляный насос можно проверить путем подключения вместо датчика давления манометра, а вот шейки... агрегат требует вскрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляный насос можно проверить путем подключения вместо датчика давления манометра, а вот шейки... агрегат требует вскрытия.

 

Тогда начнем методом исключения. Не подскажете где на EW7 находится датчик давления? И какое вообще давление должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда начнем методом исключения. Не подскажете где на EW7 находится датчик давления? И какое вообще давление должно быть?

На корпусе масляного фильтра.

1.5 бар при 1000 об/мин,5 бар при 3000 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...