avt0m0t Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 На peugeot 308 двигатель начинает стучать сразу после пуска. Чем больше вращение коленчатого вала, тем больше шума. На холостом ходу шум не меняется. Подскажите варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 На peugeot 308 двигатель начинает стучать сразу после пуска. Чем больше вращение коленчатого вала, тем больше шума. На холостом ходу шум не меняется. Подскажите варианты. Форум вообще то по 406м ..., у 308 какой мотор? Если EP6, то смотрите цепь грм, если растянулась, то менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Сцепление выжми, если стук пропадет, значит выжимной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Dzen, ты о чем?))) Выжимной как раз и почувствуется при выжиме .. Да и при том, неужели он ни разу не выжал сцепление? Заводит и слушает стук?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 99%-ГРМ, только автор, видимо больше не появится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avt0m0t Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 99%-ГРМ, только автор, видимо больше не появится... с грм всё хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГригорийМотор Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) с грм всё хорошо Антоша, чтобы что-то советовать нужно знать модель двигателя, год выпуска, общий пробег. Характер стуков. Если стучит только холодный, один диагноз. Появился внезапно или плавно нарастал? По опыту, процентов на 80% шалит гидрокомпенсатор в приводе клапанов. Посмотри и попробуй промыть и проверь, не попал ли туда воздух. В крайнем случае замени по <a href="http://monolith.in.ua/" target="_blank" rel="nofollow">руководству</a> гидрокомпенсаторы. Изменено 14 марта, 2016 пользователем ГригорийМотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Двиг EW7. Пару лет назад застучали гидрики. Провел большое ТО с заменой гидриков, маслосьемных, всех прокладок и пр. Через месяц застучали снова. Причем стучат только после долгой поездки по трассе. В городском режиме все тихо. Проедешь километров 100 с скоростью 110 км/ч и снова застучит. Постоит пару часиков, остынет и стук пропадает. Масло не убегает, по щупу все в норме. Предполагаю что проблема из-за масляного голодания на высокой скорости. Но может кто сталкивался с подобным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 если бы было масляного голодания на высокой скорости стуканул бы сразу с провёртыванием вкладышей проблема кроется в масляном насосе, либо в износе шеек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 если бы было стуканул бы сразу с провёртыванием вкладышей проблема кроется в масляном насосе, либо в износе шеек можно как-то самому продиагностировать масляный насос и шейки или только в сервис гнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 можно как-то самому продиагностировать масляный насос и шейки или только в сервис гнать? Масляный насос можно проверить путем подключения вместо датчика давления манометра, а вот шейки... агрегат требует вскрытия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Масляный насос можно проверить путем подключения вместо датчика давления манометра, а вот шейки... агрегат требует вскрытия. Тогда начнем методом исключения. Не подскажете где на EW7 находится датчик давления? И какое вообще давление должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Тогда начнем методом исключения. Не подскажете где на EW7 находится датчик давления? И какое вообще давление должно быть? На корпусе масляного фильтра. 1.5 бар при 1000 об/мин,5 бар при 3000 об/мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.