Перейти к содержанию

[info] Идентификация сцепления: прямое - обратное, LUK vs Valeo


Рекомендуемые сообщения

Идентификация сцепления: прямое - обратное: friction.ZIP

Архив с файлом .mht внутри. Для отображения картинок в браузере необходимо скачать соответствующий плагин ISOVIEW, например ОТСЮДА и разрешить заблокированное/активное содержимое. Для просмотра картинки в полноразмерном режиме клацаем на ней правой клавишей мыши и выбираем пункт "Plein ecran".

Просто переделывать в текст + картинки - оччень геморно... да и лень...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Дабы положить конец бесплодным/безрезультатным попыткам измерить крутизну/правильность производителя сцеплений с использованием воплей "а у меня с завода стояло...", привожу рекомендации производителя:

Вложение:

post-241-1379088637_thumb.png

P.S. на языке аборигенов "тянущее" означает обратное, или тросовое сцепление, "включенное" означает прямое, или гидравлическое сцепление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как так? у меня двиг ев7 был и сцепление тросовое.

Недокументированные изменения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня тоже сцепление тросовое ни намека на гидравлику как и по сервис боксу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...