Alek$ Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Идентификация сцепления: прямое - обратное: friction.ZIP Архив с файлом .mht внутри. Для отображения картинок в браузере необходимо скачать соответствующий плагин ISOVIEW, например ОТСЮДА и разрешить заблокированное/активное содержимое. Для просмотра картинки в полноразмерном режиме клацаем на ней правой клавишей мыши и выбираем пункт "Plein ecran". Просто переделывать в текст + картинки - оччень геморно... да и лень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Дабы положить конец бесплодным/безрезультатным попыткам измерить крутизну/правильность производителя сцеплений с использованием воплей "а у меня с завода стояло...", привожу рекомендации производителя: Вложение: P.S. на языке аборигенов "тянущее" означает обратное, или тросовое сцепление, "включенное" означает прямое, или гидравлическое сцепление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 как так? у меня двиг ев7 был и сцепление тросовое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 как так? у меня двиг ев7 был и сцепление тросовое. Недокументированные изменения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 у меня тоже сцепление тросовое ни намека на гидравлику как и по сервис боксу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.