Ситрогон Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Мой СитроПыжик (xu7) преподнёс мне 'подарочек' . Еду значит с горы на ПХХ, 3-я передача.. Ну а затем на ровном участке - даю газ и шокируюсь от огромного облака сизого дыма, который увидел в зеркале.... Приезжаю домой и начинаю рассухаривать впускные клапана (везде пишут, что это признак негодных маслосъёмных колпачков.. МСК) . Хотя и их менял летом. Ну вскрыл крышки, вытащил мск, а они как новенькие! Подёргал так же штока клапанов.. Люфтов нет. Собрал всё обратно, проехался, а дым опять появился после ПХХ... Ну если обосновать ПХХ, то в этом режиме во впуске - дикое разряжение, которое сосёт из всех щелей, в том числе и масло через неплотности. Вот и не пойму, откуда насасывает? Колпачки в отличном состоянии, новые. Может Лавром залить цилиндры? Может вакум сосёт масло из картера через кольца? В остальных режимах динамика отличная, дыма нет никакого! Машина прёт хоть в гору, а хоть и по ровной. Но вот после торможения двигателем, давлю газ - появляется эта сизая завеса.. -Подскажите, у кого был опыт с таким траблом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 попробуй вентиляцию картера отключи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 sad , ВКГ отключил для эксперимента. Проехал 50км и опять с горы на ПХХ пошол, а потом газ нажал. Так же дымило.. . Сегодня с работы поеду опять проверю. Никак не пойму физику сизого дыма после ПХХ... Ну откуда масло в цилиндрах, если колпачки и втулки в отличном состоянии?? И при запуске вчера дыхнуло сизым дымком.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 остаётся поршневая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Можно впуск снять,посмотреть на клапана,если на направляющих масло то будет все понятно.И свечи проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) sanek Впуск замаслян, но только 2 и 3 впускные окна гбц вместе с клапанами, так же и ранеры впускного ресивера тоже в масле. 1 и 4 окна абсолютно сухие, как и ранеры идущие к ним. Вроде всё указывает на ВКГ, но я её отсоединил и проехал 50км. Дым так же был после ПХХ, при нажатии газа. Мне инфу подкинули, что это проблемы с рхх, который мало даёт воздуха при закрытой заслонке и во впуске создаётся дикое разряжение, которое сосёт масло даже через новые колпачки. Буду проверять рхх. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 sanek Впуск замаслян, но только 2 и 3 впускные окна гбц вместе с клапанами, так же и ранеры впускного ресивера тоже в масле. 1 и 4 окна абсолютно сухие, как и ранеры идущие к ним. Вроде всё указывает на ВКГ, но я её отсоединил и проехал 50км. Дым так же был после ПХХ, при нажатии газа. Мне инфу подкинули, что это проблемы с рхх, который мало даёт воздуха при закрытой заслонке и во впуске создаётся дикое разряжение, которое сосёт масло даже через новые колпачки. Буду проверять рхх. А как происходит торможение двигателем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Да особого ничего нет, но только както резко и слишком мощно, будто и вправду рхх воздуха очень мало пропускает. Я заказал новый датчик скорости, старый сломан. Вот это дымление началось когда он сломался. Видимо ЭБУ не знает скорость на хх-пхх , из-за сломаного датчика и ерунду даёт на открытие рхх. Может и так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Огромное всем спасибо, за то, што не прошли мимо моей СитроПыжечки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 не, это всё мимо будет и рхх и дс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 sab, да мне и самому интересно.. Вот жду, когда привезут датчик скорости, и тогда точно будет видно, кто виноват. Может и вправду РХХ без ДС плохо подаёт воздух при закрытой заслонке и получается такой дикий вакум при ПХХ, что через подношеные кольца сосёт масло... Вобщем, если что, отпишусь после замены ДС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 А ваще то масло как убывает? Нормально ? или сильновато? П.С. Поршневая это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Ну если давить тапку, то убывает. На 100км может уйти грамм 50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 на 100 или на 1000? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 На 100. Но бывает, что и не ест масло. Парадокс прям какой-то.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Ну если давить тапку, то убывает. На 100км может уйти грамм 50. Как можно с точностью до 50г оценить расход масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 punk Ну я смотрю на щуп и там видно, что немного масла ушло. Долив 50-70гр. масла - дополняет недостающий уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) нереально так посчитать))) плохой у тебя метод, это надо еще и уровнем машинку выставлять)) поллитра на тысячу, считаю что много.. Изменено 15 февраля, 2016 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Ситрогон, колечки устали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 vladimir Видимо устали, если вакуум при ПХХ - высасывает сквозь них масло. Вот ещё как поменяю датчик скорости, то может вакума меньше будет при ПХХ. Мотористы говорят, что ДС очень сильно влияет на ХХ. Кстати, когда этот ДС сдох, то у меня машина клевать начала на малой скорости, когда отпускаешь газ. Раньше мягко переход был, а теперь бросаешь газ - обороты чуть ли не в ноль падают, машина клюёт и чуть не глохнет, а через секунду поднимает обороты и едет. Говорят, что это из-за неисправного ДС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 vladimir Видимо устали, если вакуум при ПХХ - высасывает сквозь них масло. Вот ещё как поменяю датчик скорости, то может вакума меньше будет при ПХХ. Мотористы говорят, что ДС очень сильно влияет на ХХ. Кстати, когда этот ДС сдох, то у меня машина клевать начала на малой скорости, когда отпускаешь газ. Раньше мягко переход был, а теперь бросаешь газ - обороты чуть ли не в ноль падают, машина клюёт и чуть не глохнет, а через секунду поднимает обороты и едет. Говорят, что это из-за неисправного ДС. Клевать, да, так как мозги инфу не получают. А на засос масла он не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Поставил новый датчик скорости. Хотел прокатиться, а стрелка спидометра при начале движения - залипла на 60км,ч... Так было и со старым ДС.. ...Расстроился и незнаю, что делать.. Опять, в 20й раз снимать приборку? Где рыть, подскажите.. (мозги sagem, спидометр безтросовый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 менять приборку ты хотел сказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 sab Щас ещё один эксперимент сделаю . Вычитал кой чего.. Если заработете, значит победа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.