Перейти к содержанию

Синий дым после ПХХ


Рекомендуемые сообщения

Мой СитроПыжик (xu7) преподнёс мне 'подарочек' . Еду значит с горы на ПХХ, 3-я передача.. Ну а затем на ровном участке - даю газ и шокируюсь от огромного облака сизого дыма, который увидел в зеркале.... Приезжаю домой и начинаю рассухаривать впускные клапана (везде пишут, что это признак негодных маслосъёмных колпачков.. МСК) . Хотя и их менял летом. Ну вскрыл крышки, вытащил мск, а они как новенькие! Подёргал так же штока клапанов.. Люфтов нет. Собрал всё обратно,

проехался, а дым опять появился после ПХХ...

Ну если обосновать ПХХ, то в этом режиме во впуске - дикое разряжение, которое сосёт из всех щелей, в том числе и масло через неплотности. Вот и не пойму, откуда насасывает? Колпачки в отличном состоянии, новые. Может Лавром залить цилиндры? Может вакум сосёт масло из картера через кольца?

В остальных режимах динамика отличная, дыма нет никакого! Машина прёт хоть в гору, а хоть и по ровной. Но вот после торможения двигателем, давлю газ - появляется эта сизая завеса.. -Подскажите, у кого был опыт с таким траблом...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй вентиляцию картера отключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sad , ВКГ отключил для эксперимента. Проехал 50км и опять с горы на ПХХ пошол, а потом газ нажал. Так же дымило.. :( . Сегодня с работы поеду опять проверю. Никак не пойму физику сизого дыма после ПХХ... Ну откуда масло в цилиндрах, если колпачки и втулки в отличном состоянии?? И при запуске вчера дыхнуло сизым дымком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно впуск снять,посмотреть на клапана,если на направляющих масло то будет все понятно.И свечи проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanek

Впуск замаслян, но только 2 и 3 впускные окна гбц вместе с клапанами, так же и ранеры впускного ресивера тоже в масле. 1 и 4 окна абсолютно сухие, как и ранеры идущие к ним. Вроде всё указывает на ВКГ, но я её отсоединил и проехал 50км. Дым так же был после ПХХ, при нажатии газа. Мне инфу подкинули, что это проблемы с рхх, который мало даёт воздуха при закрытой заслонке и во впуске создаётся дикое разряжение, которое сосёт масло даже через новые колпачки. Буду проверять рхх.

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanek

Впуск замаслян, но только 2 и 3 впускные окна гбц вместе с клапанами, так же и ранеры впускного ресивера тоже в масле. 1 и 4 окна абсолютно сухие, как и ранеры идущие к ним. Вроде всё указывает на ВКГ, но я её отсоединил и проехал 50км. Дым так же был после ПХХ, при нажатии газа. Мне инфу подкинули, что это проблемы с рхх, который мало даёт воздуха при закрытой заслонке и во впуске создаётся дикое разряжение, которое сосёт масло даже через новые колпачки. Буду проверять рхх.

А как происходит торможение двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да особого ничего нет, но только както резко и слишком мощно, будто и вправду рхх воздуха очень мало пропускает. Я заказал новый датчик скорости, старый сломан. Вот это дымление началось когда он сломался. Видимо ЭБУ не знает скорость на хх-пхх , из-за сломаного датчика и ерунду даёт на открытие рхх. Может и так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное всем спасибо, за то, што не прошли мимо моей СитроПыжечки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sab, да мне и самому интересно.. Вот жду, когда привезут датчик скорости, и тогда точно будет видно, кто виноват. Может и вправду РХХ без ДС плохо подаёт воздух при закрытой заслонке и получается такой дикий вакум при ПХХ, что через подношеные кольца сосёт масло... Вобщем, если что, отпишусь после замены ДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваще то масло как убывает? Нормально ? или сильновато?

П.С. Поршневая это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если давить тапку, то убывает. На 100км может уйти грамм 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 100. Но бывает, что и не ест масло. Парадокс прям какой-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если давить тапку, то убывает. На 100км может уйти грамм 50.

Как можно с точностью до 50г оценить расход масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

punk

Ну я смотрю на щуп и там видно, что немного масла ушло. Долив 50-70гр. масла - дополняет недостающий уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нереально так посчитать))) плохой у тебя метод, это надо еще и уровнем машинку выставлять)) поллитра на тысячу, считаю что много..

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон, колечки устали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir

Видимо устали, если вакуум при ПХХ - высасывает сквозь них масло. Вот ещё как поменяю датчик скорости, то может вакума меньше будет при ПХХ. Мотористы говорят, что ДС очень сильно влияет на ХХ.

Кстати, когда этот ДС сдох, то у меня машина клевать начала на малой скорости, когда отпускаешь газ. Раньше мягко переход был, а теперь бросаешь газ - обороты чуть ли не в ноль падают, машина клюёт и чуть не глохнет, а через секунду поднимает обороты и едет. Говорят, что это из-за неисправного ДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir

Видимо устали, если вакуум при ПХХ - высасывает сквозь них масло. Вот ещё как поменяю датчик скорости, то может вакума меньше будет при ПХХ. Мотористы говорят, что ДС очень сильно влияет на ХХ.

Кстати, когда этот ДС сдох, то у меня машина клевать начала на малой скорости, когда отпускаешь газ. Раньше мягко переход был, а теперь бросаешь газ - обороты чуть ли не в ноль падают, машина клюёт и чуть не глохнет, а через секунду поднимает обороты и едет. Говорят, что это из-за неисправного ДС.

Клевать, да, так как мозги инфу не получают. А на засос масла он не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый датчик скорости. Хотел прокатиться, а стрелка спидометра при начале движения - залипла на 60км,ч... Так было и со старым ДС.. :( ...Расстроился и незнаю, что делать.. Опять, в 20й раз снимать приборку? Где рыть, подскажите..

(мозги sagem, спидометр безтросовый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять приборку ты хотел сказать...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sab

Щас ещё один эксперимент сделаю :) . Вычитал кой чего.. Если заработете, значит победа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...