Перейти к содержанию

Какое масло лить? И сколько?


Рекомендуемые сообщения

В любом случае надо читать всегда инструкции

И, именно это, правильно!

«Пожалуйста, не пытайтесь остановить цепь руками или гениталиями».

:3d_11::good:

пробегом за 200 т два варианта - " делай все по инструкции" ( 15 летней давности )

Да пофик с каким пробегом; хоть 10 000км, хоть миллион

по большому счету сказать что-то дельное некому.

Да нечего здесь говорить, извини, без обид. Лично я этой дискусии не понимаю.

спасибо за разрешение наконец лить что хотим.

Эт пожалуйста, каждый волен в выборе своей судьбы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

да цена 1800р радует правда на заказ, либо в магазине пусть 1950р а не 2500

но другой вариант 1200р в любом магазине города при необходимости далива масла(класс масла

одинаков)

 

Да за 2000р та купишь канистру масла с надписью что она синтетика.

А цена на орегинальные масла не за канистру с надпесью MAZDA а за содержание

чистого (100%) сен. масла. То есть масло за 1800р сделали из мениралки с добавлением

сен. присадок, 10,20,30% и на канистре написали СИНТЕТИКА.

 

Кто открыл тему ему надо было написать какой класс масел нужен, идти в крупный сетевой

и брать что по карману (Лукоил, ТНК, импорт не важно). В масло не веришь меняй чащи.

Веришь в бренд, в 30т.км. (при стояние в пробках часами) УДАЧИ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофик с каким пробегом; хоть 10 000км, хоть миллион

ну если остальные моменты можно до бесконечности обсуждать , то здесь сдается мне ты неправ.

или кто-то будет спорить , что двигатель так скажем несколько изнашивается за 200т км пробега ???

ну видимо у меня только , у остальных прям как с завода , если заливали по инструкции.

и бензин - прямые поставки из Франции.

ну смешно же.

в машину 10-15 лет ослиную мочу лили пополам с бензином. насчет качества продаваемых у нас масел - пусть каждый при своем мнении останется. но вот про бензин я думаю всем доступно - что бодяжат везде. от Шелл до пресловутых "трех ошотов".

просто наглеют в разной степни. громкое имя все-таки надо поддерживать. и совсем мочу на крупной заправке конечно не зальют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас,забей в поисковик свою же фразу

какое масло лучше для двигателя с пробегом за 200 т

и читай. На первой же странице среди прочего увидишь тему на "ойл-клабе",сайте, про который не раз упоминал Металлист.

Да за 2000р та купишь канистру масла с надписью что она синтетика.

А цена на орегинальные масла не за канистру с надпесью MAZDA а за содержание

чистого (100%) сен. масла. То есть масло за 1800р сделали из мениралки с добавлением

сен. присадок, 10,20,30% и на канистре написали СИНТЕТИКА.

Понятно.То есть синтетические (как заявляет производитель) масла от Total и Esso - это на самом деле минералка с присадками.

Спасибо,буду знать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Во нагородили. Вставлю и я свои 5 копеек.

В зависимости от химического состава и способа получения основы, смазочные масла делятся на две большие группы — минеральные (нефтяные) и синтетические. Минеральные базовые масла производятся непосредственно из нефти посредством перегонки с последующей кислотной или селективной очисткой масляных фракций, синтетические — органическим синтезом, также на основе нефтепродуктов, но с намного более глубокой переработкой исходного сырья. Так как органическим синтезом можно получать самые разные соединения, синтетические масла могут очень сильно отличаться по своему составу — так, различают синтетические масла на основе полиальфаолефинов (ПАО), гликолей, полиорганосилоксанов (силиконов), сложных эфиров, и так далее, а также их смесей в различных пропорциях.

Наряду с этим, существуют так называемые полусинтетические масла (англ. Semi-synthetic, Part-synthetic), основа которых получена путём добавления в минеральное масло отдельных компонентов, полученных путём органического синтеза. На самом деле данные масла не являются «полусинтетическими» в буквальном смысле, более корректным было бы название «минеральные масла с добавлением синтетических компонентов».

 

Базовое моторное масло — это моторное масло без присадок. Все базовые моторные масла делятся на следующие группы:

 

I — базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями нефти (обычные минеральные);

 

II — высокоочищенные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку — улучшенные минеральные);

 

III — базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга;

 

IV — синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО);

 

V — другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы (сложные эфиры (эстеры), гликоли и др.).

 

Большинство современных масел основано на смеси нескольких групп базовых масел и пакетов присадок, что позволяет сгладить недостатки отдельных групп базовых масел.

 

Так что нет никаких настоящих синтетических масел за 6000р и ненастоящих синтетических масел за 2500р. Это всё маркетинг. Стригут с лохов 6000р и расписывают про кренделя небесные.

Промывочное моторное масло это тоже маркетинг. Но не надо так жути нагонять. Гидрокомпенсатор в руках кто держал ? Там пружинка-шарик-дырка. А давление масла в системе хватает чтобы залезть в каждую дырочку. А если не хватает, то загорается маслёнка и начинается противный писк (на 406). Промывать не только можно, но и нужно. Лью тотал 5в40. Отъездил по Москве 10т.км слил чёрное масло. Залил промывку зик (красная канистра), поработал двигатель на холостых 10 минут с новым фильтром. Слил снова черноту. Залил тотал 5в40 новое масло, накрутил новый фильтр. Машина стала тише. У нового масла вязкость чуток повыше чем у старого. У холодного масла вязкость выше чем у горячего. И в гидрокомпенсаторах промывочное масло не задержится как писали выше. Если бы они были так недоступны, то в них с завода родное масло бы было всегда. Через 2-3 секунды новое масло будет во всех щелях. В том числе потому, что эти щели чуток промыли.

И тут хочу сказать почему не стоит лить полусинтетику. Если хотите лейте. Но почему начинают лить полусинтетику ? На синтетике расход увеличился или даже мигает лампочка давления масла на холостых. В этом случае лучше замерить компрессию в цилиндрах. В любом случае, если хочется увеличить вязкость масла, то делать это лучше той же синтетикой. Масло 5в50 синтетика на холодную имеет такую же примерно вязкость как 10в40 полусинтетика. Но на горячую синтетика будет более вязкой чем полусинтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для тех кто покупает масло Total - сейчас идет акция. В коробке две канистры 4л + 1л.

Я брал в магазе на районе за 1555 рублей. Спрашивайте в своих магазинах))

post-832-1504499028_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong

Можешь сфоткать штрих, партномер и дно канистры ?

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNICKERS,да не вопрос,сделаем. Думаешь левак?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNICKERS,да не вопрос,сделаем. Думаешь левак?))

не, ты сфоткай а я объясню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ты сфоткай а я объясню...

сфоткал и закинул не туда)

http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=81797

и чё то не редактируется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ты сфоткай а я объясню...

и...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и...??

Пардон, не увидел.

В общем я уже давненько покупаю масло во всяких АШАНо подобных магазинах (глобус, карусель). Если захожу в них, то всегда прохожу в автоотдел и зыркаю масло. А профит прост, бывают у них скидки. Вот весной взял в каруселе 4л за 1300р, когда в авто магазинах от 1700-1800 до 2400. + большие сети редко связываются с откровенным леваком (личное мнение).

Купил, пришел, поставил рядом со старой канистрой, и тут понял что они слегка отличаются (цвет краски, место и тип маркировки, шрифт и общая отливка канистры).

Потом наткнулся на инфу о контрафакте и отличии левых масел тотал и ельф (одна бочка).

https://www.drive2.ru/b/2928413/

В общем по всем параметрам у меня оригинально масло, просто раньше везли made in france (начало штриха 34), потом видать стало дорого и начали возить с Румынии (начало штриха 594, заводы тотал стоят много где).

Единственно что чуть напрягало, те самые полоски с низу канистры. На румынской они действительно не доходят до краев.

Старая, Франция:

post-2031-1505391963_thumb.jpg

post-2031-1505391968_thumb.jpg

 

Новая, Румыния:

post-2031-1505391976_thumb.jpg

post-2031-1505391990_thumb.jpg

 

Вот и стало интересно, что в той коробочке ;)

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Слащавый он какойто, одним словом-румын!

Он ведь болгарин!

А какая разница!!! " B)

 

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,я читал тоже об этом уже довольно давно.

На французской вижу еще на поле штрихкода номер а на румынской нет.

В ролике на ютубе впаривали - мол если без номера то контрафакт.

А у меня в коробке литруха французская без номера..))

А вообще да - француз или румын - какая разница)

Но вот при покупке инструмента между китайцем и немцем

предпочту последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда в авто магазинах от 1700-1800 до 2400. +

в юлмарте всегда 1350р за 4л и розлив будет франция

https://www.ulmart.ru/goods/561060

 

1700-2400 - это цена в магазинах где заказывают запчасти на иномарки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в юлмарте всегда 1350р за 4л и розлив будет франция

1700-2400 - это цена в магазинах где заказывают запчасти на иномарки

Интересно! Юлмарт уже даже маслами приторговывает :o . В Ярославле правда уже 1400, но все равно норм.

А 1700-2400 это в любом автомаге куда я заходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно! Юлмарт уже даже маслами приторговывает :o . В Ярославле правда уже 1400, но все равно норм.

А 1700-2400 это в любом автомаге куда я заходил.

Масла в юлмарте уже давно продают, я там и резину покупал и зимнюю и летнюю, цены очень даже годные и ехать далеко не надо.

1400 там для всех написано, но скидку там только ленивый не сможет получить :)

Изменено пользователем lol4to?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ну вот робята,снова загадки )) Купил канистру тотал в экзист. Сразу возникли подозрения, почему "made in eu" а не "изготовлено тотал восток". И партия свежая, январь 2020. По всем признакам о чём пишут в сети - вроде как оригинал. Единственное,номер на лицевой этикетке под 4L и на задней этикетке в поле штрихкода - разный. Вот хз,чё делать.Лить в мотор или нести сдавать обратно.

Фото: https://yadi.sk/d/sIB3R1wAK04wbg?w=1

 

з.ы.

На одном из фото две канистры лежат дном в кадр. Справа,канистра тотал восток с того года,то что щас в моторе.

Уже более года не вижу в продаже импортный тотал,только с завода в Калуге.

Поэтому довольно странно было видеть эту канистру,типа из Франции.

Книжка открывается,назад липнет легко без пузырей,отклеил приклеил несколько раз.

Этикетка нормальная глянцевая. Но на тех канистрах тотал восток что щас в магазах продают

этикетка заметно лучше качеством,выше глянец и чёткость печати.

 

Первый раз покупал масло в инетмагазе,всегда только в автокэмп,авторусь,ашан.

Но сейчас эти магазы задрали цену до 2290 за канистру,в кэмпе например.Очевидно тотал поднял оптовую цену (отбивают строительство заводика в Калуге).

В экзисте купил за 1950 рэ. Авито по 1350-1500 за канистру естессно не рассматривал,левак к бабке не ходи.

Изменено пользователем prong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong' Да никто не скажет, нет тут экспертов по таре и маслу. Можно конечно оф. представителю написать на мыло с вопросом и фотками, но не факт.

А так да, при наличии завода в России и стоимости валюты - видеть на полках масло из лягушатии странновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong' Да никто не скажет, нет тут экспертов по таре и маслу. Можно конечно оф. представителю написать на мыло с вопросом и фотками, но не факт.

А так да, при наличии завода в России и стоимости валюты - видеть на полках масло из лягушатии странновато.

Ну эксперты не эксперты,а люди "в теме" есть. Пост №55 в этой ветке,человек сидит на складе (сидел по крайней мере в то время),продает резину и масла.

Знает что к чему поболее наверное чем я.

 

Представителю писать и ждать - время пройдёт. Сейчас,в недельный срок после покупки,могу сдать обратно эту канистру.

Что и сделаю. Потому как,кроме всего прочего,течёт она через закрытую пробку )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Представителю писать и ждать - время пройдёт. Сейчас,в недельный срок после покупки,могу сдать обратно эту канистру.

Что и сделаю. Потому как,кроме всего прочего,течёт она через закрытую пробку )))

Значит так ребята. По поводу как отличить оригинал Total Quartz 9000 5w40 от подделки и как сдать подделку обратно в магаз.

Приехал в офис экзист,манагер упёрся и не хотел делать возврат или замену. Указывая на графу закона,где указано что бытовая химия и в т.ч. масла

автомобильные возврату не подлежат. Но это в случае если товар надлежащего качества. В данном же случае он был ненадлежащего качества,

то есть подозрение на контрафакт. Написал через обратную связь на сайте экзист письмо,с описанием ситуации и приложил фото.

Через день перезвонили,договорился,перезаказали мне канистру у другого поставщика,приехал обменял её.Правда доплатил разницу в цене.

 

Одновременно написал вопрос представителю Total с фото этой канистры. Получил такой ответ:

Добрый день! По визуальной оценке, канистра вызывает подозрение, рекомендуем запросить паспорт качества у продавца и сверить номер партии канистры с номером в документе. Также напоминаем вам, что список официальных партнеров доступен на нашем сайте, в разделе "Где купить" по ссылке : https://www.total-lub.ru/find_our_products Приобретая продукцию у наших партнеров вы минимизируете риск приобрести поддельную продукцию. В новом дизайне канистры реализована проверка через мобильное приложение Total ACF.Воспользуйтесь QR кодом для установки приложения и действуйте по инструкции в самом приложении для проверки подлинности продукта.

 

Признаки подделки:

- made in eu (в настоящее время слабо в это верится)

- номер с датой розлива спереди канистры и жирным шрифтом (должен быть сзади и точечным шрифтом,начинаться с BATCH ...)

- номер на лицевой стороне под 4L должен совпадать с номером на задней стороне в поле штрихкода.

- дата производства канистры (находится на дне канистры,выдавлена в форме циферблата часов) должна быть того же месяца и года что и дата розлива масла

или раньше. В данном случае,дата розлива январь 2020,дата производства канистры апрель 2020.

- довольно блёклая печать наклеек.

- наплывы и следы отлива на канистре

- данная канистра текла через закрытую крышку

ПОДДЕЛКА TOTAL ФОТО

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...