сергей к Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Приветствую всех господа проблема вот какая у меня пежо 406 2000 г.в.двиг 1.8 110 л.с.были холода все было хорошо а сейчас при наезде на лужу (даже маленькую вырубается генератор на боротовике ошибка загорается и выключается печка отключается все это на сек 30 потом все работает и так на каждой луже.между правой фарой и эбу стоит какая то хрень так вот как только генератор начинает работать эта хрень начинает щелкать.может кто сталкивался с этим что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 И еще при этом ремень свистит, фары "пригасают", руль становится тугим..? Вот эта хрень, между фарой и ЭБУ - это клапан адсорбера, при нормальной работе он и должен трещать/стучать/щелкать. Все это лечится заменой ремня генератора (ремня навесного оборудования) и натяжного ролика ремня генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей к Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 И еще при этом ремень свистит, фары "пригасают", руль становится тугим..? Вот эта хрень, между фарой и ЭБУ - это клапан адсорбера, при нормальной работе он и должен трещать/стучать/щелкать. Все это лечится заменой ремня генератора (ремня навесного оборудования) и натяжного ролика ремня генератора. Все так только руль не тяжелеет.за ответ спасибо буду менять ремень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 или механизм натяжника заклинило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.