Перейти к содержанию

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех господа проблема вот какая у меня пежо 406 2000 г.в.двиг 1.8 110 л.с.были холода все было хорошо а сейчас при наезде на лужу (даже маленькую вырубается генератор на боротовике ошибка загорается и выключается печка отключается все это на сек 30 потом все работает и так на каждой луже.между правой фарой и эбу стоит какая то хрень так вот как только генератор начинает работать эта хрень начинает щелкать.может кто сталкивался с этим что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще при этом ремень свистит, фары "пригасают", руль становится тугим..? Вот эта хрень, между фарой и ЭБУ - это клапан адсорбера, при нормальной работе он и должен трещать/стучать/щелкать. Все это лечится заменой ремня генератора (ремня навесного оборудования) и натяжного ролика ремня генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще при этом ремень свистит, фары "пригасают", руль становится тугим..? Вот эта хрень, между фарой и ЭБУ - это клапан адсорбера, при нормальной работе он и должен трещать/стучать/щелкать. Все это лечится заменой ремня генератора (ремня навесного оборудования) и натяжного ролика ремня генератора.

Все так только руль не тяжелеет.за ответ спасибо буду менять ремень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...