Перейти к содержанию

Греюсь!


Рекомендуемые сообщения

При движении по трассе на 3-3,5-4 тыс об/мин(3,4,5я передачи) и включ климате температура с 90град уходит вправо...

 

до красной зоны ни разу не доводил, но было и 100 и под 110 град...

 

выключал климат, ехал накатом, без нагрузки - темпер падал...

 

еще никуда не лазил - прошу совета - с чего начать плясать?

 

выяснил, что в первую очередь необходимо проверить уровень антифриза... а дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении по трассе на 3-3,5-4 тыс об/мин(3,4,5я передачи) и включ климате температура с 90град уходит вправо...

 

до красной зоны ни разу не доводил, но было и 100 и под 110 град...

 

выключал климат, ехал накатом, без нагрузки - темпер падал...

 

еще никуда не лазил - прошу совета - с чего начать плясать?

 

выяснил, что в первую очередь необходимо проверить уровень антифриза... а дальше?

 

Радиаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиаторы

с ними делать: смотреть уровень антифриза; смотреть, сколько в них пуха, мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

 

на вентилятор есть подозрение - по трассе отключался климат, в смысле переставал гнать холодный воздух... может, щетки? (читал где-то о таком...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении по трассе на 3-3,5-4 тыс об/мин(3,4,5я передачи) и включ климате температура с 90град уходит вправо...

 

до красной зоны ни разу не доводил, но было и 100 и под 110 град...

 

выключал климат, ехал накатом, без нагрузки - темпер падал...

 

еще никуда не лазил - прошу совета - с чего начать плясать?

 

выяснил, что в первую очередь необходимо проверить уровень антифриза... а дальше?

 

Посмотри вот что!

Когда ты включаешь климат, то у тебя автоматически должен срабатывать вентелятор.

Он должен работать на первой скорости. Когда температура повышается, у тебя автоматически должен включится второй режим обдува.

Возможно он у тебя не включается поэтому охолождения и не достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

 

на вентилятор есть подозрение - по трассе отключался климат, в смысле переставал гнать холодный воздух... может, щетки? (читал где-то о таком...)

Это система защиты от перегрева. Когда перегреваются радиаторы, а кулер либо не работает, либо не справляется, система отключает компрессор кондея, чтобы устранить один источник тепловыделения.

Потом, когда остывают радиаторы, кондей включается обратно.

 

Смотри работоспособность вентилятора на обеих скоростях (на ew), либо работу обоих вентиляторов (на xu), а также чистоту радиаторов и количество антифриза в радиаторе двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за советы!

 

значит, так, при включении климата вент срабаотывает(изначально, с момента покупки авто так и было, и по сей момент).

 

в процессе движения, при нагреве, становится слышен больший шум - это, так понимаю, вторая скорость работы вентилятора... потом отключается...

 

уровень - в норме, в бачке вижу... при нажатии на верхний патрубок - уровень шевелится...

 

а вот чистота сот радиаторов, думаю, и есть камень преткновения... свет диодного фонарика телефона почти не пробивается...

 

обязательно ли снимать радиаторы с машины? или возможно помыть частично разобрав, но не снимая/сливая жидкость?

 

буду искать тему по чистке радиаторов...

Изменено пользователем grayius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял декор решетку, открутил 2 гайки от телевизора, выкрутил 2 винта, соединяющие радиаторы между собой, развел их - ЖУТЬ... и откуда там столько грязи?..

а как туда травинки цельные попадают - вообще не понимаю... ))))

 

 

теперь понять, как снять радиатор "задний" - и буду завтра мыть...

Изменено пользователем grayius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь понять, как снять радиатор "задний" - и буду завтра мыть...

буквально недавно за 100 рублей помыл оба радиатора на мойке не снимая их с машины!))) очень хорошо получилось! главное чтоб соты не загнули!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял декор решетку, открутил 2 гайки от телевизора, выкрутил 2 винта, соединяющие радиаторы между собой, развел их - ЖУТЬ... и откуда там столько грязи?..

а как туда травинки цельные попадают - вообще не понимаю... ))))

 

 

теперь понять, как снять радиатор "задний" - и буду завтра мыть...

Не надо ничего снимать. Развел и мой.

Садовый шланг и палец, перекрывающий открытый конец с целью усиления и загибания напора, прекрасно справляется.

У меня там еще и окурков штук 20 было + куски от пачек сигаретных. Я думаю, живность таскает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, раз снимать не нать - тады ваще - ноу проблем!)))

 

с утречка займусь... а то стрелка температуры - как ограничитель скорости, больше 130 начингает уже сильно грется, до 130 - просто нервирует)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я бы заморочился и снял.. Была та же байда, машина постоянно как самолет на двух карлсонах летала.. В первую весну владения при +10 довел до красной зоны.. после этого снял и помыл. Садовым шлангом промыть не удастся - грязь сидит плотно, её надо пробивать керхером. Не снимая, керхером тоже пробивать не стоит. Пробовал на 206-м - эффекта нет. Именно те места, где грязь, не пробивает. На мойке загнут (давление сильное и поставить мойку перпендикулярно радиатору не получится) и придется покупать радиатор. Лучше потратить пару часов на снятие установку радиаторов и 1000р на заправку кондея и получить действительно качественно очищенные радиаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а у меня и щас летает. было перекопано практически все. безрезультатно, в пробках стабильно в красную зону (не в самый край а где то в середине красной), на ходу потихоньку спадает. из обратки на расширительном бачке выдавливает антифриз... бррр бесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pablo

помой радиаторы, посмотри открывае6тся ли термостат, хотя если посередине красной зоны, то скорее всего открывается, включаются ли нормально вентиляторы? включаться они должны одновременно и на одинаковой скорости, если не так, то что-то с ними не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что-то не отчитывался:

 

промыл не снимая, просто рассоединив, напор водопроводного шланга - для охлаждения оказалось достаточно, грется перестал, грязь смыл.

 

для кондея - недостаточно, конденсер пришлось мыть керхером, несильным напором... тоже не снимал с машины, лишь открутил крепеж карлсона, чтобы немешал...

 

теперь все гут, кондей холодит всегда, авто не греется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат новый стоит, вентиляторы хмм. сегодня вот работал только дин и то на 2ой скорости.. может блок управления карлсонами?? или датчики?? на всякий купил 2 датчика - зеленый и коричневый. собрался менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь исправность электродвигателей вентиляторов, подключив их напрямую к аккумулятору, потом - исправность реле вентиляторов и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

проблема была в сгнившей проводке и сгоревшем втором вентиляторе. поменяно и теперь все ок =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...