Pavel406coupe Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Добрый день. Прошу подсказать, как правильно нацепить провода на катушки. Двигатель XFZ (ES9J4) 3 литра (V6 190 л.с.). Как я понимаю, если смотрим на двигатель со стороны бампера, то расположение цилиндров такое: 4-5-6 -------- 1-2-3 Работают они так: 1-6-3-5-2-4 (нашел в интернете) Катушки сдвоенные стоят на 1-2-3 По логике вещей провод от 6 одеваем на катушку 1 провод от 5 одеваем на катушку 3 провод от 4 одеваем на катушку 2 Я правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 про вэшесть не готов ответить на сто процентов, но все остальные считаются от кпп, то есть у кпп первый цилиндр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel406coupe Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) "про вэшесть не готов ответить на сто процентов, но все остальные считаются от кпп, то есть у кпп первый цилиндр..." У V6 2 цилиндра у КПП)) Изменено 17 января, 2016 пользователем Pavel406coupe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 "про вэшесть не готов ответить на сто процентов, но все остальные считаются от кпп, то есть у кпп первый цилиндр..." У V6 2 цилиндра у КПП)) я в курсе, просто в первом посте ты написал наоборот, что у кпп 6й и 3й цилиндры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 блин, у тебя сейчас мозг взорвется) http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-22240...m_id2-2321.html http://peugeot-club.net/forum/topic/279/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel406coupe Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 блин, у тебя сейчас мозг взорвется) <a href="http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-22240-10.m_id-2271.m_id2-2321.html" target="_blank" rel="nofollow">http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-22240...m_id2-2321.html</a> <a href="http://peugeot-club.net/forum/topic/279/" target="_blank" rel="nofollow">http://peugeot-club.net/forum/topic/279/</a> Не взорвется На этих ссылках информация противоречит друг другу)) Т.к. там про разные моторы. http://peugeot-club.net/forum/topic/279/ ну это хотя бы тот мотор. Такое расположение я находил. 6-5-4 ------ 3-2-1 Осталось найти правильный порядок работы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 на XFZ провода подключаются параллельно по ходу движения. Т.е. как нарисовал схему так и проводи вертикальные линии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) По логике вещей, 1 катушка 1+5, 2 катушка 6+2, 3 катушка 3+4, при условии что последовательность работы цилиндров указана правильно в первом посте Изменено 18 января, 2016 пользователем Morlok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 вота вам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.