yurolex Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 С Новым годом, господа пыжеводы! Понимаю, что праздники, но мой пыжик мне подогнал не очень технически исправные будни. Я долго думал, в какой ветке открывать тему, перед этим читал разные сообщения, но под мою проблему они фактически не подходят. Решил написать сюда. Немного предыстории: Дней пять назад после 40 км поездки при температуре окр. среды около -6 градусов, комп выдал ENGINE COOLANT TEMP TOO HIGH. Решил, что проблема в датчике температуры ОЖ – пошел купил, но не ставил, так как проблема не напоминала о себе. Вчера вечером после тех же 40 км и при температуре окр. среды около -11 градусов комп выдал то же самое. В обоих случаях показания температуры на приборной панели мягко говоря удивляли – стрелка лежала на минимальной отметке – это и добавляло уверенности в причине – датчик температуры ОЖ. Решился – и сегодня с утра поменял датчик без всяких проблем или заминок. Но те же 40 км при температуре окр. среды около -13 градусов показания температуры на приборной панели и дальше удивляли – стрелка лежала на минимальной отметке. Комп ошибку больше не выдавал. Но, постояв буквально минуту-две с включенным двигателем, я увидел, что показания на приборной панели выдали 85-90 градусов. И стало тепло в салоне. Катался по городу – температура на панели плавала в диапазоне 60-80 градусов. Но, опять же по дороге домой повторилась история: 40 км при температуре окр. среды около -13 градусов стрелка температуры на приборной лежала на минимальной отметке. В салоне едва дуло еле теплым воздухом. Но, опять же, приехав домой и постояв буквально минуту-две с включенным двигателем, показания на приборной панели выдали 85-90 градусов. Не знаю, что и думать. Может, термостат? Вентилятор охлаждения радиатора? Предохранители? Буду весьма благодарен за помощь. Пы.Сы. Извините за опус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 ну если в салоне дуло едва теплым воздухом, то приборка не глючит))) значит термостат! проверяй, или меняй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurolex Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 ну если в салоне дуло едва теплым воздухом, то приборка не глючит))) значит термостат! проверяй, или меняй Спасибо за ответ. В любом случае придется сливать антифриз. Наверное, закажу термостат, чтобы его сразу и заменить. К слову, производителя термостата не подскажете? За оригинал как то не хочется переплачивать, а в качестве аналогов выдает CALORSTAT by Vernet, Metalcaucho, WAHLER, SASIC и FEBI BILSTEIN, которые фактически в два-два с половиной раза дешевле, или GATES - почти по той же цене. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 CALORSTAT by Vernet это и есть оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurolex Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 это и есть оригинал Прикольно. Прозреваешь с каждым разом... Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurolex Опубликовано 4 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Мне не дают покоя несколько вопросов - хочу разобраться во всем по порядку. Итак, печка не греет, потому что термостат постоянно открыт и ОЖ бегает по большому кругу (быстро охлаждаясь в радиаторе), верно? Если бы термостат был исправен, то открывался бы при 89 градусах, пуская ОЖ по большому кругу (в тот же радиатор), верно? Тогда, если все верно, почему стрелка на приборке "лежит", а комп периодически кричит о перегреве ОЖ и вентилятор радиатора крутится на большой скорости? Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 РР 2000 подключить бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurolex Опубликовано 4 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) РР 2000 подключить бы. Этого добра, к сожалению, знаю только две точки, причем обе - в 50 км от моего дома. Одна из них - оф. сервис - постоянно занят. Но совет дельный. Спасибо, учту и попробую в очередь вклиниться. Изменено 4 января, 2016 пользователем yurolex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 может есть у кого сканер типа автоком, или лаунч, они тоже правильно мотор видят. а какой датчик менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurolex Опубликовано 5 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 может есть у кого сканер типа автоком, или лаунч, они тоже правильно мотор видят. а какой датчик менял? Датчик температуры CALORSTAT by Vernet WS2606. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.