Перейти к содержанию

Пропажа тяги


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, двигатель 2.2 16V 3FZ, после примерно часа езды по трассе на 4000 оборотах, загорается антипалюшен, пропадает газ, температура масла при этом около 110-120 градусов, если двигатель заглушить и завести, газ возвращается, но не в полном обьеме, в легкую горку на 4 скорости при 60 км/час не тянет, через какое-то время опять пропадает. Если дать машине полностью остыть(примерно 3-4 часа постоять), антипалюшен гаснет, ехать начинает бодро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло не уходит ? не стало сильно уходить за последнее время ?

сколько пробег ? была ли капиталка ?

вообщем симптомы ты описываешь умирающего двигателя.

 

антиполюшн фолт загорается как раз из-за резко увеличившейся гари в выхлопе , за счет масла.

 

ну мое мнение . может еще варианты кто предложит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без прочтения ошибок никак.

если дроссель без троса, то может и он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AIIEJLbCuH сказал:
Здравствуйте, двигатель 2.2 16V 3FZ, после примерно часа езды по трассе на 4000 оборотах, загорается антипалюшен, пропадает газ, температура масла при этом около 110-120 градусов, если двигатель заглушить и завести, газ возвращается, но не в полном обьеме, в легкую горку на 4 скорости при 60 км/час не тянет, через какое-то время опять пропадает. Если дать машине полностью остыть(примерно 3-4 часа постоять), антипалюшен гаснет, ехать начинает бодро

Здесь может быть все что угодно!

Сам из какого города? Давно ли владеешь машиной? А так - дроссель, катушка зажигания, свечи, форсунки, бензонасос, забитый катализатор. Масло какое залито - температура большая!? Какой пробег? В идеале нужно подключать PP2000.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  sab сказал:
без прочтения ошибок никак.

если дроссель без троса, то может и он.

дроссель электронный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель кушает немного масла, но при моей езде - это не удивительно, тахометр 3500-6000 на трассе стабильно, пробег 253 000, капиталки не было, да и смысла не вижу, при спокойной езде масло практически не кушает. И я крайне сомневаюсь, что умирающий двигатель будет спокойно разгоняться до 230км\час. Этой красавицей владею три месяца, катализатор вырезан, катушка и свечи поменяны, бензонасос тоже вроде норм качает, т.к. при появление проблемы при сильном нажатии на педаль газа - расход возрастает. С подключением возникают проблемы, т.к. на диагностику можно записаться только на следующий день, а к тому времени проблема пропадает. Сам из Серпухова МО. Масло: LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40 SM/CF A3/B4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIIEJLbCuH

я предположил. исходя из того , что ты написал.

так - вариантов много.

настораживает перегрев масла . причем тут дроссель ? какой бы он у тебя ни был.

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати почему только масла ? а сколько температура ОЖ при этом ?? не могут они отдельно перегреваться друг от друга.

может у тебя с охжлаждением проблема ? перегретый двигатель не тянет. остывает - снова тянет. итд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AIIEJLbCuH сказал:
температура масла при этом около 110-120 градусов

Это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90-100 норма

если не ехать на 2 передаче 110 км\ч

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по описанию, у него дроссель в аварию падает, нужны абшибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  staz сказал:
90-100 норма

если не ехать на 2 передаче 110 км\ч

ссылочку, пожалуйста, в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  staz сказал:
а кстати почему только масла ? а сколько температура ОЖ при этом ?? не могут они отдельно перегреваться друг от друга.

может у тебя с охжлаждением проблема ? перегретый двигатель не тянет. остывает - снова тянет. итд .

 

Температура ОЖ, стоит ровно на 90 градусах - больше или меньше не уходит. С ошибками - тоже прекрасно понимаю, что нужно их почитать и посмотреть - что там сказано, но pp2000 приползет только в конце января с нашей почтой =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей69

ок , у тебя 120 рабочая температура ?? я понимаю , что красная зона со 140 , но все -таки не помню , чтоб стрелка дальше середины заходила. а это вроде как около 110 если не меньше.

впрочем 10 градусов ерунда наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  staz сказал:
Алексей69

ок , у тебя 120 рабочая температура ?? я понимаю , что красная зона со 140 , но все -таки не помню , чтоб стрелка дальше середины заходила. а это вроде как около 110 если не меньше.

впрочем 10 градусов ерунда наверно.

 

У меня стрелка температуры масла, чуть левее середины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AIIEJLbCuH сказал:
Двигатель кушает немного масла, но при моей езде - это не удивительно, тахометр 3500-6000 на трассе стабильно, пробег 253 000, капиталки не было, да и смысла не вижу, при спокойной езде масло практически не кушает. И я крайне сомневаюсь, что умирающий двигатель будет спокойно разгоняться до 230км\час. Этой красавицей владею три месяца, катализатор вырезан, катушка и свечи поменяны, бензонасос тоже вроде норм качает, т.к. при появление проблемы при сильном нажатии на педаль газа - расход возрастает. С подключением возникают проблемы, т.к. на диагностику можно записаться только на следующий день, а к тому времени проблема пропадает. Сам из Серпухова МО. Масло: LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40 SM/CF A3/B4

Масло ты уже менял?

Про Серпухов печально, далеко от норм сервисов в Москве, и нужно обязательно подключать PP2000, а не универсальный.

Предполагаю что дроссель умирает, если он родной - то пора бы уже. А так вообще смотрел, может почистить его надо, грязный или нет?

Стукнись в ветку на РБэшном форуме про наши движки, т.к. здесь никого на 2.2i нет, а там целая ветка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rodman сказал:
Масло ты уже менял?

Про Серпухов печально, далеко от норм сервисов в Москве, и нужно обязательно подключать PP2000, а не универсальный.

Предполагаю что дроссель умирает, если он родной - то пора бы уже. А так вообще смотрел, может почистить его надо, грязный или нет?

Стукнись в ветку на РБэшном форуме про наши движки, т.к. здесь никого на 2.2i нет, а там целая <a href="http://peugeot-club.by/board/topic/3548-406-vladeltcy-406-ts4-22-ew12j4-obediniaemsia/" target="_blank" rel="nofollow">ветка</a>

 

 

Масло менял на 252 000, дроссель был поменян предыдущем владельцем просто по сроку, старый был отдан в комплекте с машиной. Сегодня попробовал поставить старый - проблема появилась сразу - дроссель вошел в аварию, разобрал фишку подключения - тонкий розовый провод держался на соплях и при снятии резинового уплотнителя просто оторвался. Вытащил клейму, зачистил, пережал провод - теперь разгон идеальный, с 2000 оборотов идет ровно без подрывов на 2500 и 3500, на трассе пока не был, но думаю что больше с этой проблемой не столкнусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AIIEJLbCuH сказал:
Масло менял на 252 000, дроссель был поменян предыдущем владельцем просто по сроку, старый был отдан в комплекте с машиной. Сегодня попробовал поставить старый - проблема появилась сразу - дроссель вошел в аварию, разобрал фишку подключения - тонкий розовый провод держался на соплях и при снятии резинового уплотнителя просто оторвался. Вытащил клейму, зачистил, пережал провод - теперь разгон идеальный, с 2000 оборотов идет ровно без подрывов на 2500 и 3500, на трассе пока не был, но думаю что больше с этой проблемой не столкнусь

В идеале конечно дроссель нужно прописать через PP2000. Ну а так, если проблема решена то очень даже хорошо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...