Перейти к содержанию

Пропажа тяги


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, двигатель 2.2 16V 3FZ, после примерно часа езды по трассе на 4000 оборотах, загорается антипалюшен, пропадает газ, температура масла при этом около 110-120 градусов, если двигатель заглушить и завести, газ возвращается, но не в полном обьеме, в легкую горку на 4 скорости при 60 км/час не тянет, через какое-то время опять пропадает. Если дать машине полностью остыть(примерно 3-4 часа постоять), антипалюшен гаснет, ехать начинает бодро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло не уходит ? не стало сильно уходить за последнее время ?

сколько пробег ? была ли капиталка ?

вообщем симптомы ты описываешь умирающего двигателя.

 

антиполюшн фолт загорается как раз из-за резко увеличившейся гари в выхлопе , за счет масла.

 

ну мое мнение . может еще варианты кто предложит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без прочтения ошибок никак.

если дроссель без троса, то может и он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, двигатель 2.2 16V 3FZ, после примерно часа езды по трассе на 4000 оборотах, загорается антипалюшен, пропадает газ, температура масла при этом около 110-120 градусов, если двигатель заглушить и завести, газ возвращается, но не в полном обьеме, в легкую горку на 4 скорости при 60 км/час не тянет, через какое-то время опять пропадает. Если дать машине полностью остыть(примерно 3-4 часа постоять), антипалюшен гаснет, ехать начинает бодро

Здесь может быть все что угодно!

Сам из какого города? Давно ли владеешь машиной? А так - дроссель, катушка зажигания, свечи, форсунки, бензонасос, забитый катализатор. Масло какое залито - температура большая!? Какой пробег? В идеале нужно подключать PP2000.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без прочтения ошибок никак.

если дроссель без троса, то может и он.

дроссель электронный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель кушает немного масла, но при моей езде - это не удивительно, тахометр 3500-6000 на трассе стабильно, пробег 253 000, капиталки не было, да и смысла не вижу, при спокойной езде масло практически не кушает. И я крайне сомневаюсь, что умирающий двигатель будет спокойно разгоняться до 230км\час. Этой красавицей владею три месяца, катализатор вырезан, катушка и свечи поменяны, бензонасос тоже вроде норм качает, т.к. при появление проблемы при сильном нажатии на педаль газа - расход возрастает. С подключением возникают проблемы, т.к. на диагностику можно записаться только на следующий день, а к тому времени проблема пропадает. Сам из Серпухова МО. Масло: LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40 SM/CF A3/B4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIIEJLbCuH

я предположил. исходя из того , что ты написал.

так - вариантов много.

настораживает перегрев масла . причем тут дроссель ? какой бы он у тебя ни был.

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати почему только масла ? а сколько температура ОЖ при этом ?? не могут они отдельно перегреваться друг от друга.

может у тебя с охжлаждением проблема ? перегретый двигатель не тянет. остывает - снова тянет. итд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура масла при этом около 110-120 градусов

Это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90-100 норма

если не ехать на 2 передаче 110 км\ч

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по описанию, у него дроссель в аварию падает, нужны абшибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90-100 норма

если не ехать на 2 передаче 110 км\ч

ссылочку, пожалуйста, в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати почему только масла ? а сколько температура ОЖ при этом ?? не могут они отдельно перегреваться друг от друга.

может у тебя с охжлаждением проблема ? перегретый двигатель не тянет. остывает - снова тянет. итд .

 

Температура ОЖ, стоит ровно на 90 градусах - больше или меньше не уходит. С ошибками - тоже прекрасно понимаю, что нужно их почитать и посмотреть - что там сказано, но pp2000 приползет только в конце января с нашей почтой =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей69

ок , у тебя 120 рабочая температура ?? я понимаю , что красная зона со 140 , но все -таки не помню , чтоб стрелка дальше середины заходила. а это вроде как около 110 если не меньше.

впрочем 10 градусов ерунда наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей69

ок , у тебя 120 рабочая температура ?? я понимаю , что красная зона со 140 , но все -таки не помню , чтоб стрелка дальше середины заходила. а это вроде как около 110 если не меньше.

впрочем 10 градусов ерунда наверно.

 

У меня стрелка температуры масла, чуть левее середины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель кушает немного масла, но при моей езде - это не удивительно, тахометр 3500-6000 на трассе стабильно, пробег 253 000, капиталки не было, да и смысла не вижу, при спокойной езде масло практически не кушает. И я крайне сомневаюсь, что умирающий двигатель будет спокойно разгоняться до 230км\час. Этой красавицей владею три месяца, катализатор вырезан, катушка и свечи поменяны, бензонасос тоже вроде норм качает, т.к. при появление проблемы при сильном нажатии на педаль газа - расход возрастает. С подключением возникают проблемы, т.к. на диагностику можно записаться только на следующий день, а к тому времени проблема пропадает. Сам из Серпухова МО. Масло: LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40 SM/CF A3/B4

Масло ты уже менял?

Про Серпухов печально, далеко от норм сервисов в Москве, и нужно обязательно подключать PP2000, а не универсальный.

Предполагаю что дроссель умирает, если он родной - то пора бы уже. А так вообще смотрел, может почистить его надо, грязный или нет?

Стукнись в ветку на РБэшном форуме про наши движки, т.к. здесь никого на 2.2i нет, а там целая ветка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло ты уже менял?

Про Серпухов печально, далеко от норм сервисов в Москве, и нужно обязательно подключать PP2000, а не универсальный.

Предполагаю что дроссель умирает, если он родной - то пора бы уже. А так вообще смотрел, может почистить его надо, грязный или нет?

Стукнись в ветку на РБэшном форуме про наши движки, т.к. здесь никого на 2.2i нет, а там целая <a href="http://peugeot-club.by/board/topic/3548-406-vladeltcy-406-ts4-22-ew12j4-obediniaemsia/" target="_blank" rel="nofollow">ветка</a>

 

 

Масло менял на 252 000, дроссель был поменян предыдущем владельцем просто по сроку, старый был отдан в комплекте с машиной. Сегодня попробовал поставить старый - проблема появилась сразу - дроссель вошел в аварию, разобрал фишку подключения - тонкий розовый провод держался на соплях и при снятии резинового уплотнителя просто оторвался. Вытащил клейму, зачистил, пережал провод - теперь разгон идеальный, с 2000 оборотов идет ровно без подрывов на 2500 и 3500, на трассе пока не был, но думаю что больше с этой проблемой не столкнусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло менял на 252 000, дроссель был поменян предыдущем владельцем просто по сроку, старый был отдан в комплекте с машиной. Сегодня попробовал поставить старый - проблема появилась сразу - дроссель вошел в аварию, разобрал фишку подключения - тонкий розовый провод держался на соплях и при снятии резинового уплотнителя просто оторвался. Вытащил клейму, зачистил, пережал провод - теперь разгон идеальный, с 2000 оборотов идет ровно без подрывов на 2500 и 3500, на трассе пока не был, но думаю что больше с этой проблемой не столкнусь

В идеале конечно дроссель нужно прописать через PP2000. Ну а так, если проблема решена то очень даже хорошо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...