AIIEJLbCuH Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Здравствуйте, двигатель 2.2 16V 3FZ, после примерно часа езды по трассе на 4000 оборотах, загорается антипалюшен, пропадает газ, температура масла при этом около 110-120 градусов, если двигатель заглушить и завести, газ возвращается, но не в полном обьеме, в легкую горку на 4 скорости при 60 км/час не тянет, через какое-то время опять пропадает. Если дать машине полностью остыть(примерно 3-4 часа постоять), антипалюшен гаснет, ехать начинает бодро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 масло не уходит ? не стало сильно уходить за последнее время ? сколько пробег ? была ли капиталка ? вообщем симптомы ты описываешь умирающего двигателя. антиполюшн фолт загорается как раз из-за резко увеличившейся гари в выхлопе , за счет масла. ну мое мнение . может еще варианты кто предложит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 без прочтения ошибок никак. если дроссель без троса, то может и он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Здравствуйте, двигатель 2.2 16V 3FZ, после примерно часа езды по трассе на 4000 оборотах, загорается антипалюшен, пропадает газ, температура масла при этом около 110-120 градусов, если двигатель заглушить и завести, газ возвращается, но не в полном обьеме, в легкую горку на 4 скорости при 60 км/час не тянет, через какое-то время опять пропадает. Если дать машине полностью остыть(примерно 3-4 часа постоять), антипалюшен гаснет, ехать начинает бодро Здесь может быть все что угодно! Сам из какого города? Давно ли владеешь машиной? А так - дроссель, катушка зажигания, свечи, форсунки, бензонасос, забитый катализатор. Масло какое залито - температура большая!? Какой пробег? В идеале нужно подключать PP2000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 без прочтения ошибок никак. если дроссель без троса, то может и он. дроссель электронный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIIEJLbCuH Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Двигатель кушает немного масла, но при моей езде - это не удивительно, тахометр 3500-6000 на трассе стабильно, пробег 253 000, капиталки не было, да и смысла не вижу, при спокойной езде масло практически не кушает. И я крайне сомневаюсь, что умирающий двигатель будет спокойно разгоняться до 230км\час. Этой красавицей владею три месяца, катализатор вырезан, катушка и свечи поменяны, бензонасос тоже вроде норм качает, т.к. при появление проблемы при сильном нажатии на педаль газа - расход возрастает. С подключением возникают проблемы, т.к. на диагностику можно записаться только на следующий день, а к тому времени проблема пропадает. Сам из Серпухова МО. Масло: LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40 SM/CF A3/B4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 хотябы ошибки считай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) AIIEJLbCuH я предположил. исходя из того , что ты написал. так - вариантов много. настораживает перегрев масла . причем тут дроссель ? какой бы он у тебя ни был. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 а кстати почему только масла ? а сколько температура ОЖ при этом ?? не могут они отдельно перегреваться друг от друга. может у тебя с охжлаждением проблема ? перегретый двигатель не тянет. остывает - снова тянет. итд . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 температура масла при этом около 110-120 градусов Это норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 90-100 норма если не ехать на 2 передаче 110 км\ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 судя по описанию, у него дроссель в аварию падает, нужны абшибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 90-100 норма если не ехать на 2 передаче 110 км\ч ссылочку, пожалуйста, в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIIEJLbCuH Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 а кстати почему только масла ? а сколько температура ОЖ при этом ?? не могут они отдельно перегреваться друг от друга. может у тебя с охжлаждением проблема ? перегретый двигатель не тянет. остывает - снова тянет. итд . Температура ОЖ, стоит ровно на 90 градусах - больше или меньше не уходит. С ошибками - тоже прекрасно понимаю, что нужно их почитать и посмотреть - что там сказано, но pp2000 приползет только в конце января с нашей почтой =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Алексей69 ок , у тебя 120 рабочая температура ?? я понимаю , что красная зона со 140 , но все -таки не помню , чтоб стрелка дальше середины заходила. а это вроде как около 110 если не меньше. впрочем 10 градусов ерунда наверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIIEJLbCuH Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Алексей69 ок , у тебя 120 рабочая температура ?? я понимаю , что красная зона со 140 , но все -таки не помню , чтоб стрелка дальше середины заходила. а это вроде как около 110 если не меньше. впрочем 10 градусов ерунда наверно. У меня стрелка температуры масла, чуть левее середины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Двигатель кушает немного масла, но при моей езде - это не удивительно, тахометр 3500-6000 на трассе стабильно, пробег 253 000, капиталки не было, да и смысла не вижу, при спокойной езде масло практически не кушает. И я крайне сомневаюсь, что умирающий двигатель будет спокойно разгоняться до 230км\час. Этой красавицей владею три месяца, катализатор вырезан, катушка и свечи поменяны, бензонасос тоже вроде норм качает, т.к. при появление проблемы при сильном нажатии на педаль газа - расход возрастает. С подключением возникают проблемы, т.к. на диагностику можно записаться только на следующий день, а к тому времени проблема пропадает. Сам из Серпухова МО. Масло: LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40 SM/CF A3/B4 Масло ты уже менял? Про Серпухов печально, далеко от норм сервисов в Москве, и нужно обязательно подключать PP2000, а не универсальный. Предполагаю что дроссель умирает, если он родной - то пора бы уже. А так вообще смотрел, может почистить его надо, грязный или нет? Стукнись в ветку на РБэшном форуме про наши движки, т.к. здесь никого на 2.2i нет, а там целая ветка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIIEJLbCuH Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Масло ты уже менял? Про Серпухов печально, далеко от норм сервисов в Москве, и нужно обязательно подключать PP2000, а не универсальный. Предполагаю что дроссель умирает, если он родной - то пора бы уже. А так вообще смотрел, может почистить его надо, грязный или нет? Стукнись в ветку на РБэшном форуме про наши движки, т.к. здесь никого на 2.2i нет, а там целая <a href="http://peugeot-club.by/board/topic/3548-406-vladeltcy-406-ts4-22-ew12j4-obediniaemsia/" target="_blank" rel="nofollow">ветка</a> Масло менял на 252 000, дроссель был поменян предыдущем владельцем просто по сроку, старый был отдан в комплекте с машиной. Сегодня попробовал поставить старый - проблема появилась сразу - дроссель вошел в аварию, разобрал фишку подключения - тонкий розовый провод держался на соплях и при снятии резинового уплотнителя просто оторвался. Вытащил клейму, зачистил, пережал провод - теперь разгон идеальный, с 2000 оборотов идет ровно без подрывов на 2500 и 3500, на трассе пока не был, но думаю что больше с этой проблемой не столкнусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 с тебя стакан!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Масло менял на 252 000, дроссель был поменян предыдущем владельцем просто по сроку, старый был отдан в комплекте с машиной. Сегодня попробовал поставить старый - проблема появилась сразу - дроссель вошел в аварию, разобрал фишку подключения - тонкий розовый провод держался на соплях и при снятии резинового уплотнителя просто оторвался. Вытащил клейму, зачистил, пережал провод - теперь разгон идеальный, с 2000 оборотов идет ровно без подрывов на 2500 и 3500, на трассе пока не был, но думаю что больше с этой проблемой не столкнусь В идеале конечно дроссель нужно прописать через PP2000. Ну а так, если проблема решена то очень даже хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.