McLay Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Всем здравствуйте!Купил автомобиль 99 года HDi с неработающим пультиком ЦЗ(сломана кнопка на микросхеме)и полгода без особых проблем пользовался обычным ключем,правда почти сразу заметил одну странность-водительский замок открывал и закрывал все двери,а пассажирский-все,кроме водительской.Ну жить это не мешало,поэтому не запаривался. Однако с месяц назад водительский замок начал проворачиваться и заедать и я всерьез задумался восстановить систему ДУ.Сходил к соответствующим мастерам,не за дорого припаяли мне новую кнопочку на пультик,инициализировал ключ нажал на кнопку и....ЦЗ сработал в режиме "двери не закрыты" проверил все попробовал еще раз цать,но все без изменений.Тогда запер двери с водительской стороны ключем, еще попытка и аллилуя!Двери открылись....Кроме водительской.Открыл ее окаянную из салона попробовал закрыть пультом ,но все как в первый раз.Подскажите,товарищи пыжеводы,в чем искать неисправность?В самом замке двери или в электрике?Всем буду очень признателен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бывалый Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Была похожая беда. Под бордачком стоит блок управления его надо вскрыть там 2 реле проверь пайку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLay Опубликовано 14 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Проблему решил довольно просто-заменой замка водительской двери.В старом замке,очевидно,навернулся активатор,а система устроена таким образом,что в случае не закрытия одной из дверей с пульта ДУ все двери автоматически откроются через секунду,дав понять водителю,что машина не закрыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.