Перейти к содержанию

Двенадцатилетний пыжик


Рекомендуемые сообщения

Тросы кпп урвал за минимальную стоимость оба

Я так в свое время трубку гура нашел оригинальную за 800р, пылилась на не понятном сервисе новая, запечатанная. (цена в остальных местах на то время от 3400, хотя и сейчас не особо дешевше 4012.60) До последнего думал что или БУ подсунут, или не ту, или вообще нету.

 

ну так цена какая ?

по 3 т. р. оба

Они и сейчас стоят в р-не 3500 за шт (zvh8375 и zvh8374)

В мск на VinDoc.ru вроде как по 2600-2700

 

Кстати, немного любопытной инфы по зад банкам.

Bosal 190833 как аналог оригиналу 1726.HY на 1.8 ew цена от 2500 (екзист 3400)

а есть еще Bosal 190911 как аналог 1726.SX все на тот же 1.8 EW, разница лишь в том, что он идет с заводской насадкой на конце трубы

А вот цена от 5500 (екзист 7200)

Смотрел эти же артикулы в 14 году при баксе по 34: Bosal - 2520р (1726.HY)\ 2790р (1726.SX), цены екзиста.

Тогда были еще еще без насадки\ с насадкой

Walker 2000р (7 170гр)\ 3000р (7 480гр)

Fenno 3400р (7 600гр)\ 3900 р (8 600гр) (тяжелая видать у фенно насадка была, чугуниевая...)

Вот такое вот ценообразование :wacko:

А еще сейчас опоры сасик на обычную подвеску 1200 за шт, а на РЕГУЛИРУЕМЫЕ аморты (которые наверно по пальцам пересчитать можно) по 300р при практически одинаковом конструктиве :D

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С артикулами все как-то довольно странно. Весной у меня был только один аналог задней банки на EW, сейчас, на форуме покопавшись, есть ещё несколько артикулов, которые вбиваешь и выбор просто огромен и тоже на двигатель EW. С бампером например та же фигня: из сервисбокса вбиваю нет ни оригинала ни аналогов. Взял другой артикул от рестайла - куча неоригинала.

С вентилятором радиатора была такая же фигня, сейчас со ступичным (VKBA915 должен же встать?). О такой фишке как до PRO после PRO знаю, но мб есть ещё что?

Изменено пользователем Marens
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел, пасибо. Весной аналогов не было :(

С артикулами все как-то довольно странно. Весной у меня был только один аналог задней банки на EW...

У тебя и сейчас один аналог) По ВИНу сервисбокс пишет что у тебя ОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ С ДЕК. НАСАДКОЙ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

О чём тебе уже написал SNICKERS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя и сейчас один аналог) По ВИНу сервисбокс пишет что у тебя ОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ С ДЕК. НАСАДКОЙ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

О чём тебе уже написал SNICKERS

Это я понял, но получается если нужен подешевле и без насадки - ищи другой номер запчасти? Без поллитру не разобраться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понял, но получается если нужен подешевле и без насадки - ищи другой номер запчасти? Без поллитру не разобраться :D

Именно! и номер я показал какой идет с насадкой, какой без. Раньше за насадку денег не ломили, тем более они очень качественные в отличии от китайских. (Моя уже на новую банку переехала)

 

Кстати не доверяй предложенным заменителям на слово.

К примеру на 1.8ew передние пружины оригинал 5002.V0 (зеленая точка)

Предлагают 2 аналога:

Kilen 21052 за 5700р

и

Lesjofors 40 667 65 за 3000р

Разница тем более удивляет, ибо Kilen вроде как подразделение Lesjofors, но не суть...

Так вот, Lesjofors 40 667 65 это по фирменному онлайн каталогу помойму от 2л купе дореста, и Kilen 21052 тоже не от 1.8ew. А правильный заменитель Lesjofors 40 667 21 которой уже ОППА, стоит 1900. И уже ему, как аналоги вылазит куча заменителей, например CS Germany 14.871.020 которые по их фирменному каталогу точно подходят для 1.8ew, но и его почему то не было предложено изначально (цена кстати 1800)

Так что да, тут и поллитра может быть маловато... :drinks:

 

p.s. Основная мысль какая - ищи проверенных изготовителей аналогов, штудируй их каталоги и подбирай. Или по параметрам (как например в случае подшипников)

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С артикулами все как-то довольно странно. Весной у меня был только один аналог задней банки на EW, сейчас, на форуме покопавшись, есть ещё несколько артикулов, которые вбиваешь и выбор просто огромен и тоже на двигатель EW. С бампером например та же фигня: из сервисбокса вбиваю нет ни оригинала ни аналогов. Взял другой артикул от рестайла - куча неоригинала.

С вентилятором радиатора была такая же фигня, сейчас со ступичным (VKBA915 должен же встать?). О такой фишке как до PRO после PRO знаю, но мб есть ещё что?

С бамперами разобрался. По сервисбоксу артикул оригинального бампера идет с отверстиями под омыватели фар, хотя по VINу у меня их нет (ошибка может). Второй, который нашел - без этих отверстий.

Если кому нужно: 7401Z3 - с отверстиями под омыватель фар; 7401P2 - без отверстий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! и номер я показал какой идет с насадкой, какой без. Раньше за насадку денег не ломили, тем более они очень качественные в отличии от китайских. (Моя уже на новую банку переехала)

 

Кстати не доверяй предложенным заменителям на слово.

К примеру на 1.8ew передние пружины оригинал 5002.V0 (зеленая точка)

Предлагают 2 аналога:

Kilen 21052 за 5700р

и

Lesjofors 40 667 65 за 3000р

Разница тем более удивляет, ибо Kilen вроде как подразделение Lesjofors, но не суть...

Так вот, Lesjofors 40 667 65 это по фирменному онлайн каталогу помойму от 2л купе дореста, и Kilen 21052 тоже не от 1.8ew. А правильный заменитель Lesjofors 40 667 21 которой уже ОППА, стоит 1900. И уже ему, как аналоги вылазит куча заменителей, например CS Germany 14.871.020 которые по их фирменному каталогу точно подходят для 1.8ew, но и его почему то не было предложено изначально (цена кстати 1800)

Так что да, тут и поллитра может быть маловато... :drinks:

 

p.s. Основная мысль какая - ищи проверенных изготовителей аналогов, штудируй их каталоги и подбирай. Или по параметрам (как например в случае подшипников)

Батоно, ты меня сейчас удивил и ввел в уныние, мне как раз пришла пора пружины махнуть передние)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батоно, ты меня сейчас удивил и ввел в уныние, мне как раз пришла пора пружины махнуть передние)

А чего унываешь, уже купил пружины? Или ценник не радует? У тя в мск тот же Lesjofors по 1500 можно найти, что по современным меркам саусем не дорого...

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего унываешь, уже купил пружины? Или ценник не радует? У тя в мск тот же Lesjofors по 1500 можно найти, что по современным меркам саусем не дорого...

Немного не так выразился, тоска берет за жадность продаванов))) Нет, не купил еще, и признаться уже отложил 6 рублей на пружины, а ты помог малость сэкономить) :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подниму тему новой информацией о пыже. Возможно кому пригодится (да и самому себе, пожалуй, в будущем).

 

С последней моей записи в этой теме (июль 2017-го) на пыже заменено:

 

2017-2018 гг.

 

  • Передний правый подкрылок (вылетел при попадании в яму и сточился об асфальт)
  • Тормозные диски задние + колодки (переборка суппорта + смазка)
  • Два троса стояночного тормоза + колодки
  • Два передних ступичных подшипника
  • Магнитола на нештатную 1 din
  • Все сайлентблоки подвески + стойки и втулки стабилизатора

 

2018-2019 гг.

 

  • Лобовое стекло на BENSON (старое было оригинальным)
  • Покрашен и установлен оригинальный б/у капот + установлена универсальная шумка капота + отремонтирована вмятина на заднем левом крыле
  • Сальник в рулевой рейке + долита жидкость ГУР
  • Два задних ступичных подшипника
  • Покрашен и восстановлен второй комплект литья (с которым авто продавалось) и куплена зимняя резина

 

2020 г.

 

  • Не светящие китайские фары (выгорел отражатель) на чешские automotive lightning.
  • Конечный глушитель ВГ (так бы и держался на сварке, если бы я не подпер глушителем кочку и он не лопнул в месте шва...)
  • Задние амортизаторы (MONROE газовые) + опоры + пыльники (амортизаторы стояли оригинал, пробег более 200 тыс. км. :blink: )
  • Куплены дефлекторы на двери Cobra Team (говно)

 

Клапан ЕГР куплен новый, но он так и лежит в коробке: проблема оказалась не в нем, а в проводке - сгнила - заменена в автосервисе. Ошибка атиполюшн больше не беспокоит, чек не горит.

Летом 2017 года появилась ошибка подушки безопасности - оборван шлейф в руле. Восстановлен, но ошибка не ушла. В планах поездка в автосервис на диагностику.

 

Оборот по запчастям 98 т.р. вместе с ТО (2 раза в год) и мелочевкой.

 

Срок владения: 4 года 7 месяцев. Пробег 236 800

Изменено пользователем Marens
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

не сильно потрепанный экземпляр оказался.

Я купил машину сразу под ремонт. Уже много чего заменено, и много чего менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...