DizeJI Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Всем доброго времени суток. Проблема не нова для посетителей данного форума но к сожалению она меня тоже коснулась. "Умерли" вентиляторы охлаждения, не включаются даже когда датчик доходит до красной зоны. Перечитал кучу подобных тем, где по той или иной причине вентиляторы переставали работать - в моем случае можно откинуть предохранитель и релюхи. Понял, что нужно сперва проверить живы ли сами вентиляторы а оттуда уже буду плясать дальше. Собственно вопрос - как подключить вертухи напрямую? Машина пыжик 406 1.8 универсал 2000 года. VF38ELFYE81055566 На радиаторе две вертушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 как любой электроприбор- берешь провода и подключаешь к АКБ напрямую. )) единственный совет - для проверки конечно пойдет и просто провода кинуть. ( хотя тоже лучше + провод через предохранитель на 30А ( продается в любом автомагазине гднездо с проводами для включения преда в цепь ) а если будешь делать систему в обход штатной - выключатель в салон , предохранитель в цепи и обычное реле на 12 в. - будет работать по твоему желанию. никогда не интересовался глубоко нашей системой охлаждения , но обычно на радиаторе стоит датчик , контакты которого замыкают цепь при достижении определенной температуры ( выше 95 где-то) и еще - сами вентиляторы живые. уверен на 85 %. проблемы обычно в цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 и да , провода бери нормальные. толстые. не меньше , чем для бытовый электроприборов на 220в. лучше вообще толшиной не менее 1 мм какие-нибудь тонкие либо акустические - сгорят нахрен. ( я не в курсе как у тебя дела с электрикой , поэтому пишу на всякий ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DizeJI Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Я полный делетант в этих вопросах, поэтому дабы не натворить чудес создал эту тему. + и - взять от аккумулятора и куда их дальше втыкать то? Есть три релюшки, насколько я понял левая отвечает за левую вертушку, а правая за правую. центральная не помню. На СТО прозванивали все входы этих реле и вроде все живые, тобишь проводка тоже должна быть в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DizeJI Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 как любой электроприбор- берешь провода и подключаешь к АКБ напрямую. )) единственный совет - для проверки конечно пойдет и просто провода кинуть. ( хотя тоже лучше + провод через предохранитель на 30А ( продается в любом автомагазине гднездо с проводами для включения преда в цепь ) а если будешь делать систему в обход штатной - выключатель в салон , предохранитель в цепи и обычное реле на 12 в. - будет работать по твоему желанию. никогда не интересовался глубоко нашей системой охлаждения , но обычно на радиаторе стоит датчик , контакты которого замыкают цепь при достижении определенной температуры ( выше 95 где-то) и еще - сами вентиляторы живые. уверен на 85 %. проблемы обычно в цепи. Советуете копать в сторону датчика? если не ошибаюсь на моей машине есть три датчика - коричневый датчик температуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 DizeJI я же не знаю какая у тебя проводка. я говорю- на своей то не смотрел в ту сторону. но понятно , что непосредственно на САМ двигатель вентилятора идут два провода - как на ЛЮБОЙ электродвигатель. полярность не принципиальна для проверки( + и - можно подключить как угодно , минус скорей всего итак на нем есть) - просто будет в другую сторону крутить проводка может быть не в порядке в самом неожиданном месте - и ты это не определишь пока не проверишь всю цепь от замка зажигания до двигателя вентилятора. вообщем посмотри внимательно в область мотора вентилятора. на него по-любому должны приходить два провода. или сфоткай-выложи как это все у тебя. у меня точно другая система , 1 вентилятор. так что говорю ориентировочно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Я полный делетант в этих вопросах, поэтому дабы не натворить чудес создал эту тему. В этом случае лучше довериться специалисту. Есть три релюшки, насколько я понял левая отвечает за левую вертушку, а правая за правую. центральная не помню. На СТО прозванивали все входы этих реле и вроде все живые, тобишь проводка тоже должна быть в порядке. Левая релюха включает оба карлсона на малой скорости, а правая и средняя переключают оба на вторую скорость. + и - взять от аккумулятора и куда их дальше втыкать то? Ну уж коли хочется самому сделать, то сними все релюхи обязательно, а потом только подключи плюс на выводы №5 левой и средней релюхи, а на првую релюху подай дополнительно минус на вывод №4. И обязательно сделай как советовали тебе постами выше, я имею ввиду предохранитель и т.д. И посмотри архив ЗДЕСЬ, может что-то пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DizeJI Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Короче чудеса! Вчера снял фишку с датчика ОЖ (коричневый) всего их у меня три (синий, коричневый и зеленый) включился один вентилятор. Ну думаю, лед тронулся, буду копать в этом направлении. Сегодня делаю ту же процедуру - ноль реакции. После пробовал замыкать контакты в в датчике но тоже безрезультатно. В итоге на след утро толи мороз (0 градусов) толи я чето начудил машина заводится но сразу же падают обороты и глохнет если не дать газку. и так при каждом старте. На теплый двигатель все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.