Akce1 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Добрый день! Двигатель XU7JP4 проблема такая, плавают обороты, не сильно, но плавают, вот не знаю в чем причина. Грешу либо клапан холостого хода, либо форсунки. Форсунки в сервисе сказали норм, но на стенде не проверяли, сказали только 3я форсунка очень сильно стрекочит. И не знаю менять комплект накладно если родной, а не родной Siemens Deka ZMZ 6354 ставить боюсь, бессмысленно потраченные деньги будут. Подскажите может у кого было такое и я вообще не там смотрю? На форумах нашёл только у кого обороты просто подскакивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Мой моторчик Устраняй присосы воздуха после дросселя и проверь АКБ на заряженность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 тема вдоль и поперек обсуждена. единого ответа нет. у всех по своему. форсунки Бош на УАЗ - отлично у всех работают. на двигателях ЕВ по крайней мере. про ХУ не скажу. вот в этой теме 7 страниц обсуждения про ХХ. и не только в этой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akce1 Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 тема вдоль и поперек обсуждена. единого ответа нет. у всех по своему. форсунки Бош на УАЗ - отлично у всех работают. на двигателях ЕВ по крайней мере. про ХУ не скажу. <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=252" target="_blank"> вот в этой теме 7 страниц обсуждения</a> про ХХ. и не только в этой. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Спасибо можно сказать нажав на кнопку "Спасибо" внизу сообщения а вообще добавлю - что мало кто может похвастаться абсолютно ровной стрелкой тахометра. у многих плавают обороты. нужно смотреть насколько это критично. в любом случае начинай с чистки дросселя. лучше вообще разобрать весь узел и снять. и чистить . дальше - по ситуации. может причина на поверхности. может хрен найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Стас, я могу похвастаться! Моя стрелка как прибитая стоит, когда я на нейтраль перехожу. Удаление присосов и своевременная дозарядка АКБ - РУЛИИИИТ!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akce1 Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Дросель снимал промывал! Не помогло . Не понравилось то что заслонка полностью не закрывается видно просвет по краям как будто на 1градус открыта. И шток клапана холостого хода люфтит, не жестко сидит, мне кажеться что он должен просто вперед назад ходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Просвет на заслонке, это норма. Иначе клинить будет. Но если большой износ и щель широкая, то надо как то уплотнять.. Ну а шток РХХ и должен люфтить, иначе он не сможет плотно выбирать зазоры в байпасном отверстии. Ищи вобщем присосы пока.. Я снимал гофру с дросселя и заматывал впускное отверстие заслонки - поэлитиленовым пакетом и обжимал хомутом. Затем в штуцер вентиляции картера (штуцер на дросселе) - надевал шланг и дул сигаретный дым во впуск. Дымок показался из трещинки резонатора, стыке дросселя с ресивером и из оси заслонки. Вот я это дело и исправил. Теперь уже давно забыл, что такое плавающий тахометр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akce1 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Просвет на заслонке, это норма. Иначе клинить будет. Но если большой износ и щель широкая, то надо как то уплотнять.. Ну а шток РХХ и должен люфтить, иначе он не сможет плотно выбирать зазоры в байпасном отверстии. Ищи вобщем присосы пока.. Я снимал гофру с дросселя и заматывал впускное отверстие заслонки - поэлитиленовым пакетом и обжимал хомутом. Затем в штуцер вентиляции картера (штуцер на дросселе) - надевал шланг и дул сигаретный дым во впуск. Дымок показался из трещинки резонатора, стыке дросселя с ресивером и из оси заслонки. Вот я это дело и исправил. Теперь уже давно забыл, что такое плавающий тахометр. Первый раз о таком слышу, но попробывать можно, надо тока электроную сигарету, от нее дыма больше лучше видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Первый раз о таком слышу, но попробывать можно, надо тока электроную сигарету, от нее дыма больше лучше видно будет. возьми теннисный шарик,сомни его и закрути в фольгу. Затем подожги - дыма будет еще больше,определишь сразу где подсос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 это если дело в подсосе. а дело как правило не в нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.