sacrifice Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Здраствуйте, у меня Peugeot 406 HDI 2000год. Мотор - DW10TD, МКПП - BVM5. Проблема в том, что перестал четко работать спидометр и киломераж не считает, подозреваю что датчик, но не могу его обнаружить. Пересмотрел всю коробку снизу и сверху (не снимал только воздушный фильтр) - не видно. Подскажите, пожалуйста, где он точно находится, а еще лучше если у кого-то фото найдется. Вот пару фоток вид снизу, может на них примерно подскажите где? Спасибо. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем sacrifice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 на корпусе диферинциала, над правым приводом..., на этих фотках его не видно, но вторая-правильное направление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrifice Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 на корпусе диферинциала, над правым приводом..., на этих фотках его не видно, но вторая-правильное направление... Подскажите с какой стороны лучше лезть, снизу или сверху? Спрашиваю, чтобы не ехать зря в гараж на яму - довольно далеко он у меня находится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Подскажите с какой стороны лучше лезть, снизу или сверху? Спрашиваю, чтобы не ехать зря в гараж на яму - довольно далеко он у меня находится Сверху не достать, только снизу, так что прийдется в гараж ехать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Здраствуйте, у меня Peugeot 406 HDI 2000год. Мотор - DW10TD, МКПП - BVM5. Проблема в том, что перестал четко работать спидометр и киломераж не считает, подозреваю что датчик, но не могу его обнаружить. Пересмотрел всю коробку снизу и сверху (не снимал только воздушный фильтр) - не видно. Подскажите, пожалуйста, где он точно находится, а еще лучше если у кого-то фото найдется. Вот пару фоток вид снизу, может на них примерно подскажите где? Спасибо. У меня на EW. 1.8 прямо над соединением резинового шланга, где в коробку входит правый вал, там флянец на трёх болтах, а с верху флянца стоит ентот ДС, крепитстся одним болтиком под /торс/, откручиваешь и вытягиваешь его в верх покручивая чуток, если шестерня слетит не пугайся, достань и вставь в ДС, прежде чем менять сперва сними его , фишка одета, потом вкл. зажигание и крутани его несколько раз, по моему против часовой стрелки, а на верху пусть смотрят на спидометр, у меня он дёргался, значит не проводка и не ДС, возможно интерфайс под бардачком пропаять, или приборку смотреть, или как у меня, заломили ведущею шестерню привода спидометра , /случилось это при замены сцепления, когда снимали или ставили МКПП, перестал показывать одометр и спидометр/, она стоит не посредственно в коробке, в этом флянце, куда ДС устанавливается, посмотри ещё состояние ведомой шестерни ДС, может износ или повреждения на ней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 крутить мона в любую сторону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 крутить мона в любую сторону Я крутнул в одну сторону, жена молчит, крутнул в другую, визг восторга! Жду посылку с ведущей шестерней, посля отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Я крутнул в одну сторону, жена молчит, крутнул в другую, визг восторга! Жду посылку с ведущей шестерней, посля отпишусь. Сегодня пришла долгожданная шестерёнка /22зуба/, хотел уже было менять но увидел масляный подтёк со стороны переднего сальника коленвала наверно придётся отложить работу по установки ведомой шестерни датчика скорости и заказывать передний сальник, что б сразу всё поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Сегодня пришла долгожданная шестерёнка /22зуба/, хотел уже было менять но увидел масляный подтёк со стороны переднего сальника коленвала наверно придётся отложить работу по установки ведомой шестерни датчика скорости и заказывать передний сальник, что б сразу всё поменять. Ура! наконец то добрался до ентой шестерёнки , я оказался прав, так как она была расколота пополам, /при НЕ качественной установки МКПП/, поменял и всё заработало /спидометр, одометры оба, и показания связанные с км. БК/, у кого ВДРУГ, перестали работать, спидометр и одометры, после замены сцепления, не спешите менять ДС, пишите, отвечу подробней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.