Перейти к содержанию

срезал резьбу на поддоне


Рекомендуемые сообщения

Срезал резьбу на поддоне на сливном отверстии. Какие варианты ремонта? И заодно из какого материала поддон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор какой? ХУ или ЕВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Обмаж резьбу герметиком серым и прикрути как сможешь. Только масла чтоб не было на резьбах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что так и сделал. Но постоянно так делать при заменах масла не улыбается, надо как-то понадежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда надо замерить диаметр отверстия и пробки. А затем метчиком чуть большего размера нарезать новую резьбу, ну и пробку приобрести нужного размера и резьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда надо замерить диаметр отверстия и пробки. А затем метчиком чуть большего размера нарезать новую резьбу, ну и пробку приобрести нужного размера и резьбы.

Очень хороший вариант. Пока что лучший насколько я вижу. Еще можно высверлить побольше на резать резьбу и вкрутить вставку- футорку с отверстием под старую пробку. Но тут вероятнее всего придется снимать поддон, чего бы не хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та прям там :) Масло слить, передок на подпорки и пошло-поехало.. Хош сверли, хош крути.

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та прям там :) Масло слить, передок на подпорки и пошло-поехало.. Хош сверли, хош крути.

Смотрел на экзисте поддоны, есть в районе 3 т.р., материал сталь. Заодно выяснил что на них есть прокладки, а у меня на герметике вроде как. В чем тут соль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут вероятнее всего придется снимать поддон, чего бы не хотелось.

Ну уж если Вам снять в лом! Тогда пардон :blink: , на соплях далеко не уедешь. А так спрашивал про двигло, потому что железный элементарно мона отремонтировать: - выточить (или найти готовую) новую гайку и приварить вместо сорваной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел на экзисте поддоны, есть в районе 3 т.р., материал сталь. Заодно выяснил что на них есть прокладки, а у меня на герметике вроде как. В чем тут соль?

Даже незнаю. У меня нет прокладки, только гермет. Ну а если есть возможность поставить другой поддон, то думаю будет ещё лучше. Прокладка надёжная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддон снять не проблема, тем более он протекает - на герметике вроде как. Еще склоняюсь к варианту с прокладкой, тоже думаю что надежней. А так решаю: а)новый поддон; б)рассверлить, увеличить резьбу; в)наварить гайку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в)наварить гайку

Точиш узкую 4-5 мм гайку с такойже резьбой как родная, точиш длинный болт пробку, что бы он в старую тоже вкрутился, сливаешь масло, проганяешь реьбу метчиком , закручиваешь новый болт с навёрнутой гайкой в сливное отверстие до касания гайки, прихватываешь, выкручиваешь болт и обвариваешь. Всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точиш узкую 4-5 мм гайку с такойже резьбой как родная, точиш длинный болт пробку, что бы он в старую тоже вкрутился, сливаешь масло, проганяешь реьбу метчиком , закручиваешь новый болт с навёрнутой гайкой в сливное отверстие до касания гайки, прихватываешь, выкручиваешь болт и обвариваешь. Всё!

Отлично, но смущает толщина гайки - 5 мм думаю будет маловато, так как в поддоне резьбы уже практически нет и прогонять там по тому же размеру наверное нечего. В запчастях у нас продаются разные пробки и там же можно подобрать гайку в размер. Так возможно держаться будет лучше , единственно будет немного торчать, но у меня еще будет защита, а вообще надо прикинуть сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наварить не получится. Поддон из алюминия.

тогда либо футорка с анаэробным герметиком, либо пробка бОльшего диаметра...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать поддон не хочется, т. к. кроме всех болтов еще и компрессор кондиционера на нем. Надо нарезать резьбу побольше, а перед этим рассверлить что ли. Резьба М14*1,25. Получится ли на весу такое мероприятие?

Изменено пользователем Dzen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канешна! Я бы так и сделал. Стружка вся на пол упадёт и не попадёт в ванну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Думаю во такая вещь нужна: http://www.avtoall.ru/nabor_dlya_vosstanov...87/?fromOrder=1

 

Дружище отпишись как успехи, такая же беда случилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

вчера менял масло, и завернув, несильно, пробку, понял что попал.... машина только куплена, и начинается.... Сегодня заехал на автотолпу, хотел купить либо метчик на 15 + пробку, либо футорку. Короче купил пробку от Калины на 16х1,5, и взял напрокат 2 метчика.. 1,5 часа работы и все отлично! 110р. Без герметика обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Тоже сегодня менял масло, пробка была свернута до меня,мечик просто раскрошил металл... Поставил пробку от калины 16×1.5 на герметик абро ,пока не течет, в следующий раз наверное нужно либо болше пробку ставить либо вставку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посадочное сильно разбито, чтоб не насиловать каждый раз можно воткуть краник ;)

nseriesva_10093494.jpg

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чё,спец кран с защитой от самооткрывания? (вибрация там и т.п.) Судя по фото,что б открыть,нужно сначала надавить...

 

upd ну да,посмотрел в поисковике fumoto,так и есть

Изменено пользователем prong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и любой обычный поставить, а вентиль стопорить проволокой например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Думаю во такая вещь нужна: <a href="http://www.avtoall.ru/nabor_dlya_vosstanovleniya_svechnoiy_rezby_14h1_25mm_avtodelo-631487/?fromOrder=1" target="_blank" rel="nofollow">http://www.avtoall.ru/nabor_dlya_vosstanov...87/?fromOrder=1</a>

 

Дружище отпишись как успехи, такая же беда случилась.

Успехи так себе, до сих пор так и езжу со свернутой резьбой, при замене масла мажу пробку аброй серой и закручиваю как от руки почти что. Пока пробка не вылетала, хотя первое время после замены так и тянет посмотреть под движок - не там ли мое масло)) Посмотрел твой набор - да, вещь действительно нужная, тем более в нашем случае. Решил приобрести для ремонта поддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...