Dzen Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Срезал резьбу на поддоне на сливном отверстии. Какие варианты ремонта? И заодно из какого материала поддон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Мотор какой? ХУ или ЕВ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 ХУ 1.8 8кл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Ну и что? Обмаж резьбу герметиком серым и прикрути как сможешь. Только масла чтоб не было на резьбах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Пока что так и сделал. Но постоянно так делать при заменах масла не улыбается, надо как-то понадежней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Ну тогда надо замерить диаметр отверстия и пробки. А затем метчиком чуть большего размера нарезать новую резьбу, ну и пробку приобрести нужного размера и резьбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Ну тогда надо замерить диаметр отверстия и пробки. А затем метчиком чуть большего размера нарезать новую резьбу, ну и пробку приобрести нужного размера и резьбы. Очень хороший вариант. Пока что лучший насколько я вижу. Еще можно высверлить побольше на резать резьбу и вкрутить вставку- футорку с отверстием под старую пробку. Но тут вероятнее всего придется снимать поддон, чего бы не хотелось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Та прям там Масло слить, передок на подпорки и пошло-поехало.. Хош сверли, хош крути. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Та прям там Масло слить, передок на подпорки и пошло-поехало.. Хош сверли, хош крути. Смотрел на экзисте поддоны, есть в районе 3 т.р., материал сталь. Заодно выяснил что на них есть прокладки, а у меня на герметике вроде как. В чем тут соль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Но тут вероятнее всего придется снимать поддон, чего бы не хотелось. Ну уж если Вам снять в лом! Тогда пардон , на соплях далеко не уедешь. А так спрашивал про двигло, потому что железный элементарно мона отремонтировать: - выточить (или найти готовую) новую гайку и приварить вместо сорваной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Смотрел на экзисте поддоны, есть в районе 3 т.р., материал сталь. Заодно выяснил что на них есть прокладки, а у меня на герметике вроде как. В чем тут соль? Даже незнаю. У меня нет прокладки, только гермет. Ну а если есть возможность поставить другой поддон, то думаю будет ещё лучше. Прокладка надёжная вещь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Поддон снять не проблема, тем более он протекает - на герметике вроде как. Еще склоняюсь к варианту с прокладкой, тоже думаю что надежней. А так решаю: а)новый поддон; б)рассверлить, увеличить резьбу; в)наварить гайку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 в)наварить гайку Точиш узкую 4-5 мм гайку с такойже резьбой как родная, точиш длинный болт пробку, что бы он в старую тоже вкрутился, сливаешь масло, проганяешь реьбу метчиком , закручиваешь новый болт с навёрнутой гайкой в сливное отверстие до касания гайки, прихватываешь, выкручиваешь болт и обвариваешь. Всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Точиш узкую 4-5 мм гайку с такойже резьбой как родная, точиш длинный болт пробку, что бы он в старую тоже вкрутился, сливаешь масло, проганяешь реьбу метчиком , закручиваешь новый болт с навёрнутой гайкой в сливное отверстие до касания гайки, прихватываешь, выкручиваешь болт и обвариваешь. Всё! Отлично, но смущает толщина гайки - 5 мм думаю будет маловато, так как в поддоне резьбы уже практически нет и прогонять там по тому же размеру наверное нечего. В запчастях у нас продаются разные пробки и там же можно подобрать гайку в размер. Так возможно держаться будет лучше , единственно будет немного торчать, но у меня еще будет защита, а вообще надо прикинуть сначала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Наварить не получится. Поддон из алюминия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Наварить не получится. Поддон из алюминия. тогда либо футорка с анаэробным герметиком, либо пробка бОльшего диаметра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Снимать поддон не хочется, т. к. кроме всех болтов еще и компрессор кондиционера на нем. Надо нарезать резьбу побольше, а перед этим рассверлить что ли. Резьба М14*1,25. Получится ли на весу такое мероприятие? Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Dzen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Канешна! Я бы так и сделал. Стружка вся на пол упадёт и не попадёт в ванну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vankun Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Думаю во такая вещь нужна: http://www.avtoall.ru/nabor_dlya_vosstanov...87/?fromOrder=1 Дружище отпишись как успехи, такая же беда случилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 вчера менял масло, и завернув, несильно, пробку, понял что попал.... машина только куплена, и начинается.... Сегодня заехал на автотолпу, хотел купить либо метчик на 15 + пробку, либо футорку. Короче купил пробку от Калины на 16х1,5, и взял напрокат 2 метчика.. 1,5 часа работы и все отлично! 110р. Без герметика обошлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egi Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Тоже сегодня менял масло, пробка была свернута до меня,мечик просто раскрошил металл... Поставил пробку от калины 16×1.5 на герметик абро ,пока не течет, в следующий раз наверное нужно либо болше пробку ставить либо вставку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 (изменено) Если посадочное сильно разбито, чтоб не насиловать каждый раз можно воткуть краник Изменено 9 ноября, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) Это чё,спец кран с защитой от самооткрывания? (вибрация там и т.п.) Судя по фото,что б открыть,нужно сначала надавить... upd ну да,посмотрел в поисковике fumoto,так и есть Изменено 12 ноября, 2018 пользователем prong Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 можно и любой обычный поставить, а вентиль стопорить проволокой например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 19 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Думаю во такая вещь нужна: <a href="http://www.avtoall.ru/nabor_dlya_vosstanovleniya_svechnoiy_rezby_14h1_25mm_avtodelo-631487/?fromOrder=1" target="_blank" rel="nofollow">http://www.avtoall.ru/nabor_dlya_vosstanov...87/?fromOrder=1</a> Дружище отпишись как успехи, такая же беда случилась. Успехи так себе, до сих пор так и езжу со свернутой резьбой, при замене масла мажу пробку аброй серой и закручиваю как от руки почти что. Пока пробка не вылетала, хотя первое время после замены так и тянет посмотреть под движок - не там ли мое масло)) Посмотрел твой набор - да, вещь действительно нужная, тем более в нашем случае. Решил приобрести для ремонта поддона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.