Dzen Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Здравствуйте. Проблема такая: на основательно прогретом двигателе, после примерно 40мин или часа езды, после отпускания педали газа через 3 - 5 сек падают обороты и двигатель глохнет. В городе, перед светофором, в пробке и т.д. гемор полный, только и успевай нога газ тормоз газ чтоб не заглохнуть. На подостывшем двигателе все ровно. Есть мнения в чём причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Было у меня такое 3года назад. Больше года мучился. Прошол диагностику.. Заменил МАП, ДПДЗ и ремень ГРМ, и самое главное - ПРАВИЛЬНО его выставив и натянув. АКБ тоже влияет на стабильные обороты, его недавно заменил. Вобщем, три года - даже намёков нет на плавающие обороты и тем более - заглохи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Датчики, ремень это понятно, но как прогрев движка может влиять на все это. Машина чуть простоит, температура опустится работает как часы. Нагреется - всё, приехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Вот уж чего незнаю, того не знаю.. У меня глохла при любой температуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabat Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Датчики, ремень это понятно, но как прогрев движка может влиять на все это. Машина чуть простоит, температура опустится работает как часы. Нагреется - всё, приехал. походу температура подкапотки влияет .... попробуй на холодную феном поочерёдно прогрей дпдз, дхх,мап.... должон засветиться зловредный дохлик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 походу температура подкапотки влияет .... попробуй на холодную феном поочерёдно прогрей дпдз, дхх,мап.... должон засветиться зловредный дохлик. Да я лазил под капот на горячую. Все датчики на периферии, регулятор давления топлива холодные. Если дело действительно в температуре то скорее всего глючит приблуда находящаяся непосредственно в прямом соприкосновении с движком. Вроде так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabat Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Да я лазил под капот на горячую. Все датчики на периферии, регулятор давления топлива холодные. Если дело действительно в температуре то скорее всего глючит приблуда находящаяся непосредственно в прямом соприкосновении с движком. Вроде так. тогда начни с ДЖОТ, затем ДХХ ..... ДХХ вообще слабое место в наших двигунах.... а с температурой заметил такой прикол на БСИ если через ночь температура болталась в пределах +4....0 - на приборке поворотников не увидиш ... все иные перепады - ему пофиг.... всё ок... Изменено 28 октября, 2015 пользователем nabat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Проблема решилась поездкой к спецу в сервис. Виноват оказался датчик холостого хода. Когда его сняли то на наконечнике обнаружилась выработка с одной стороны. Походу при нагреве его уводило в сторону и клинило. Заодно решил проблему медленного сброса оборотов при езде. Оказывается так и надо, чтоб не дергало коробку при переключении скоростей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Проблема решилась поездкой к спецу в сервис. Виноват оказался датчик холостого хода. Когда его сняли то на наконечнике обнаружилась выработка с одной стороны. Походу при нагреве его уводило в сторону и клинило. Заодно решил проблему медленного сброса оборотов при езде. Оказывается так и надо, чтоб не дергало коробку при переключении скоростей. Дело оказалось ни в каком не датчике хх. Виновата лямбда. Понял так: недавно в очередной раз слетел разъем лямбды с колодки, соответственно загорелся чек. Но при этом двиг перестал глохнуть при остановке на холостых. Через пару дней залез под капот, воткнул фишку в разъем, для верности обмотал изолентой и стал ездить. Оба на, опять заглохи. Тут я с постепенно проясняющимся мозгом рулю но обочку, режу изоленту, выдергиваю провод, завожу, еду(чек горит), но машина не глохнет! Холостые держит ровно, стрелка не дергается как на подключенной лямбде! Лямбду выкрутил, она вся черная, в саже. Попробую почистить, посмотрю как будет работать, если нет то вероятна будет замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Помогите опознать мозги, кроме наклейки на них ничего не написано: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 это марелли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Спасибо. А какая лямбда к ним подходит, а то Bosch 0 258 003 716 которая у меня стояла стоит 3900, желательно подешевле. Лямбда перед катализатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Спасибо. А какая лямбда к ним подходит, а то Bosch 0 258 003 716 которая у меня стояла стоит 3900, желательно подешевле. Лямбда перед катализатором. Рекомендуемый зонд Bosch 0 258 003 716, кроме оригинального BOSCH 0 258 006 027. Это первая лямбда, регулирующая. Ее параметры: 4 провода, сопротивление нагрева 9ом, характеристика (приводить не буду, там график). Назначение: системы Евро-3 и выше, регулирующий зонд. Есть зонд BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗ 2118 (Калина) с Евро-3. Сопротивление нагрева 9ом, 4 провода, характеристика идентична требуемой. Для систем Евро-3 и выше. Регулирующий зонд. Отличается от нужного только длинной проводов и разъемом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Отличается от нужного только длинной проводов и разъемом. А переделка разъема какие из себя сложности представляет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 никаких! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Ну вот и до меня черёд дошол.. С утра пораньше, мой XU7 - напрочь отказался меня везти.. Движок завёлся не с привычным 'ж-ж-ж' , а 'ду-дум' . Затем начали дико скакать обороты. Движок будто задыхается. Ну я помню похожее было лет 5 назад.. Когда сдох МАП и ДПДЗ. . Но тогда чек горел, а сейчас не горит. И диагност нехочет проверять, обьясняя - типа, нужна ошибка! И ещё заметил, когда обороты вздыхали, то РХХ издавал щелчки в такт провала оборотов вниз. Вот незнаю прям с чего начать. Может проводка до МАП гдето глючит? Хотя внешне провода в жгуте целые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 метода проверки есть на сайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 метода проверки есть на сайте Щас пошукаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 А вот и он.. Возмутитель спокойствия http://savepic.ru/12578618m.jpg Оторвался красный проводок нафишке МАП. . Видимо, он дааавно уже хруснул, но держался за счёт оболочки.. А я мосх ломаю - ну почему, при внешне целой проводке - МАП начинает тупить при вибрациях движка.... От оно квак бывает Щас запаяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 но держался за счёт оболочки Я ж тебе об етом ещё в середине декабря говорил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Я ж тебе об етом ещё в середине декабря говорил! Так, дык, я ж, это.. Ну того.. В смысле, ПРОВЕРЯЛ жеж проводку! Всю прощупал, сняв весь впуск и гофру жгутов. Но пальпация ничего не дала, да и электриков толковых не найтить Ну машинка сама помогла мне в этом деле. Пропаял, запуск - уухх!!! Красотищща! И обороты не проваливаются при сбросе газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Чё и на второй не дёргается?! и электриков толковых не найтить ТЫ, самый толковый электрик, пока сам не разберёшься, никто не сделает. Изменено 5 января, 2017 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Чё и на второй не дёргается? К сожалению, не катался.. Снегу намело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Так, дык, я ж, это.. Ну того.. В смысле, ПРОВЕРЯЛ жеж проводку! Всю прощупал, сняв весь впуск и гофру жгутов. Но пальпация ничего не дала Альберт, ты уж вроде большенький. Пальцами только под юбку лазать можно, а в таких случаях приборы нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Чё и на второй не дёргается? Вот теперь - я познал, как должен ездить РЕАЛЬНЫЙ Ситроен! Вобщем, после пайки провода МАП, я дождался когда южный ветер растопит снег на дороге - и сегодня попёр на арбайт... Ёмоё , никаких рывков, ни задохов, ни провалов.. Да чё там провалы! - Даже исчезли загадошные подёргивания на 2передаче, при 2000об!!! Ну прям незнаю, чем крыть.. Такая динамика была разве что -только когда надломленый провод МАП - крепко замыкался на обрыве.. Но эта эйхвория длилась тока до первой махонькой кочки, которая провоцировала отход провода от места обрыва. А разгон какой стал... ммммм... Ну прям не выписать всех новых ощущений. Вот вам и МАП.. Изменено 6 января, 2017 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.