Пэ'жо Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 В насосе разорвался шланчик(родной уже менялся),идущий от моторчика к верхней части самого насоса.За неимением нужного размером и сечением шланга был установлен другой с меньшим внутренним сечением. Будет ли потеря мощности из-за уменьшения проходимости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Смотря насколько разница... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Я тоже так как Alek$ думаю, но если смог шланг одеть на штуцеры, то разницы не ощутишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Протестировал на разных режимах,всё отлично.На 3-й до 4000об ускорение стабильное,в общем разработается.))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.