flashik Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Всем добра)))) вкратце опишу.... Заводится при низкой температуре воздуха с 3-4 раза. В первые разы заводится, но обороты неизбежно падают и она глохнет. Когда вроде заведется, обороты 1200-1300, на тапку давить начинаешь, обороты сначала стремятся к 0, затем потихоньку повышаются. Так минут 5, пока не на греется. Потом во время движения чувствуется небольшой провал когда трогаешься.... Далее появляется проблема во время езды, когда хорошо прогреется, на низах машину начинает дергать взад вперёд до 1500 по тахометру. На высоких оборотах все хорошо.... Дпдз? Топ насос? Форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Дпдз? Топ насос? Форсунки? возможно, нет, очень врядли дад, возможно, воздух сосает в коллектор Изменено 14 октября, 2015 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 А диагностика может что то показать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 думаю да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Проблема подобная твоей на форуме разбиралась неоднократно. Поищи. Согласен с sab, скорее всего подсос или ДАД. Но не факт что именно так. Как вариант, датчики температуры. Нужна диагностика, и не мультимарочником, а РР2000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeronomo Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 А вот мне тоже интересно, что получилось в итоге. Была такая же проблема в прошлой зимой, перепроверить ничего не успел, так как в феврале умер топливный насос. А когда поставил новый уже потеплело и проблем не было никаких. Летом проверял и никаких ошибок не было. Сейчас будут холода и проверим. Хотя если честно я на датчик хх грешу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Неплохо бы проверить МАП (ДАД) Может конденсатом с отложениями ВКГ - забился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 на ху мотроах очень неудачно он стоит, постоянно в гаумне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 sad Вот поэнтому я МАП и перенёс в резонатор. Чтоб не мазутился, ну и чтобы была демпферизация пульсаций.. СЛАБОНЕРВЕННЫМ - НЕ ЧИТАТЬ! Фотоотчёт. Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club) • Просмотр темы - Датчик кислорода (лямбда-зонд). Проверка, ремонт, замена. http://ikco-club.ru/board/viewtopic.php?f=...=288398#p288398 -- отправлено через UC Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.