Перейти к содержанию

Нужен ваш совет


Рекомендуемые сообщения

Привет всем форумчанам.Имею такую проблему. Переодически стала глохнуть машина на скорости(замечено было от 80 до 110км),иногда может заглохнуть и при переходе на нейтралку ,но с ключа сразу заводится.Прикол такой бесит особенно в поворотах.Также может быть и так (есть у нас приличная горка со спуском и подъёмом)при спуске и потом подъёме появляется такая хрень ,как будто отрубается зажигание на несколько секунд с подергиванием и снова появляется.Читал все темы похожие,везде предлагали поменять то и то,что по мере сил и делалось.Было заменено бенз.насос ,сетка ,топ.фильтр,катушка зажигания/дмрв,дпдз,холостого хода,коленвала,температуры,свечи,была вылизана заслонка хотя ее состояние было хорошее.На холодную заводится идеально.Могут ли так вести себя форсунки хотя когда разбирал рампу угол распыла был хороший и на вид были не запрелестны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли так вести себя форсунки хотя когда разбирал рампу угол распыла был хороший и на вид были не хорошие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли так вести себя форсунки хотя когда разбирал рампу угол распыла был хороший и на вид были нормальные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЭТ не могут!!!

осмотри предохранители, и замок зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Вчера справились с этой проблемой.

У меня начала глохнуть после замены фильтра. Фильтр был Filtron, ну и я его не первый раз ставил, но в этот раз он начал глючить.

Проблема в том, что ворсинки фильтра, если он не качественный, отрываются и попадают в РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, который, если подключить компьютер, будет видно, что не держит постоянное давление (у меня 298 атм.), а повышает примерно до 1000 и машинка глохнет.

 

ДЕЙСТВИЯ:

1. ставить новый топл. фильтр нормального производителя - немецкий какой, французский, не filtron и не patron какие-нибудь

2. снимать регулятор давления, мы чистили его просто воздухом, продули компрессором, 1-2 атмосферы вполне достаточно. Снимается он немножко гемморойно, но всего 2 болта и достается

 

на ютубе есть видео по запросу "чистка регулятора давления", посмотрите.

 

УДАЧИ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо тему переименовать или впихнуть где "глохнет двигун"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трактор ставьте только оригинал фильтры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...