Aleks Xamzin Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Привет всем форумчанам.Имею такую проблему. Переодически стала глохнуть машина на скорости(замечено было от 80 до 110км),иногда может заглохнуть и при переходе на нейтралку ,но с ключа сразу заводится.Прикол такой бесит особенно в поворотах.Также может быть и так (есть у нас приличная горка со спуском и подъёмом)при спуске и потом подъёме появляется такая хрень ,как будто отрубается зажигание на несколько секунд с подергиванием и снова появляется.Читал все темы похожие,везде предлагали поменять то и то,что по мере сил и делалось.Было заменено бенз.насос ,сетка ,топ.фильтр,катушка зажигания/дмрв,дпдз,холостого хода,коленвала,температуры,свечи,была вылизана заслонка хотя ее состояние было хорошее.На холодную заводится идеально.Могут ли так вести себя форсунки хотя когда разбирал рампу угол распыла был хороший и на вид были не запрелестны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Xamzin Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Могут ли так вести себя форсунки хотя когда разбирал рампу угол распыла был хороший и на вид были не хорошие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Xamzin Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Могут ли так вести себя форсунки хотя когда разбирал рампу угол распыла был хороший и на вид были нормальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 НЭТ не могут!!! осмотри предохранители, и замок зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeys Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Привет! Вчера справились с этой проблемой. У меня начала глохнуть после замены фильтра. Фильтр был Filtron, ну и я его не первый раз ставил, но в этот раз он начал глючить. Проблема в том, что ворсинки фильтра, если он не качественный, отрываются и попадают в РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, который, если подключить компьютер, будет видно, что не держит постоянное давление (у меня 298 атм.), а повышает примерно до 1000 и машинка глохнет. ДЕЙСТВИЯ: 1. ставить новый топл. фильтр нормального производителя - немецкий какой, французский, не filtron и не patron какие-нибудь 2. снимать регулятор давления, мы чистили его просто воздухом, продули компрессором, 1-2 атмосферы вполне достаточно. Снимается он немножко гемморойно, но всего 2 болта и достается на ютубе есть видео по запросу "чистка регулятора давления", посмотрите. УДАЧИ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 надо тему переименовать или впихнуть где "глохнет двигун" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 на трактор ставьте только оригинал фильтры!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.