Zvanko Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Здравствуйте. Помогите пожалуйста с схемами систем охлаждения. На двигатель ew10j4 нахожу всё время только вот эту схему А мне нужна схема, где участвует масляный радиатор. Отмечен как номер 6 на схеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 А ВИН то где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 А ВИН то где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvanko Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) VIN: VF38BRFNF81622538 В сервисбоксе схемы не нашёл. В яндексе, в гугле, в экзисте тоже нет. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Zvanko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) VIN: VF38BRFNF81622538 В сервисбоксе схемы не нашёл. В яндексе, в гугле, в экзисте тоже нет. Схема приведенная в твоем посте верна. Что конкретно тебя интересует? И при чем здесь масляный радиатор? Согласно твоего VIN у тебя его, масляного радиатора, и не должно быть. Может ты имел ввиду радиатор охлаждения ГУРа? То эта вещь у тебя есть. Изменено 12 ноября, 2016 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvanko Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Нет. Я имел в виду то, что написал в самом начале. ГУР тут не при чём. Вот фотка аналогичного моему мотора (свой не могу сфоткать сейчас) И везде шланги отрезаны или сняты. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Zvanko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 И везде шланги отрезаны или сняты. Нафига тебе этот масляный радиатор? Можешь внятно обьяснить? Чё ты там горбатишь? Тебе ж человек сказал, что по твоему ВИН его нет. И я тока что проверил -НЕТ. Заинтересовался, начал копать, вот что нарыл: - в описании двигла ЕВ про него ваще ничего не говорится. А вот в ХУ сказано что ставится на части авто , служит для поддержания температуры масла в оптимальном температурном интервале при больших нагрузках. В схемах охлаждения для бензиновых двигателей он не указывается, а вот для дизелей он ЕСТЬ. Запитывается он от термостата (видимо там есть ответвление для него) и обратка уходит в обратку на помпу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvanko Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Нафига тебе этот масляный радиатор? Можешь внятно обьяснить? Чё ты там горбатишь? Тебе ж человек сказал, что по твоему ВИН его нет. И я тока что проверил -НЕТ. Заинтересовался, начал копать, вот что нарыл: - в описании двигла ЕВ про него ваще ничего не говорится. А вот в ХУ сказано что ставится на части авто , служит для поддержания температуры масла в оптимальном температурном интервале при больших нагрузках. В схемах охлаждения для бензиновых двигателей он не указывается, а вот для дизелей он ЕСТЬ. Запитывается он от термостата (видимо там есть ответвление для него) и обратка уходит в обратку на помпу. Что вы прицепились к вину ? Я хочу сделать штатную систему охлаждения двигателю. Уже и фотку прикрепил. Вот ещё конкретно с мотора, который делаю. Я просто думал что у вас (форумчан) больше опыта в данной теме. Не знаете, ну и ладно. На нет и суда нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Что вы прицепились к вину ? Я хочу сделать штатную систему охлаждения двигателю. Я просто думал что у вас (форумчан) больше опыта в данной теме. Не знаете, ну и ладно. На нет и суда нет. "Штатная", это та, которая предусмотрена заводом-изготовителем. А VIN и существует для того, чтобы при помощи его зафиксировать конфигурацию автомобиля. Согласно твоего VIN, у тебя нет масляного радиатора, ну не поставил его завод, не предусмотрел. Если же у тебя есть желание "поколхозить", ради бога. Удачи. Изменено 12 ноября, 2016 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Если же у тебя есть желание "поколхозить", ради бога. Удачи. Полностью солидарен! И ещё: я ж написал, что подача с термостата, обратка в обратку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvanko Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Нашёл схему. Колхозить не придётся. Это ew10j4, но не с 406, а с 307. http://public.servicebox.peugeot.com/docpr...p;idFct=FCT0512 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.