Перейти к содержанию

Температура железно 90


Рекомендуемые сообщения

Все в норме. До красной зоны - в норме.

Вентилятор включается: при включении кондея сразу на 1-й скорости и постоянно работает.

2-я включается только при перегреве (то ли 98, то ли 108 градусов ОЖ, не помню).

 

При подключении сканера вентилятор диагностируется проще всего (его включение) )

 

до 140° это слишком много, да 115° тоже много- масло начинает терять свои свойства и температура вспышки приближается 180°

 

где находится датчик ОЖ включения вентилятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На корпусе термостата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 140° это слишком много, да 115° тоже много- масло начинает терять свои свойства и температура вспышки приближается 180°

 

где находится датчик ОЖ включения вентилятора?

Блин! Ну где начитались-то?!

 

Температура вспышки в открытом тигле у Quartz 9000 около 205 градусов, проверял ЛИЧНО!

115 - нормальная рабочая температура масла. По ГОСТам хз каких годов 100 и 110 для разных типов двигателей!

Современная синтетика СОВЕРШЕННО нормально до 150 и выше работает!

110, 120, 130, 140 - РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА синтетического масла!

 

Датчик ОЖ находится на термостате, но он не является датчиком включения вентилятора.

Вентилятор включает BSI. Датчиков 4 штуки, вроде, температурных разных, которые влияют. Может, больше. Но это уже не ко мне... :)

Изменено пользователем NEOnLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что неизвестно, какой у автора вопроса двигатель...

Датчик ОЖ находится на термостате, но он не является датчиком включения вентилятора.Вентилятор включает BSI.

В прямом смысле слова - не является, но его показания служат сигналом для системы управления для включения вентилятора...

...Датчиков 4 штуки, вроде, температурных разных, которые влияют. Может, больше. Но это уже не ко мне... :)

Для принятия решения о включении вентилятора на двигателе типа EW служат показания ДТОЖ, ну, а так, в принципе, есть еще и датчик температуры воздуха на впуске... :) Три датчика температуры ОЖ на корпусе термостата стоят на двигателях типа XU, на EW он один...

Если московский кекс выложит свой ВИН, то будет проще полемизировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что неизвестно, какой у автора вопроса двигатель...

:blink: EW7 у него же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: EW7 у него же...

Пардон, сослепу не разглядел... :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что неизвестно, какой у автора вопроса двигатель...

 

В прямом смысле слова - не является, но его показания служат сигналом для системы управления для включения вентилятора...

 

Для принятия решения о включении вентилятора на двигателе типа EW служат показания ДТОЖ, ну, а так, в принципе, есть еще и датчик температуры воздуха на впуске... :) Три датчика температуры ОЖ на корпусе термостата стоят на двигателях типа XU, на EW он один...

Если московский кекс выложит свой ВИН, то будет проще полемизировать...

 

мотор EW7 датчик нашел только в ГБЦ. читал что испытывают масло при температуре 80гр. и для интереса смотрел температуры масла у знакомых на машинах (А6) температуры держатся чуть выше 90гр. в данный момент моторное масло ессо 10W40 хочу перейти и на тотал кварц! еще вопрос:у каких производителей фильтров комплектуется фильтра уплотнительным кольцом для сливной пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал что испытывают масло при температуре 80гр

Меньше читать надо подобные вещи. При 100 градусах всегда масло испытывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...еще вопрос:у каких производителей фильтров комплектуется фильтра уплотнительным кольцом для сливной пробки?

Расшифруй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшифруй...

Эмм? А такое бывает? Она же стоит 3 копейки?

Оригинальный фильтр стоит столько же, сколько и все остальные. Точно нужно искать замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закончилась моя эпопея с системой охлаждения. машина стояла несколько дней решил свозить посмотреть откуда капает. но не тут то было. за машиной шлейф антифриза, температура уже больше 100 а из под капота валит пар. виной этому вот эта хреновина

 

http://i019.radikal.ru/1109/79/b41006ef4017.jpg

(видна даже та самая дырочка из за которой так хлестало)

 

снимали ее в районном автосервисе, мужик с перегаром оказался очень толковым. я сбегал в русь и купил Г-образный патрубок и пару хомутов. путём долгих манипуляций все на месте, стоит и хоть бы хны :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...