kekcmoscow Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 NEOnLL сказал: Все в норме. До красной зоны - в норме. Вентилятор включается: при включении кондея сразу на 1-й скорости и постоянно работает. 2-я включается только при перегреве (то ли 98, то ли 108 градусов ОЖ, не помню). При подключении сканера вентилятор диагностируется проще всего (его включение) ) до 140° это слишком много, да 115° тоже много- масло начинает терять свои свойства и температура вспышки приближается 180° где находится датчик ОЖ включения вентилятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 На корпусе термостата... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) kekcmoscow сказал: до 140° это слишком много, да 115° тоже много- масло начинает терять свои свойства и температура вспышки приближается 180° где находится датчик ОЖ включения вентилятора? Блин! Ну где начитались-то?! Температура вспышки в открытом тигле у Quartz 9000 около 205 градусов, проверял ЛИЧНО! 115 - нормальная рабочая температура масла. По ГОСТам хз каких годов 100 и 110 для разных типов двигателей! Современная синтетика СОВЕРШЕННО нормально до 150 и выше работает! 110, 120, 130, 140 - РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА синтетического масла! Датчик ОЖ находится на термостате, но он не является датчиком включения вентилятора. Вентилятор включает BSI. Датчиков 4 штуки, вроде, температурных разных, которые влияют. Может, больше. Но это уже не ко мне... Изменено 8 сентября, 2011 пользователем NEOnLL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Начнем с того, что неизвестно, какой у автора вопроса двигатель... NEOnLL сказал: Датчик ОЖ находится на термостате, но он не является датчиком включения вентилятора.Вентилятор включает BSI. В прямом смысле слова - не является, но его показания служат сигналом для системы управления для включения вентилятора... NEOnLL сказал: ...Датчиков 4 штуки, вроде, температурных разных, которые влияют. Может, больше. Но это уже не ко мне... Для принятия решения о включении вентилятора на двигателе типа EW служат показания ДТОЖ, ну, а так, в принципе, есть еще и датчик температуры воздуха на впуске... Три датчика температуры ОЖ на корпусе термостата стоят на двигателях типа XU, на EW он один... Если московский кекс выложит свой ВИН, то будет проще полемизировать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Alek$ сказал: Начнем с того, что неизвестно, какой у автора вопроса двигатель... EW7 у него же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 NEOnLL сказал: EW7 у него же... Пардон, сослепу не разглядел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kekcmoscow Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Alek$ сказал: Начнем с того, что неизвестно, какой у автора вопроса двигатель... В прямом смысле слова - не является, но его показания служат сигналом для системы управления для включения вентилятора... Для принятия решения о включении вентилятора на двигателе типа EW служат показания ДТОЖ, ну, а так, в принципе, есть еще и датчик температуры воздуха на впуске... Три датчика температуры ОЖ на корпусе термостата стоят на двигателях типа XU, на EW он один... Если московский кекс выложит свой ВИН, то будет проще полемизировать... мотор EW7 датчик нашел только в ГБЦ. читал что испытывают масло при температуре 80гр. и для интереса смотрел температуры масла у знакомых на машинах (А6) температуры держатся чуть выше 90гр. в данный момент моторное масло ессо 10W40 хочу перейти и на тотал кварц! еще вопрос:у каких производителей фильтров комплектуется фильтра уплотнительным кольцом для сливной пробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 kekcmoscow сказал: читал что испытывают масло при температуре 80гр Меньше читать надо подобные вещи. При 100 градусах всегда масло испытывалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 kekcmoscow сказал: ...еще вопрос:у каких производителей фильтров комплектуется фильтра уплотнительным кольцом для сливной пробки? Расшифруй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Alek$ сказал: Расшифруй... Эмм? А такое бывает? Она же стоит 3 копейки? Оригинальный фильтр стоит столько же, сколько и все остальные. Точно нужно искать замену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 закончилась моя эпопея с системой охлаждения. машина стояла несколько дней решил свозить посмотреть откуда капает. но не тут то было. за машиной шлейф антифриза, температура уже больше 100 а из под капота валит пар. виной этому вот эта хреновина http://i019.radikal.ru/1109/79/b41006ef4017.jpg (видна даже та самая дырочка из за которой так хлестало) снимали ее в районном автосервисе, мужик с перегаром оказался очень толковым. я сбегал в русь и купил Г-образный патрубок и пару хомутов. путём долгих манипуляций все на месте, стоит и хоть бы хны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.