slastun86 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Когда покупал машину была зима,и температура выше 90 не подымалась,но с приходом тепла машинка начала греться. По трассе так и оставалось 90,но стоит остановиться и темп. моментально подымалась до 105-110 градусов,причем вентилятор срабатывал после 104 а мог и не сработать. После прочтения в интернете многих дельных советов,подозрение упало на термостат.Решил сделать все сам так как на тот момент я уже купил себе руководство.Поменял, ни чего не изменилось.Потом снял радиатор,продул промыл его поставил, опять не попал. И только после того как поменял датчик температуры на радиаторе и антифриз все заработало,то есть температура по трассе где то около 85 в пробке 90. Счастлив до безумия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 это ты типо похвастался???)))))) вообще если температура поднимается, но не переходит какие-то разумные границы - значит первым делом надо смотреть уровень антифриза, а потом уже все остальное))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 это ты типо похвастался???)))))) вообще если температура поднимается, но не переходит какие-то разумные границы - значит первым делом надо смотреть уровень антифриза, а потом уже все остальное))) Ну типа да!!))) Дураку понятно что первым делом антифриз смотреть надо,а вот что надо делать после этого я и описал на личном примере!!!))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Его менять нуно периодически,свойства теряет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Его менять нуно периодически,свойства теряет. Ну да в магазе где покупал сказали что зеленый 2 года,а красный с.у.к.а три года держится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Его менять нуно периодически,свойства теряет. Он со временем теряет только смазывающие свойства и температера замерзания повышается, охлаждающие свойства - не меняются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Он со временем теряет только смазывающие свойства и температера замерзания повышается Еще меняются антикоррозионные свойства..., и это одна из главных бед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Он со временем теряет только смазывающие свойства и температера замерзания повышается, охлаждающие свойства - не меняются... Со временем, время его остывания уменьшается.Получается более резкий перепад температур,из-за которого скорее всего у меня и выдавило тех заглушку на блоке зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Со временем, время его остывания уменьшается.Получается более резкий перепад температур,из-за которого скорее всего у меня и выдавило тех заглушку на блоке зимой. У меня на 306 выдавливало заглушку зимой и со свежим антифризом, который перед зимой был залит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Со временем, время его остывания уменьшается... http://yoursmileys.ru/msmile/wonder/m1435.gif http://yoursmileys.ru/msmile/think/m2016.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 http://yoursmileys.ru/msmile/wonder/m1435.gif http://yoursmileys.ru/msmile/think/m2016.gif Он в Сколково покупал, не переживай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 У меня на 306 выдавливало заглушку зимой и со свежим антифризом, который перед зимой был залит ) А у меня со старым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 надеюсь я к этому пришел наконец то. сегодня по пробкам выше не было. но мучает вопрос - это нормально что я слышу как антифриз под капотом булькает??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 это нормально что я слышу как антифриз под капотом булькает??? нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 где то в районе торпеды... течей не обнаружено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Если разгерметизировали систему, то вполне возможно, что воздух... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 сегодня где то в районе двигателя - кпп на земле обнаружил заветную лужицу... =( только не говорите что трещина в блоке. тогда я пойду убьюсь об стену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) тогда я пойду убьюсь об стену Пожалей стену!!!! Она то тут причём Изменено 31 августа, 2011 пользователем Sminer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.Zlo Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 На одном из двух патрубков, выходящих из печки в моторный отсек есть клапан спуска воздуха. Может у тебя с него давит? Если он открыт остается, то точно бульканье слышно )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 На одном из двух патрубков, выходящих из печки в моторный отсек есть клапан спуска воздуха насколько я помню, клапан в системе охлаждении только один, и находиться он на расширительном бачке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Надо смотреть откуда течёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kekcmoscow Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) 406 купил недавно, до этого пользовался 306 и проблем не создавал вобще! мне непонятен как работает вентилятор охлаждения (он точно работает, но только при включения кондея) и до какой температуры нагревается масло? у меня поднимается примерно до 115° (на фото отмечено стрелкой куда почти доходит стрелка указателя) а указатель температуры ОЖ стоит твердо на 90° интересно у кого до какой температуры нагревается?! Изменено 7 сентября, 2011 пользователем kekcmoscow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Все в норме. До красной зоны - в норме. Вентилятор включается: при включении кондея сразу на 1-й скорости и постоянно работает. 2-я включается только при перегреве (то ли 98, то ли 108 градусов ОЖ, не помню). При подключении сканера вентилятор диагностируется проще всего (его включение) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 ...При подключении сканера вентилятор диагностируется проще всего (его включение) ) Но мы-то с вами знаем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Но мы-то с вами знаем... Кес-кё-се? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.