Перейти к содержанию

Регулятор давления топлива, работает 5 секунд после выключения зажигания, стружка металлическая


Рекомендуемые сообщения

Короче началось все с того что когда проехал на резерве (лампочке) км 60 и потом заправил и проехал км 10 заглушил, а она еще 3-5 сек работает, затем загорелся значок в виде двигателя желтого, поехал на диагностику , как выяснилось сталкивались с такой проблемой там, (к слову давление превышало в 200 бар) мастер сказал что если есть мелкая металлическая стружка на регуляторе топлива тогда надо менять подкачивающий насос в баке, так все и вышло .... решил проблему пробил гвоздиком три дырочки и поехал на учебу(на старом регуляторе) ошибка естественно ушла, сейчас машину особо не эксплуатирую(боюсь форсунки угробить) , насос и регулятор, топливный фильтр(фильтр поменял буквально неделю назад) купил и ждет замены ТАК ВОТ СУТЬ ВОПРОСА кто сталкивался , как чистили систему ?? надо ли магистрали прочищать или все обойдется только сливом топлива и вымыть бак ???? заранее спасибо!!!!!

post-7527-1433519985_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...