vandal2010 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Короче началось все с того что когда проехал на резерве (лампочке) км 60 и потом заправил и проехал км 10 заглушил, а она еще 3-5 сек работает, затем загорелся значок в виде двигателя желтого, поехал на диагностику , как выяснилось сталкивались с такой проблемой там, (к слову давление превышало в 200 бар) мастер сказал что если есть мелкая металлическая стружка на регуляторе топлива тогда надо менять подкачивающий насос в баке, так все и вышло .... решил проблему пробил гвоздиком три дырочки и поехал на учебу(на старом регуляторе) ошибка естественно ушла, сейчас машину особо не эксплуатирую(боюсь форсунки угробить) , насос и регулятор, топливный фильтр(фильтр поменял буквально неделю назад) купил и ждет замены ТАК ВОТ СУТЬ ВОПРОСА кто сталкивался , как чистили систему ?? надо ли магистрали прочищать или все обойдется только сливом топлива и вымыть бак ???? заранее спасибо!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.