Перейти к содержанию

В турбине нет подхвата


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Имеется пежо 406 2.0 hdi 2001 года. пробег 260 тыс. км. немного словоблудия, но извините... Чтобы сформировать мнение о машине сообщаю: машина до меня эксплуатировалась и в хвост и вгриву, подушатанная, соотв-но и куплена недорого ) После покупки глохла, не заводилась, вследствие чего были установлены новые форсунки и регулятор давления топлива, не говоря о подвеске и т .д. Машинка стала заводиться без проблем и ехать. Двигатель не дымит, работает ровно, масло не кушает (тьфу 3 раза). Осталась одна базовая проблема (на мой взгляд): не всегда включается турбина, а если и включается, то на очень непродолжительное время. Постараюсь описать типичные ситуации. трогаешься, набираешь обороты до 2000 (подхвата нет), вторая передача (идет подхват, уверенная тяга, характерный звук турбины, все это до 2000 оборотов, потом резкий спад), третья передача (турбина включается примерно на 1400 оборотов и мощная тяга идет до 2000 оборотов, потом снова резкий спад и вялый набор оборотов), на четвертой перадаче аналогично, на пятой передаче проблема особенно ощутима (допустим четвертую передачу крутил, на пятую передачу перешел и если в этот момент 1800 оборотов, то турбина включится на пару секунд и снова резкий спад, выше 2000 оборотов движок практически не крутится, скорость не набирается, если едешь на горку, если по прямой, то нормуль.) Краткий итог написанного: турбина если и включается, то до 2000 оборотов. Впоследствии, т.е.сбросил газ на пару секунд и снова нажал, то турбина может снова включиться на оборотах и выше 2000, но не более, чем на пару секунд. Ощущается все это как резкий пинок-ускорение, потом резкий спад, как будто мощность в 2 раза падает и весь крутящий момент испаряется, пропадает характерный приятный звук турбины. Вобщем на обгоне можно облажаться, причем на любой перадаче. Фактически турбина включается лишь на оч непродолжительные промежутки времени...а то и вовсе не включается, т.е. подхвата порой вообще нет.

 

Чек энджин не горит. На диагностику не ездил, потому что у нас и ехать собственно некуда с пежо да еще дизельным... Никто браться даже не хочет. Менять все полностью нет желания, поэтому решил попытать счастья на форуме.

Изменено пользователем nokla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не профи, но если накрылась турбина то жрала бы масло (вал изнашивается внутри масло гонит в цилиндры).

 

Давлением надува управляет клапан (лишнее стравливает на новый круг). Подключен гибкой трубкой

к впускному коллектору так на бен. моторах. Может проблема там.

 

У Белорусов опыта много с диз. пежо иди на ихний форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор с интеркулероом?Надо сканер подключать (давление наддува заданное-фактическое), вполне может и регулятор давления топлива ,расходомер,кастрированный ЕГР.Короче толковый диагност в помощь.А какая коррекиия в форсунках и что по сервисному пробегу пишет

Изменено пользователем alex731
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...