Kapriz Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 После замены грм менял сам, все было отлично слегка постукивал гидрик но вчера появился стук толи в районе выпускного коллектара толи на стыке коробки и двигателя не пойму. Открыл копот звук рассеивается и не понятно откуда он, закрываю капот лезу к переднему колесу со стороны водителя стук отчетливый не особо звонкий постоянный при увеличении оборотов не проподает а становится ретмичнее. Если сидеть в салоне слышен тоже но уже больше напоминает звук от кожуха грм ,ах да горела ошибка антиполюшн потом пропала сама собой и появилась сразу перед началом стука. И слехка подсвистывает кагда на газ нажимаю . нене судите строго сам я в этих вещах не силен прошу доходчиво и по русски. Пс сто в топку с нынешними ценами на ремонт хотелось бы сделать самому если возможно как ни как а наука тем более что машинку пакупал для себя и очень люблю своего дохлого леву не 1 китайской детальки не ставлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 первое, что в голову - после замены ремня ГРМ, а соответственно вмешательства в этот узел, с шестерни выпускного вала вывалился компенсатор или демпфер колеБаний. открыть верхнюю крышку кожуха и посмотреть на всякий случай))) http://406-club.ru/index.php?showtopic=711 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapriz Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 залез, посмотрел , все на месте зажато люфтов ни каких нету . Сегодня выехал в город до диагностики так и не добрался времени не было стук то появится то снова пропадает слышен очень хорошо именно из под переднего колеса железный цокот (не знаю даже как звук описать ) , пугают что может сцеплению пришол конец и что -то отломалось и барабанит внутри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapriz Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 сняли сцепление вывалилась железная пластинка, я так понял это лепесток постукивал так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Доброй ночи, господа! Купил недавно Пыжа 1,8. при осмотре все нормально, при перегона домой проблем тоже не было. Но вчера при прогреве авто обнаружил непонятные звуки в районе ремня грм, звук как будто о кожух что-то бьётся. Может кто сталкивался подскажите, это серьёзно или можно обойтись малой кровью? Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Костярик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Предположу, что этот звук идёт от демпфера размещенного на звезде выпускного распредвала. Еще может быть что этот демпфер вообще оторвался, тогда при замене ремня ГРМ он просто выпадет и всё. Варианта два (если я, конечно, угадал с диагнозом) менять звезду или забить. В основном 100% пыжеводов идут по второму пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 да, либо очень слабо ремень натянут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Но вчера при прогреве авто обнаружил непонятные звуки в районе ремня грм, звук как будто о кожух что-то бьётся. а после прогрева до рабочей температуры звуки остаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 а после прогрева до рабочей температуры звуки остаются? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Вечер добрый, разобрался я со стуком! Сегодня снял кожух грм и оттуда вывалился демпфер. Проблема решена. Не могу понять на кой он там нужен? И кто нибудь, катается без него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Данных о фатальных последствиях для двигателя при отказе от демпфера шкива распредвала попросту не найдено - даже после двух дней изучения отечественных и зарубежных источников. Что не равнозначно правильности решения об отказе. "Быть или не быть" - решает каждый сам за себя. Это, как "пить" или "курить" - последствия могут быть, а могут и не быть. Гаситель коле-баний (демпфер) вводят в конструкцию для предохранения от резонансных крутильных колзабавний, возникающих при совпадении одной из частот собственных колзабавний с частотой действия возмущающей силы, вызываемой пульсацией крутящего момента двигателя. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.