frost.00 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Наверное каждый второй пыжевод встречался с отказом в работе спидометра и я тому не исключение, почитав способы решения проблемы приобрел горсть датчиков скорости, но не один из них так и не оживил стрелку моего спидометра, лишь однажды на родном датчике спидометр показал признаки жизни, но потом км через 50 снова, что-то нарушилось, также вычитал, что под бардачком пассажира есть какой то блок управления, но он вроде на дорейстайле ставился,посмотрел вроде бы нет у меня его. Третьим шагом для меня стало изучение проводки, но и тут я застрял, схема слишком расплывчато расшифрована, так сказать в общих чертах, питание и массу прозвонил, все ок, а вот третий сигнальный провод не пойму где его найти, судя из представленной схемы после места спайки (или разъема) провод разветвляется на блок управления двигателем (G2 что это такое?) и на систему диагностики (обозначил карандашом) http://s006.radikal.ru/i214/1505/71/e1bf8c54ca63.jpg как мне понять к какой колодке ЭБУ подходит этот провод, где посмотреть какой провод идет на разъем панели приборов я так и не понял В общем братцы выручайте куда залезть? как это дело вылечить? Направьте на путь истинный, а то без спидометра совсем уж плохо ездится. Изменено 22 мая, 2015 пользователем frost.00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost.00 Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) В общем разобрался в чем дело, расскажу свою историю лечения стрелки спидометра, как говорил ранее замена датчика не привела к результатам, почитав как народ паяет какие то контакты и шлейфы полез в приборку, но посмотрев на неприступную плату приборки с обоих сторон, собрал все обратно. http://s017.radikal.ru/i423/1506/4a/b7a75694c43e.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1506/86/e5da13ccedee.jpg При включении зажигания стрелка спидометра как и остальных приборов немного двигалась, значит питание на него есть и мысли о неисправной плате окончательно отпали, дело в проводке! Что бы "звонить" проводку нам нужна схема, но ввиду обилия разных комплектаций и двигателей, нужно узнать модель последнего, как оказалось это совсем не просто. ПТС говорит мне, что у меня модель двигателя - psa6fz10lt Гляжу в мануал, а там какие то xu, dw, ew7, ew10, а где psa6fz10lt? Ладно идем в сервис бокс http://s019.radikal.ru/i632/1506/6b/362084c4b0ca.jpg там EW/DW и ни слова ни о psa6fz10lt ни о номере EW/DW как же мне узнать какая все таки модель у моего двигателя ew7 или ew10 или 12? Многие наверное на этом этапе обратятся в сервис , но мы то упертые, вновь обратившись к современным поисковым системам и найдя общие сходства на картинках понял мой двигатель относится к категории ew 7, эврика так сказать (гуру данного форума сильно не пинайте я пока новичок, может не туда смотрю). Распечатываем схемы пробуем звониться по цвету проводов, но и тут заковырка провода не соответсвуют цвету который указан в мануале, что за политика у этих французов я не понимаю. Методом тыка и логического мышления разобрался таки в скупых схемах столь подробной книги "Haynes Ремонт и ТО Peugeot 406 1999-2002" Итак основная схема http://s019.radikal.ru/i629/1506/00/54e72699ef00.jpg для начала узнаем есть ли питание на фишке датчика скорости, - есть он постоянный и не зависит от зажигания + тоже появляется при включении зажигания(хотя пару раз плюс присутствовал на 1 контакте фишки до включения зажигания, пока не разобрался почему) если же его нет, то вытаскиваем 24 предохранитель в моторном отсеке http://s52.radikal.ru/i135/1506/0a/8931ffd82257.jpg и звоним обе стороны, сначала от акб до правой ноги предохранителя (зажигание в положении вкл.), потом от левой ноги до 1 контакта фишки (см основную схему), если сигнала нет в той цепи и обрыв у меня питание было в норме значит обрыв где то в проводке 3 сигнального провода. Согласно схемы сигнальный провод идет к ЭБУ двигателя и через спайку уходит в какой то блок самодиагностики, http://s019.radikal.ru/i612/1506/9d/7b5282f5e79a.jpg покурив форум понял что также он называется блоком BSI и находится он под салонным блоком предохранителей (в ногах пилота). Но как понять к какой из многочисленных фишек идет нужный нам сигнальный провод, на схеме есть подсказка 26Jn т.е. желтый 26 пиновый разъем, вот он http://s020.radikal.ru/i714/1506/30/3da9494c6db0.jpg звоним 3 фишку датчика скорости и 2 гнездо желтого разъема, <a href="http://www.radikal.ru" target="_blank" rel="nofollow">http://s017.radikal.ru/i400/1506/7b/3928144f8851.jpg</a> у меня было дело как раз в этой цепи, провод ни в какую не хотел давать контакт (про решение проблемы ниже) тем у кого данный провод звонится идем дальше из блока самодиагности выходит три интересующих нас провода 8,19,21 8 начинается на зеленой 16 пиновой фишке и должен заканчиваться на 9 гнезде черной фишки приборки http://s008.radikal.ru/i305/1506/60/77aef91409a5.jpg 19 и 21 берут свое начало от синей 26 пиновой фишки BSI и заканчиваются на 3 и 6 гнездах все той же черной фишки приборки. Если вся проводка звонится, то дело скорей всего в блоке bsi тут я бессилен, схема такая же неприступная как и на панели приборов. http://s50.radikal.ru/i127/1506/de/b8d5b5f22909.jpg Теперь расскажу как лечил обрыв в моем случае, т.к. все провода в упрятаны в гофрах, найти в каком именно месте "правда" оказалось не просто, нашел более простой способ, кинул провод напрямую от 3 фишки датчика скорости на 2G гнездо ЭБУ двигателя. Найти этот провод можно следующим образом: как говорит схема нам нужна 48 пиновая коричневая колодка ЭБУ (2 колодка на мозгах), 2G означает номер гнезда этой фишки (обозначение в шахматном порядоке) находим нужное гнездо http://s017.radikal.ru/i419/1506/8e/b49fa234fb62.jpg и звоним сначала на фишку датчика (сигнала нет), потом на второй контакт желтой фишки блока самодиагностики (сигнал есть). В общем припаял провод на 2G гнездо и на 3 провод фишки датчика скорости http://s017.radikal.ru/i411/1506/9f/da45b1903bb1.jpg и стрелка ожила, теперь радуюсь показаниям спидометра и бортового компьютера. Надеюсь статья была полезной и поможет многим в хитросплетениях проводки своего пыжа. Изменено 1 июня, 2015 пользователем frost.00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.