Перейти к содержанию

двигуля помёр (RGX (XU10J2TE))


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день,вечер,ночь !! очень нуждаюсь в совете, может кто сталкивался с капитальным ремонтом движка (RGX (XU10J2TE)) 2.0 бенз. турбо. машинка у меня старенькая немало повидала (406 дорестайл 1997г. механика. VIN VF38BRGXE80187826) возникла ситуация- умер мотор, задвоил, компрессия в цилиндрах 1й -8 атм. 2й -3 атм. 3й -3 атм. 4й -6атм. проверяли на разных СТО много версий было и прокладка прогорела и клапаны и перегородки между кольцами на поршнях, в общем пробег у движка точно не известен но уверен давно перевалил за 500 000 км (одометр не работает) т.к. машиной владею около года покупал уже с неработающим спидометром и одометром, как то так. Поэтому хотелось бы иметь хоть примерную информацию на сколько затратно и геморойно заморачиваться с ремонтом движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все будет зависеть от того, что придется менять. Поэтому совет тебе уже дал sab.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ломает перегородки компрессия за счет масла как у нового,прокладка -дуло бы,смотри метки ГРМ или клапана.При такой компрессии как он заводится?

Изменено пользователем alex731
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...