vannnooo111 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Всем добрый день,вечер,ночь !! очень нуждаюсь в совете, может кто сталкивался с капитальным ремонтом движка (RGX (XU10J2TE)) 2.0 бенз. турбо. машинка у меня старенькая немало повидала (406 дорестайл 1997г. механика. VIN VF38BRGXE80187826) возникла ситуация- умер мотор, задвоил, компрессия в цилиндрах 1й -8 атм. 2й -3 атм. 3й -3 атм. 4й -6атм. проверяли на разных СТО много версий было и прокладка прогорела и клапаны и перегородки между кольцами на поршнях, в общем пробег у движка точно не известен но уверен давно перевалил за 500 000 км (одометр не работает) т.к. машиной владею около года покупал уже с неработающим спидометром и одометром, как то так. Поэтому хотелось бы иметь хоть примерную информацию на сколько затратно и геморойно заморачиваться с ремонтом движка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 вскрой для начала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Все будет зависеть от того, что придется менять. Поэтому совет тебе уже дал sab. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Когда ломает перегородки компрессия за счет масла как у нового,прокладка -дуло бы,смотри метки ГРМ или клапана.При такой компрессии как он заводится? Изменено 18 мая, 2015 пользователем alex731 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.