malcolm Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Всем привет. У меня рестайл, седан, 2002 год. Купил крюк. Такой (на размеры не обращаем внимания - измерял не я): http://myphone.info/photo/a/130905380_1.jpg В переднюю сторону вкручивается хорошо. В заднюю - не вкручивается вообще. Предполагаю, что сзади нет резьбы под крюк (там все похоже на ржавчину). Посветил в само отверстие - там немного грязи. Кое-что достал. Теперь дырка видна насквозь. Что можно сделать? Если, например, резьба там убита "в хлам", то можно ли выточить новую с тем же шагом, чтоб этот крюк подошел? Или что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Всем привет. У меня рестайл, седан, 2002 год. Купил крюк. Такой (на размеры не обращаем внимания - измерял не я): http://myphone.info/photo/a/130905380_1.jpg В переднюю сторону вкручивается хорошо. В заднюю - не вкручивается вообще. Предполагаю, что сзади нет резьбы под крюк (там все похоже на ржавчину). Посветил в само отверстие - там немного грязи. Кое-что достал. Теперь дырка видна насквозь. Что можно сделать? Если, например, резьба там убита "в хлам", то можно ли выточить новую с тем же шагом, чтоб этот крюк подошел? Или что посоветуете? Была таже засада.купил крюк крутить ,впереди пошел сзади нет,тоже думал что то с резьбой. Бери метчик проходи резьбу и все закрутится.резьба там забита просто всяким солнышком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Всем привет. У меня рестайл, седан, 2002 год. Купил крюк. Такой ... В переднюю сторону вкручивается хорошо. В заднюю - не вкручивается вообще. Предполагаю, что сзади нет резьбы под крюк (там все похоже на ржавчину). Посветил в само отверстие - там немного грязи. Кое-что достал. Теперь дырка видна насквозь. Что можно сделать? Если, например, резьба там убита "в хлам", то можно ли выточить новую с тем же шагом, чтоб этот крюк подошел? Или что посоветуете? бери метчик М12 и прогони резьбу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 бери метчик М12 и прогони резьбу... +1 было тоже самое, спас метчик, и желательно иметь длинный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 всем спасибо за ответы!) купил сегодня метчики м12, вот только длинных не было... теперь надо какой-то инструмент подыскать удобный... вот такой наборчик http://images.ru.prom.st/18976404_w640_h640_cid879851_pid7066302-d138e124.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 всем спасибо за ответы!) купил сегодня метчики м12, вот только длинных не было... теперь надо какой-то инструмент подыскать удобный... У меня есть длинный, так называемый "машинный"(для станочных работ). Им удобно нарезать не снимая бампера и не подлазить под машину. С твоим тоже можно что-нибудь придумать, сейчас масса всевозможных инструментов и приспособ в продаже. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 короче, сегодня полчаса сидел на корточках (ноги отваливаются уже...) полчаса крутил этим метчиком в плоскогубцах... сначала ничего не выходило, но потом, наконец, попал в резьбу!)) проточил, как мог. дальше уже не смог, т.к. плоскогубцами - это жесть. но крюк не вкручивается все равно. я четко чувствую упор какой-то... почитал наш белорусский форум, там говорят, что направляющая крюка, которая идет после резьбы, упирается в ржавчину, которая уменьшает диаметр самого крепления крюка на кузове. советуют немного сточить диаметр направляющей на 1 мм, например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 короче, сегодня полчаса сидел на корточках (ноги отваливаются уже...) полчаса крутил этим метчиком в плоскогубцах... сначала ничего не выходило, но потом, наконец, попал в резьбу!)) проточил, как мог. дальше уже не смог, т.к. плоскогубцами - это жесть. но крюк не вкручивается все равно. я четко чувствую упор какой-то... почитал наш белорусский форум, там говорят, что направляющая крюка, которая идет после резьбы, упирается в ржавчину, которая уменьшает диаметр самого крепления крюка на кузове. советуют немного сточить диаметр направляющей на 1 мм, например Замерь штангенциркулем диаметры отверстия и направляющей части крюка, потом принимайся за обтачивание. Еще небольшой совет, когда все будет сделано и крюк буде нормально вкручиваться, с передней стороны втулки вставь обыкновенную бутылочную пробку, а саму резьбу, да и всю втулку обработай мовилем. Я так сделал, теперь крюк без проблем вкручивается в любое время года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 короче, сегодня полчаса сидел на корточках (ноги отваливаются уже...) полчаса крутил этим метчиком в плоскогубцах... сначала ничего не выходило, но потом, наконец, попал в резьбу!)) проточил, как мог. дальше уже не смог, т.к. плоскогубцами - это жесть. но крюк не вкручивается все равно. я четко чувствую упор какой-то... почитал наш белорусский форум, там говорят, что направляющая крюка, которая идет после резьбы, упирается в ржавчину, которая уменьшает диаметр самого крепления крюка на кузове. советуют немного сточить диаметр направляющей на 1 мм, например А со стороны бампера коротким метчиком всю резьбу ты не пройдешь.ныряй под машину и с обратной стороны с помощью обычного гаечного ключика проходишь всю резьбу. И ноу проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Замерь штангенциркулем диаметры отверстия и направляющей части крюка, потом принимайся за обтачивание. Еще небольшой совет, когда все будет сделано и крюк буде нормально вкручиваться, с передней стороны втулки вставь обыкновенную бутылочную пробку, а саму резьбу, да и всю втулку обработай мовилем. Я так сделал, теперь крюк без проблем вкручивается в любое время года. Не надо ничего точить тупо прогони всю резьбу метчиком. Сам же написал что не полностью прошел вот и упираешься в это место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 А шаг метчика не подскажете? А то М12 разные бывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.