Ситрогон Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Ситрогон попробуй раскоксовку, хуже уже не будет. Надо будет спробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Сёдня тепло было плюс 10. Никаких дымов небыло, хоть обгазуйся. Значит ЦытроПыжечка - теплолюбивая водорОсль Не ндравица ему по холоду работать, зазоры большие в поршневой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) Мсьи, а на моём XU7 есть реле обогрева лямбды? Чёто немогу найти информацию в тырнэте. Вот схему нашол, но она не от моего движка. Лямбда обозначена 1350. Получается она запитана не только с ЭБУ, но и реле бензонасоса? Что делать? Может опять распотрошить жгут и по проводкам обогрева - узнать куда они идут? Изменено 11 декабря, 2018 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 судя по приведенной схеме, подогрев лямбды постоянно сидит на земле ММ01 через 2 пин лямбды, а первый куда то уходит между форсунками, но с ними он не соединен, да и эбу тогда не смогло бы отслеживать состояние подогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Вобщем как я понимаю, это ЭБУ виновато в отсутствии питания на подогрев, или реле бензонасоса? Но реле вродь запаралелено с ЭБУ. Значит ЭБУ глючит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) Судя по схемам, на XU двигателях питание на обогрев лямбды идет постоянно и мозги в этом никак не участвуют. плюс идет после сдвоенного реле на предохранитель подогрева датчика и уже потом на сам датчик, а минус всегда висит. Так что мозги никак не отслеживают состояние подогрева. Да и на кой он те сдался? Лямбдик и так отлично прогревается от выхлопных газов. Проверь предохранитель. И да, сопротивление датчика подозрительно низкое, фактически КЗ. Изменено 11 декабря, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Я уже незнаю, что делать. В ссылке просматривал схему предохранителей, но так и не нашол предохранитель подогрева лямбды. http://knigaproavto.ru/shemy/citroen/xanti...-1998-2002.html Ставил универсальный Бош, так тоже чек горел и через пару дней он был закопчёный сажей. Ездию щас без лямбды, прям отдыхаю без чека. Но заглушка так же в саже. Ситроводы предложили Лексию за 2тыр, но к ней надо ноутбук. А самый дешовый б/у от 15тыш. Да и то, с полудохлой батареей. Не могу я купить вещи, которые нужно пару раз использовать, а потом валяться будут без дела. SNICKERS, может знаешь какое волшебное слово? Ну реально достал бензожор и неизвестность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) предложили Лексию за 2тыр, но к ней надо ноутбук. А самый дешовый б/у от 15тыш. А нахуа ноут современный? Ищи древнее говно мамонта, например на целероне с гигом оперативы, их продают по цене лексии, ибо ни на что другое они сейчас не годны, даже в инете сёрфить. Хотя за разовое чтение ошибок все равно дороговато. SNICKERS, может знаешь какое волшебное слово? Знаю, "ДИАГНОСТ", пущай разбираются Просто я даже не уверен, что вы там все правильно меряете. Вроде не давно лямбдик работал, на видосе уже какие-то не понятные цифры под 2в, а сразу после сообщаешь что там нифига нету (ну или электрик). Или доберись уже до escander'а Изменено 11 декабря, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Да шож за едрит твою так! Не могу отправить сообщение в личку! Ладно, тут спрошу.. Escander, напиши мне свой адрес в Кропоткине. Хочу глянуть по навигатору, сложно ли добраться до твоего зАмка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Я уже незнаю, что делать. В ссылке просматривал схему предохранителей, но так и не нашол предохранитель подогрева лямбды. У тебя есть только F7 - Инжектор и F 11- Реле кислородного датчика и круиз-контроль. Отдельно в цепи подогрева предов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 У тебя есть только F7 - Инжектор и F 11- Реле кислородного датчика и круиз-контроль. Отдельно в цепи подогрева предов нет. А реле лямбды, это реле бензонасоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 escander К тебе приходят мои сообщения в личку? Почему тут так сложно письмецо отправить? Вобщем, глянул по спутнику твои адреса. Сложно конешно, но если раненько выехать, чтоб машин меньше было, то нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 escander К тебе приходят мои сообщения в личку? Почему тут так сложно письмецо отправить? Я ведь ответил тебе в личку потому, что получил от тебя в личку( прости за тавтологию) сообщение. С чем ты там никак не можешь разобраться, не понимаю. Сообщения доходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Мне Ксюховоды продают Лексию за 2тышшы. Наверно куплю, а ноутбук буду у знакомых клянчить на время сканирования. Ну а к тебе могу и без машинкиных болячек - припереться. Выжру весь самогон станишный и фсю рыбу на закусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 14 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 ЙЁК-КАМАРЁК.... Так у меня ж - сгорел предохранитель реле лямды!!! Щас снял его, а он того... Тю ты, йети этого Ситрогона.. Предохранитель на 5А, а у меня в запасе только на 10.. Придёцца мажинге покупать новую лямбу и предохранитель. Ну и нажрацца не мешало бы, по такому поводу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 ЗАРЬРРРЯБОТАЛА!!!! Отсоединил клеммы АКБ, скрутил универсальную лямбу с штатной фишкой, заменил предохранитель, установил лямбду, включил АКБ.. Кароч: Подогрев работает, 13v на проводах. Сигнальный выдаёт аккуратные цифирки от 0.1 до 1v. ХХ без лишних звуков. Разгон смягчился, хотя машина и без лямбды рвала, но сейчас разгон-подрыв стал сглаженым и таким же мощным. На трассе ПАРВАЛ ржавую Аудюху! Рывков и подёргивгний, при устоявшейся скорости - нет. Чек не горит вапще! Вобщем, нытьё по лямбде завершилось. Всем мсьям - мерси за внимание к моей лигушечке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 С чем тебя от души и поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 7 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Мсьи, гляньте видео. При холодном запуске обороты низкие, потом увеличиваются и снижаются по мере прогрева. Чё это такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Утрений запуск с НОВЫМ РХХ - обломал все мои надёжи.... Так же сначала обороты малые, а через минуту начинает орать на нормальных прогревошных оборотах! Лямбда? Ну так, я её отсоединял и впридачу снимал предохранитель. Ничего не изменилось.. ДТОЖ? Ну дык, я и его отсоединял. Всё тож самое. Ничёнепонимэ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Х.з. что это такое. Скорее всего беда в каком - то из датчиком температуры. Проверь ДТОЖ и ДТВВ. Они могут быть и рабочими, но давать неправильные показатели. Может даже плохой контакт между клеммами и колодками датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Х.з. что это такое. Скорее всего беда в каком - то из датчиком температуры. Проверь ДТОЖ и ДТВВ. Они могут быть и рабочими, но давать неправильные показатели. Может даже плохой контакт между клеммами и колодками датчиков. Датчики температуры все проверил, вместе с запасным ДТОЖ. Показания идентичны. Может в ЭБУ драйвер температуры глючит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Вобщем, замерил сёдня ДТОЖ иРХХ - цифровым тестером.... ДТОЖ - при вкл зажигании 3.3v. Погода плюсовая, хоть и снежок на улице. Завёл.. Показания начали меняться по мере прогрева - 3.3 - 3.2 - 3.0 и т.д... Показания не изменились когда через минуту движок начал орать на 2т.об. ДТОЖ в порядке. Теперь мерию РХХ.. Вольты всё время как бешеные прыгают от 12.5 до 0.4v. Видимо РХХ косит под лямбду.. мда.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) Теперь мерию РХХ.. Вольты всё время как бешеные прыгают от 12.5 до 0.4v. Видимо РХХ косит под лямбду.. мда.. Там ШИМ управление, причем по обоим проводам, причем обмотки 2 Так что смотреть мультиметром дело гиблое. В идеале мерить показания датчиков температуры надо со стороны колодки эбу, ибо может быть обрыв в проводке. Изменено 27 февраля, 2019 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 А не подскажешь где находится - Реле системы управления углом опережения впрыска при холодном пуске? Вот в этой ссылке пишется про это реле: https://vsepredohraniteli.ru/citroen/xantia...10%2C3678555762 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Electrical_component_locations___Autodata.pdf на схеме я его не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.