Перейти к содержанию

Помогите новичку!


Рекомендуемые сообщения

:driver: Помогите новичку. Извините если что-то не так пишу (первый раз в форуме). Столкнулся с такой проблемой. температура двигателя подымается стрелка в красную зону уходит, а вентиляторы (у меня на пыже их 2) не врубаются и на панели приборов аварийная остановка "STOP" не высвечивается, как по сути должно быть. Моторчики вентиляторов исправны я их от аккумулятора на прямую подключал. они сразу оба вращаются. Отсоединял разъем от датчика включения вентилятора. который находится в термостате включал зажигание и проводком замыкал разъем в следствие чего где то в районе вентиляторов раздается щелчок схожий с срабатыванием релюхи, после размыкания опять этот же звук, но винты не врубаются. Где то на форумах читал, что если есть кондей, то при его включении должен один винт вращаться как вроде на первой скорости. Пробовал, но винт стоит, не срабатывает. Смотрел предохранители, но сгоревших не обнаружил. Помогите, где искать проблему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:driver: Помогите новичку. Извините если что-то не так пишу (первый раз в форуме). Столкнулся с такой проблемой. температура двигателя подымается стрелка в красную зону уходит, а вентиляторы (у меня на пыже их 2) не врубаются и на панели приборов аварийная остановка "STOP" не высвечивается, как по сути должно быть. Моторчики вентиляторов исправны я их от аккумулятора на прямую подключал. они сразу оба вращаются. Отсоединял разъем от датчика включения вентилятора. который находится в термостате включал зажигание и проводком замыкал разъем в следствие чего где то в районе вентиляторов раздается щелчок схожий с срабатыванием релюхи, после размыкания опять этот же звук, но винты не врубаются. Где то на форумах читал, что если есть кондей, то при его включении должен один винт вращаться как вроде на первой скорости. Пробовал, но винт стоит, не срабатывает. Смотрел предохранители, но сгоревших не обнаружил. Помогите, где искать проблему?

 

вин машинки кинь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:driver: Помогите новичку. Извините если что-то не так пишу (первый раз в форуме). Столкнулся с такой проблемой. температура двигателя подымается стрелка в красную зону уходит, а вентиляторы (у меня на пыже их 2) не врубаются и на панели приборов аварийная остановка "STOP" не высвечивается, как по сути должно быть. Моторчики вентиляторов исправны я их от аккумулятора на прямую подключал. они сразу оба вращаются. Отсоединял разъем от датчика включения вентилятора. который находится в термостате включал зажигание и проводком замыкал разъем в следствие чего где то в районе вентиляторов раздается щелчок схожий с срабатыванием релюхи, после размыкания опять этот же звук, но винты не врубаются. Где то на форумах читал, что если есть кондей, то при его включении должен один винт вращаться как вроде на первой скорости. Пробовал, но винт стоит, не срабатывает. Смотрел предохранители, но сгоревших не обнаружил. Помогите, где искать проблему?

У меня было точно так же, снял решетку(если ее можно так назвать) с логотипом пежо, за ней стоят 3 зелененьких реле, у меня были окисленные контакты(стоят они не в удачном месте конечно вот водичкой и забрызгало за 17 то лет), поэтому не врубались карлсоны, почистил надфилем, воткнул обратно и вуаля. Крутятся посихпор. Попробуй процедура не сложная, может поможет. Но могли и реле крякнуть.

post-5918-1429719918_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае, если обнаружите что реле неисправны, подойдет любое отечественное, пятиштырьковое с током нагрузки не менее 30 А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вин машинки кинь

VF38BRFV280888720

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было точно так же, снял решетку(если ее можно так назвать) с логотипом пежо, за ней стоят 3 зелененьких реле, у меня были окисленные контакты(стоят они не в удачном месте конечно вот водичкой и забрызгало за 17 то лет), поэтому не врубались карлсоны, почистил надфилем, воткнул обратно и вуаля. Крутятся посихпор. Попробуй процедура не сложная, может поможет. Но могли и реле крякнуть.

Я открывал эту решетку. Но их не нашел. А они чем-то прикрыты? Есть у меня там между карлсонами какой-то блок, но я туда не лез...т.к. корпус у него весь перепаянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я открывал эту решетку. Но их не нашел. А они чем-то прикрыты? Есть у меня там между карлсонами какой-то блок, но я туда не лез...т.к. корпус у него весь перепаянный.

Это и есть релюхи, они прикрыты крышкой. Под ней находятся три реле. Вот их и смотри. Если неисправны, я уже писал, заменить можно без проблем на тазовские пятиштырьковые. Только они, если не ошибаюсь, максимум на 30А, но и 25А будет вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...