Мистер Бин Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Помогите новичку. Извините если что-то не так пишу (первый раз в форуме). Столкнулся с такой проблемой. температура двигателя подымается стрелка в красную зону уходит, а вентиляторы (у меня на пыже их 2) не врубаются и на панели приборов аварийная остановка "STOP" не высвечивается, как по сути должно быть. Моторчики вентиляторов исправны я их от аккумулятора на прямую подключал. они сразу оба вращаются. Отсоединял разъем от датчика включения вентилятора. который находится в термостате включал зажигание и проводком замыкал разъем в следствие чего где то в районе вентиляторов раздается щелчок схожий с срабатыванием релюхи, после размыкания опять этот же звук, но винты не врубаются. Где то на форумах читал, что если есть кондей, то при его включении должен один винт вращаться как вроде на первой скорости. Пробовал, но винт стоит, не срабатывает. Смотрел предохранители, но сгоревших не обнаружил. Помогите, где искать проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Помогите новичку. Извините если что-то не так пишу (первый раз в форуме). Столкнулся с такой проблемой. температура двигателя подымается стрелка в красную зону уходит, а вентиляторы (у меня на пыже их 2) не врубаются и на панели приборов аварийная остановка "STOP" не высвечивается, как по сути должно быть. Моторчики вентиляторов исправны я их от аккумулятора на прямую подключал. они сразу оба вращаются. Отсоединял разъем от датчика включения вентилятора. который находится в термостате включал зажигание и проводком замыкал разъем в следствие чего где то в районе вентиляторов раздается щелчок схожий с срабатыванием релюхи, после размыкания опять этот же звук, но винты не врубаются. Где то на форумах читал, что если есть кондей, то при его включении должен один винт вращаться как вроде на первой скорости. Пробовал, но винт стоит, не срабатывает. Смотрел предохранители, но сгоревших не обнаружил. Помогите, где искать проблему? вин машинки кинь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex877224 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Помогите новичку. Извините если что-то не так пишу (первый раз в форуме). Столкнулся с такой проблемой. температура двигателя подымается стрелка в красную зону уходит, а вентиляторы (у меня на пыже их 2) не врубаются и на панели приборов аварийная остановка "STOP" не высвечивается, как по сути должно быть. Моторчики вентиляторов исправны я их от аккумулятора на прямую подключал. они сразу оба вращаются. Отсоединял разъем от датчика включения вентилятора. который находится в термостате включал зажигание и проводком замыкал разъем в следствие чего где то в районе вентиляторов раздается щелчок схожий с срабатыванием релюхи, после размыкания опять этот же звук, но винты не врубаются. Где то на форумах читал, что если есть кондей, то при его включении должен один винт вращаться как вроде на первой скорости. Пробовал, но винт стоит, не срабатывает. Смотрел предохранители, но сгоревших не обнаружил. Помогите, где искать проблему? У меня было точно так же, снял решетку(если ее можно так назвать) с логотипом пежо, за ней стоят 3 зелененьких реле, у меня были окисленные контакты(стоят они не в удачном месте конечно вот водичкой и забрызгало за 17 то лет), поэтому не врубались карлсоны, почистил надфилем, воткнул обратно и вуаля. Крутятся посихпор. Попробуй процедура не сложная, может поможет. Но могли и реле крякнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 В случае, если обнаружите что реле неисправны, подойдет любое отечественное, пятиштырьковое с током нагрузки не менее 30 А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Бин Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 вин машинки кинь VF38BRFV280888720 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Бин Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 У меня было точно так же, снял решетку(если ее можно так назвать) с логотипом пежо, за ней стоят 3 зелененьких реле, у меня были окисленные контакты(стоят они не в удачном месте конечно вот водичкой и забрызгало за 17 то лет), поэтому не врубались карлсоны, почистил надфилем, воткнул обратно и вуаля. Крутятся посихпор. Попробуй процедура не сложная, может поможет. Но могли и реле крякнуть. Я открывал эту решетку. Но их не нашел. А они чем-то прикрыты? Есть у меня там между карлсонами какой-то блок, но я туда не лез...т.к. корпус у него весь перепаянный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Я открывал эту решетку. Но их не нашел. А они чем-то прикрыты? Есть у меня там между карлсонами какой-то блок, но я туда не лез...т.к. корпус у него весь перепаянный. Это и есть релюхи, они прикрыты крышкой. Под ней находятся три реле. Вот их и смотри. Если неисправны, я уже писал, заменить можно без проблем на тазовские пятиштырьковые. Только они, если не ошибаюсь, максимум на 30А, но и 25А будет вполне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.