malcolm Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 пошли уже сарказмы) короче, все советуете менять сальник - это понятно. а что с маслом делать? какое брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 пошли уже сарказмы) короче, все советуете менять сальник - это понятно. а что с маслом делать? какое брать? уже ответили! я тебе советую(с учетом твоего пробега) на лето, тоталь 10-40 - сам себе лью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (с учетом твоего пробега) на лето, тоталь 10-40 - сам себе лью! Я за! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 пошли уже сарказмы) короче, все советуете менять сальник - это понятно. а что с маслом делать? какое брать? ну я когда свой брал год назад, тож продаван все советовал полусинтетику! Что мол двиг старый, нужно беречь!))) до меня туда равенол полусинтетика 10 на 40 заливался, недельку с ним покатался хоть и масло свежее было для успокоения тараканов поменял, залил кварц 9000, как по мне двиг ровнее стал работать, может эффект плацебо сработал))) с кварцем 7000 сравнить не могу, не заливал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvanko Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Синтетика только на холодную более жидкое масло. Когда прогреется, то более жидким маслом будет полусинтетика (минералка вообще как вода станет). Потому как синтетика более стабильна в плане сохранения вязкости при повышении температуры. Если хочется сделать масло погуще, то эффект будет с 5W50, а не с 10W40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Да, я тоже читал про масла. И когда на моей Ксантии сильно нагревается ЛХМ (минеральное гидромасло) то отсечка на гидронасосе щёлкает как ужаленая! Жидкость теряет вязкость вобщем.. Но конструкторы почемуто выбрали именно минеральное масло для гидроподвески и других узлов Ксантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.