wexcoast Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Друзья, помогите, что может быть. Пыж 2 литра на ручке. Кулиса в виде штока а не троссов. Ехал, не мог выключить 4 передачу, чтоб воткнуть пятую, со стуком хрустом выбил ее, теперь даже воткнуть не могу никакую передачу, рычаг плохо ходит, и застревает, включается и работает только задняя! От штока все косточки, все провертл, все подключено к коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wexcoast Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Теперь и задняя не втыкается, ручка вообще никуда не ходит. Влево не двигается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 1.8i Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 скорее всего синхронизаторы умерли. вкрытие кпп покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 только вскрытие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 скорее всего синхронизаторы умерли. вкрытие кпп покажет. синхронизатора на задней передаче в большинстве авто нет, в том числе и у нас! Первое на что я бы подумал - вилка выбора передач Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wexcoast Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Буду на днях скидывать и разбирать коробку. Я помню на восьмерке перебирал, так там шток один и машинка выбора передач стоит. Тут блин какие то рычаги, косточки, надеюсь разберусь. А и вспомнил, передачи включались иногда с хрустом раньше, а заднюю выбивало, когда назад быстро едешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freelmer Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 друзья, похожие проблемы, буду благодарен за совет. кпп работала нормально, но иногда (1 раз за 2 поездки) раздавался металлический лязг буквально на полсекунды, при этом ни потери мощности, ничего не вылетало. А потом вдруг всё заскрежетало, ехал на 3 передаче, другие передачи перестали втыкаться, и на нейтральной сейчас дёргается вперёд, выжимаешь сцепление - не едет и не скрежещет, так и буксировал до гаража с выжатым сцеплением. Вот теперь не знаю, есть ли смысл коробку разбирать или сразу искать новую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) друзья, похожие проблемы, буду благодарен за совет. кпп работала нормально, но иногда (1 раз за 2 поездки) раздавался металлический лязг буквально на полсекунды, при этом ни потери мощности, ничего не вылетало. А потом вдруг всё заскрежетало, ехал на 3 передаче, другие передачи перестали втыкаться, и на нейтральной сейчас дёргается вперёд, выжимаешь сцепление - не едет и не скрежещет, так и буксировал до гаража с выжатым сцеплением. Вот теперь не знаю, есть ли смысл коробку разбирать или сразу искать новую? автомат в профиле, снимать смотреть че тут скажешь Изменено 25 мая, 2015 пользователем Château Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freelmer Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 автомат в профиле, снимать смотреть че тут скажешь в профиле моя предыдущая машина... а сейчас двигатель 2 литра мкпп. сегодня от сервиса до своего гаража своим ходом доехал. во время движения первая, вторая и задняя передачи хрустят, а на третьей едет без посторонних звуков. передачи не вылетают и включаются легко. с выжатым сцеплением посторонних звуков нет. главная дилемма: на сервисе сказали что дело однозначно в коробке, а друг с большим стажем говорит, что похоже на выжимной подшипник. боюсь заказывать бу коробку а потом обнаружить, что дело в приводе или сцеплении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 в профиле моя предыдущая машина... а сейчас двигатель 2 литра мкпп. сегодня от сервиса до своего гаража своим ходом доехал. во время движения первая, вторая и задняя передачи хрустят, а на третьей едет без посторонних звуков. передачи не вылетают и включаются легко. с выжатым сцеплением посторонних звуков нет. главная дилемма: на сервисе сказали что дело однозначно в коробке, а друг с большим стажем говорит, что похоже на выжимной подшипник. боюсь заказывать бу коробку а потом обнаружить, что дело в приводе или сцеплении... Тебе же сказали-вскрывать! А потом уже решать, что с ней делать. Заочно, не видя, даже бабка на кофейной гуще не угадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 в профиле моя предыдущая машина... а сейчас двигатель 2 литра мкпп. сегодня от сервиса до своего гаража своим ходом доехал. во время движения первая, вторая и задняя передачи хрустят, а на третьей едет без посторонних звуков. передачи не вылетают и включаются легко. с выжатым сцеплением посторонних звуков нет. главная дилемма: на сервисе сказали что дело однозначно в коробке, а друг с большим стажем говорит, что похоже на выжимной подшипник. боюсь заказывать бу коробку а потом обнаружить, что дело в приводе или сцеплении... да если выжимной, без снятия КПП как ты его поменяешь??? А раз КПП снимаешь заодно заказывай выжимной, да сальники первичного вала и полуосей, ну это только для начала, а дальше по месту смотреть че менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freelmer Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 интересно девки пляшут. с хрустом доехал до ямы. коробка была сухая. залил масло. посторонние звуки исчезли. ну а работало всё итак нормально и до этих звуков. теперь, думаю, 2 варианта: хороший - стружка, которая возникает по мере износа любой коробки, забилась между трущимися деталями, а после залива масла опять равномерно "растеклась" по всему механизму; плохой - что-то там не до конца убилось, жди нового появления звуков и доубивания коробки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.