Александр 1444 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Здравствуйте! У меня такая проблема. У меня пежо 406 2.1тд перестал заводиться! Топливо не поступает на фильтр! Снимал патрубок после фильтра, брал ёмкость с топливом, патрубок туда пробовал заводить и ничего! Насос топливо забирает, а заводится машина не хочет! Грушей подкачивал, до фильтра идёт, после фильтра и в самом фильтре сухо! Подскажите, что смотреть, что делать!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Здравствуйте! У меня такая проблема. У меня пежо 406 2.1тд перестал заводиться! Топливо не поступает на фильтр! Снимал патрубок после фильтра, брал ёмкость с топливом, патрубок туда пробовал заводить и ничего! Насос топливо забирает, а заводится машина не хочет! Грушей подкачивал, до фильтра идёт, после фильтра и в самом фильтре сухо! Подскажите, что смотреть, что делать!? Увы! На этом форуме трактористов очень мало. Тебе лучше обратиться на белорусский форум, там дизелей много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Здравствуйте! У меня такая проблема. У меня пежо 406 2.1тд перестал заводиться! Топливо не поступает на фильтр! Снимал патрубок после фильтра, брал ёмкость с топливом, патрубок туда пробовал заводить и ничего! Насос топливо забирает, а заводится машина не хочет! Грушей подкачивал, до фильтра идёт, после фильтра и в самом фильтре сухо! Подскажите, что смотреть, что делать!? удалять воздушную пробку, больше ничего не сделаешь..., смотри соединения после насоса к тнвд и спускай на них воздух..., это теоретически, а практически я с тракторными пыжами не имел дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLay Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Умер топливный насос в баке.При повороте ключа должно четко прослушиваться легкое жужжание в салоне,если его нет смело шагайте за новым насосом. И емкость с топливом с грушей Вам не помогут,т.к. насос в баке создает определенное давление для ТНВД,без которого тот не будет работать. Рестайловые дизельные пыжи все на системе комон рэйл. Изменено 21 марта, 2016 пользователем McLay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Увы! На этом форуме трактористов очень мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Не в тему: Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн francmobiля Ну зачем же так нападать на прекрасный автомобиль? Меня мой С5 очень радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 eskander Ну эт, я ласково машинку подзуживаю . Сколько нервов попила по началу.... И всё время хитро фарами смотрит, будто говорит - Ругай меня хозяин, а я всё равно из тебя сделаю механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Что же у меня за дребедень..? Жму газ, а движок рычит и не разгоняется.. Обороты тоже не растут. Через секунду - рывок, дёрганье и машина просыпается. Для эксперимента ездил без воздушного фильтра - без изменений.. Снял шланг с РДТ - ещё хуже затуп стал. Очень запаривает при разгоне.. Но если на газ нажимать слабо, то разгоняется нормально. Модуль зажигания проверял электронщик. Первичная и вторичная обмотки в порядке, свечи новые НЖК. Давление в рампе - хх 2.5атм, со снятым шлангом РДТ 3 атм. Свечи - две песочного цвета, две светло-серые.. Чек не горит, дыма никакого нет, бензин 95й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Блин, сразу не въехал , а куда кот полосатый делся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Блин, сразу не въехал , а куда кот полосатый делся? Моего котейку везде шпыняют, из-за подозрительной нарукавной повязки.. Пришлось заменить на жабокряка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Моего котейку везде шпыняют, из-за подозрительной нарукавной повязки.. Пришлось заменить на жабокряка Да ладно заливать-то, свез бедолагу на живодерню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Ну а по поводу твоей проблемы, точно ответить не могу. У меня двигатель уже переходная модель между 2.0 16V и 2.0 HPI. Педалька уже элекетро, а мозги еще MM6LP. Так вот эта пи...ка, живет скотина своей жизнью. Ей по хрену как ты на нее давишь, заслонка открывается так, как ей мозги прикажут. Как у тебя? Я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Всё! - Проблема с дрыганиями и провалами на низах - РЕШЕНА заменой РДТ!!!!! . Это он глючил, сбивая нужное давление бензина. Теперь всё плавненько работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 С чем тебя от всей души и поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.