Перейти к содержанию

Проблема с МКПП


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, вопрос такой. Имеем моя машина, на которой акпп была благополучно переброшена на механику. Всё завелось, заработало и закрутилось. Но потом произошло неприятное событие, а именно отвалилась опора, а точнее кусок кпп, на котором висит шпилька к опоре. Тачку приволок домой, скинул коробку, отвёз на заварку, заварили, всё путём, но произошла такая вещь, перестали включаться 5-я и задняя передачи, из характерных признаков рычаг на кулисе при накинутых тросах очень сильно смещён в сторону пассажира и вилка на кпп, которая отвечает за поперечный ход дёргается только в одну сторону, соответственно в сторону первой и второй передачи, а в сторону 5-ой и задней нет. Подозреваю вследствие отрыва коробки (она вместе с двигателем смещается вперёд по ходу движения) трос вытянулся и вышеуказанная вилка сместилась. Итак вопросы. Прав-ли я? Можно-ли как то исправить без вскрытия? Или только вскрывать и смотреть изнутри что там произошло? Почему подозрение на смещение вилки, она упирается в свою соседку, которая отвечает непосредственно за включение передач. Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...