Alexi Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Товарищи, вопрос такой. Имеем моя машина, на которой акпп была благополучно переброшена на механику. Всё завелось, заработало и закрутилось. Но потом произошло неприятное событие, а именно отвалилась опора, а точнее кусок кпп, на котором висит шпилька к опоре. Тачку приволок домой, скинул коробку, отвёз на заварку, заварили, всё путём, но произошла такая вещь, перестали включаться 5-я и задняя передачи, из характерных признаков рычаг на кулисе при накинутых тросах очень сильно смещён в сторону пассажира и вилка на кпп, которая отвечает за поперечный ход дёргается только в одну сторону, соответственно в сторону первой и второй передачи, а в сторону 5-ой и задней нет. Подозреваю вследствие отрыва коробки (она вместе с двигателем смещается вперёд по ходу движения) трос вытянулся и вышеуказанная вилка сместилась. Итак вопросы. Прав-ли я? Можно-ли как то исправить без вскрытия? Или только вскрывать и смотреть изнутри что там произошло? Почему подозрение на смещение вилки, она упирается в свою соседку, которая отвечает непосредственно за включение передач. Заранее благодарен за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.