mars Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Сломалась пружина, надо менять. Вопрос в следующем: по ВИНу (коробка BWM5) выдает номер 5002.W3 без недорогих альтернатив . На 3.0 еще ставилась BVA и с ней пружины уже 5002.V8, по которым есть недорогие аналоги. Отличаются ли конструктивно вышеуказанные пружины, если да то как сильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mars Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Докладываю: пружины практически одинаковые, отличие в толщине, как мне показалось. Встали как родные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Докладываю: пружины практически одинаковые, отличие в толщине, как мне показалось. Встали как родные Все верно. Читай соответствующие темы, там все есть. Разница по толщине в 0,5 мм, а вот по жесткости т.е. рабочие характеристики этих пружин разные. На "Усиленной" подвеске "Для неровной дороги" стоят пружины 12,5 мм, и автомобиль имеет клиренс 175 мм, а на "Обычной" подвеске "Для ровной дороги" стоят пружины 13,0 мм, а клиренс 110 мм. Это справедливо для седанов. И на купешках, как у тебя пружины тоже ставятся разные. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 а на "Обычной" подвеске "Для ровной дороги" стоят пружины 13,0 мм, а клиренс 110 мм. Это справедливо для седанов. Ну вот опять-таки про пружины, у меня по вину "дорожные условия - ровная дорога", при этом клиренс 170 мм. Т.е. бутылочный домкрат высотой 160 мм без проблем взалит под пороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Ну вот опять-таки про пружины, у меня по вину "дорожные условия - ровная дорога", при этом клиренс 170 мм. Т.е. бутылочный домкрат высотой 160 мм без проблем взалит под пороги. Дорожный просвет измеряется по самой низкой точке, а не по порогу. А самая низкая точка практически на всех авто в районе передней балки или подрамника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Понятно. Тогда проверю сколько от подрамника до земли будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Понятно. Тогда проверю сколько от подрамника до земли будет И еще, ты уверен что до тебя никто и ничего с подвеской не делал? Потому, что не может быть на "Обычной" "Для ровной дороги" подвеске такой клиренс. Я опираюсь, в первую очередь, на данные PSA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Да откуда ж я знаю пыж у меня с пробега в 250 тык, по СБ на пружинах должны быть 2е зеленые метки, можно в принципе на досуге глянуть есть они или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.